Всем известный dlanor (один из авторов uLE) вместе с doctorxyz взялись за создание хоумбрю версии Xploder HDTV Player. Как известно оригинальный HDTV Player абсолютно не совместим с HDLoader, так как использует одно и тоже адресное пространство для своих irx библиотек. То есть пользователи HDLoader(я один из них) к сожалению не могли использовать его для загрузки игр с винта. А вещь это крайне полезная, потому что очень много игр могут работать в прогрессиве(хотя изначально в самих играх этой поддержки нет) и выдавать разрешения вплоть до 1080p(это очень хорошо для владельцев LCD/Plasma TV). Причем GSM имеет огромное кол-во настроек по масштабу и сдвигу изображения в отличии от Xploder HDTV Player.
Эта программа, я думаю будет интересна владельцем PS2 с компонентным видео-подключением и TV с прогрессивной разверткой или LCD/Plasma TV. В будущем я попытаюсь(если время будет) сделать нормальный русский мануал. Лично для меня эта программа очень интересна, наверно самая интересная из того, что еще делают для PS2. GSM полностью совместим с FreeMCBoot, так как имеет функцию выхода в Browser PS2.
Дополнительно:
!!!В прикреплении, смотрите файл GSMFAQ.rtf с ответами на часто задаваемые вопросы(пока на английском)!!! Там же в прикреплениях перевод данного документа на русский язык нашим пользователем efokin. Название документа - 1734965.pdf. RESPECT за работу!
Код
- DX and DY control the screen positioning offset in physical units (not pixels) - MAGH and MAGV define the relationship between physical units and pixels - DW and [B]DH/[B] define the size of the visible screen sections in physical units (not pixels) - The physical units are the VCK clock for horizontal axis and raster lines for the vertical axis
Код
Diagram displaying the relationship among DISPLAY1/DISPLAY 2 GS Registers fields DX, DY, DW, DH, MAGH and MAGV "Those six values are the component bit fields that together comprise the contents of a DISPLAYx register. Those are two of the main registers we patch to achieve proper scaling and centering of enforced GSM vmodes. Into GSM, MAGH and MAGV are never directly controlled by the user, but are automatically adjusted for best possible rendering of a 'requested' vmode (requested by game or other software) into the physical vmode enforced by GSM (as specified by the user in the GUI). DW and DH define the width and height of the physical vmode, with the units being HLines for the vertical axis and VCK clock periods for the horizontal axis. This relates to pixels by the following equations: Width_in_pixels = (DW+1)/(MAGH+1); Height_in_pixels = (DH+1)/(MAGV+1); DX and DY define the physical offset of the top left screen corner, using similar units as DW and DH. DX,DY are primarily used for screen centering, but due to the automatic adjustments of GSM the relationship between enforced and requested DW, DH pairs also has a very strong influence on the effective borders, though their influence is always symmetrical around the screen center."
люди объясните нубу:если прога повышает разрешение,то это должно сказаться на производительности?!если запустить какую нибудь "всесокиизкосноливыжымалку" типа MGS3 или GoW2 в 1080i,то лагать должно зверски ?если я не прав , поправьте меня. да и в этой прожке совместимость с PS1 никакая
Сообщение отредактировал Rion - Сб, 30 Янв 2010, 11:01
mxck прав. Никаких дополнительных софтверных манипуляций с графикой, GSM не делает. Иначе это сразу бы сказалось на производительности и игры стали бы не играбельны. Кроме хардварного масштабирования видео-буфера какого-то приложения или игры, GSM делает следующее: 1. Переключает видеорежимы NTSC и PAL для PS2 и PS1 игр. 2. Может выводить изображение с игры или приложения в режиме VGA. 3. Может выводить игры PS2 в прогрессиве (когда изображения получается без интерелейса(черезстрочный вывод картинки)) 4. Может центрировать изображение так как вам нужно. Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Сб, 30 Янв 2010, 15:34
Rion, программа не заставляет делать рендер игры в 1080i, а она лишь растягивает игру до этого разрешения(апскеил).
это то есть пиксели еше больше становятся хреновенько..... сорри за тупость:апскел это тупо зум или она расширяет обзор в игре, на пример можно запустить ФФ10 в 16:10?!(она даже не поддерживает 16:9) да и вообще любые игры в этом соотношении, а то бесит там только 4:3 и 16:9, а на моем телике и мониторе не особо удобно играть
Добавлено (30.01.10, 15:37) --------------------------------------------- Еще один тупизм:а чем отличается интрлейс от прогрессива, по какой схеме там выводится изображение?
чем отличается интрлейс от прогрессива, по какой схеме там выводится изображение?
Интерлейс - изображение выводится двумя полукадрами (с четными и нечетными строками). Прогрессив - изображение выводится сразу все, одним кадром. Play games, not consoles
Чем хуже? VGA - изображение тоже строится за один проход, просто в нем другие разрешения и частоты обновления экрана(например 70Hz, 75Hz, 100Hz и т.д.). Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Сб, 30 Янв 2010, 15:48
ну так почему Пк мониторы не сделают по принципу 1900х1080р@200HZ?!
Добавлено (30.01.10, 16:06) --------------------------------------------- как я понял в прогрессиве не нужен Vsync,там просто не может "разорваться "изображение?