Всем известный dlanor (один из авторов uLE) вместе с doctorxyz взялись за создание хоумбрю версии Xploder HDTV Player. Как известно оригинальный HDTV Player абсолютно не совместим с HDLoader, так как использует одно и тоже адресное пространство для своих irx библиотек. То есть пользователи HDLoader(я один из них) к сожалению не могли использовать его для загрузки игр с винта. А вещь это крайне полезная, потому что очень много игр могут работать в прогрессиве(хотя изначально в самих играх этой поддержки нет) и выдавать разрешения вплоть до 1080p(это очень хорошо для владельцев LCD/Plasma TV). Причем GSM имеет огромное кол-во настроек по масштабу и сдвигу изображения в отличии от Xploder HDTV Player.
Эта программа, я думаю будет интересна владельцем PS2 с компонентным видео-подключением и TV с прогрессивной разверткой или LCD/Plasma TV. В будущем я попытаюсь(если время будет) сделать нормальный русский мануал. Лично для меня эта программа очень интересна, наверно самая интересная из того, что еще делают для PS2. GSM полностью совместим с FreeMCBoot, так как имеет функцию выхода в Browser PS2.
Дополнительно:
!!!В прикреплении, смотрите файл GSMFAQ.rtf с ответами на часто задаваемые вопросы(пока на английском)!!! Там же в прикреплениях перевод данного документа на русский язык нашим пользователем efokin. Название документа - 1734965.pdf. RESPECT за работу!
Код
- DX and DY control the screen positioning offset in physical units (not pixels) - MAGH and MAGV define the relationship between physical units and pixels - DW and [B]DH/[B] define the size of the visible screen sections in physical units (not pixels) - The physical units are the VCK clock for horizontal axis and raster lines for the vertical axis
Код
Diagram displaying the relationship among DISPLAY1/DISPLAY 2 GS Registers fields DX, DY, DW, DH, MAGH and MAGV "Those six values are the component bit fields that together comprise the contents of a DISPLAYx register. Those are two of the main registers we patch to achieve proper scaling and centering of enforced GSM vmodes. Into GSM, MAGH and MAGV are never directly controlled by the user, but are automatically adjusted for best possible rendering of a 'requested' vmode (requested by game or other software) into the physical vmode enforced by GSM (as specified by the user in the GUI). DW and DH define the width and height of the physical vmode, with the units being HLines for the vertical axis and VCK clock periods for the horizontal axis. This relates to pixels by the following equations: Width_in_pixels = (DW+1)/(MAGH+1); Height_in_pixels = (DH+1)/(MAGV+1); DX and DY define the physical offset of the top left screen corner, using similar units as DW and DH. DX,DY are primarily used for screen centering, but due to the automatic adjustments of GSM the relationship between enforced and requested DW, DH pairs also has a very strong influence on the effective borders, though their influence is always symmetrical around the screen center."
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_HD_Enhanced_PS2_games Более свежий лист.
жалко нет ни одной игры которая идет во всех режимах,но думаю разрабы это со временем исправят извиняюсь за вопросы не по теме:
в GT4 для вывода в 1080i используется тоже апскейл?
Как скоро выйдет новая версия сей проги?
и в PS2-емуле,картинка сильно разлечется,если вкючить в меню игры прогресив, и сравнить 1440:900 и1440:900+прогресив,то сразу заметно что картинка1440:900+прогресив выглядит ГОРАЗДО лучше! это значит что в эмуле тоже используется апскейл??!
Сообщение отредактировал Rion - Вт, 02 Фев 2010, 02:05
Есть еще одна игра на PS2 с поддержкой 1080i - Tourist Trophy на движке GT4. Новая версия GSM сейчас тестируется, когда выйдет неизвестно. В эмуле pcsx2 апскейл используется если ставишь режим Native. Если нет, то тогда все по честному рендерится в указанном тобой разрешении. Вот список задач, которые разрабы решают(в оригинале): - I am trying to make a InGame GS Register Log Tool, some progress has been made, but I froze in a technical details (IOP trick from EE). Maybe I can implement it easier just changing part of the Open USB Loader code (which nows contains IGR feature on it). So I depend on the Cygwin+PS2Dev stuff again, before go further. - I got a uncompressed version of both Blaze VGA and Xploder HDTV Player (using psunpacker tool adapted by dlanor some time ago somewhere here at PSX-Scene) and now I am making rev-eng on them. I have a lot of work to recognize functions and label it before take conclusions and share it here. All I can tell you from now is that the first app patches few GS Registers, while the second one patches all GS Registers handled by GSM, plus others (apparently)! Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Вт, 02 Фев 2010, 02:47
В эмуле pcsx2 апскейл используется если ставишь режим Native. Если нет, то тогда все по честному рендерится в указанном тобой разрешении.
ну так почему же такая большая разница в:с прогесс. и без прогресс.?
Quote (dimm)
Новая версия GSM сейчас тестируется, когда выйдет неизвестно.
Есть слухи о каких нибудь нововведениях? например на старых играх(первой волны) можно было бы улучшить графику без ущерба производительности.напримере таже FFX(я наверное уже задолбал с финалкой но другого ни чего на ум не приходит .и в этой ситуации.я думаю упомянул ее не зря) на пример улучшить освещение(как в эмуле),или повысит разрешение(реально,без апскейла) о GT4: ну так почему и в других играх последней волны не ввели этот режим? не злитесь что я постоянно задаю вопросы,я не тупой мне просто хочется побольше узнать всего
dimm, ты мне так и не сказал чем компелирвать исходники..
Ой, лучше не влазить на эту кухню. Если опыта нет, лучше не забивай голову. Я сам компилил до версии 0.5, потом SDK поменялся и я бросил это дело. Лучше подождать офф. релиз. А про как копилить где-то я писал в теме про OPS2L и в https://www.psx-core.ru/forum/2-811-1 Но дело в том, что нужно следить за обновлением библиотек используя SVN-репозиторий, все это муторно, мне надоело. Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Вт, 02 Фев 2010, 03:45
ну ты хотя бы выложишь ревизию релиза 0.7 работающий с чипом,
Ну когда выйдет, конечно выложу или кто-нибудь другой выложит. А я то уже не компилирую, я же написал. И стоп оффтоп в этой теме. Play games, not consoles
Скажите народ слышал что можно как то подружить такое разрешение с приставкой. Как уже неоднократно писал привод в приставке полностью мертв играю с помощью freemcboot через network adapter. Если можно подробно объясните что делать какую утилиту поставить на карту памяти что потом hd loader грузил 480i и как все это сделать.