PS2RD (Project Artemis) [u 0.5.4.2]
|
|
dimm |
Дата: Пн, 17 Авг 2009, 11:39 | Сообщение #1 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Project Artemis (PS2 Remote Debugger) Оф сайт: https://gamehacking.org/?s=artemis
Описание:
Project Artemis или ps2rd – это попытка создать приложение(на основе PS2SDK, с открытыми исходниками), которое позволит всем ее пользователям создавать дамп(снимок) памяти (включая RAM, VRAM и т.д.) приставки во время работы какого-то приложения (игра или программа пользователя). Дамп может быть скопирован на USB накопитель(!!!) приставки или отправлен по сети на персоналку. Далее вы сможете сравнивать дампы на предмет отличий либо на самой приставке(!!!) или на компе с помощью соответствующих утилит для каждой платформы. Программа позволяет писать свои данные по определенным адресам памяти(как и любой взломщик в принципе). Конечная цель данного проекта – создание полнофункциональной системы взлома на основе данных в ОЗУ приставки(RAM hacking system) и удаленного дебаггера для удобной отладки своих приложений. Ну что тут можно добавить, пипец. Молодцы. Они сделали это. Я давно наблюдал за этим проектом, но не особенно верил во все это. Но теперь, когда начали выходить первые версии, я уверен проект будет доведен до конца. Частично прога напоминает мне по функционалу ArtMoney на PC. Сразу оговорюсь, пока лично сам ничего не проверял, но здесь много инициативных людей, которые испытают это на деле.
Скачать:
* ps2rd-gui-05042015 * ps2rd-gui-02092013-r2 * ps2rd 0.5.3(compiled by zoyt) * PS2RD v0.5.4 Version 2 Unofficial
|
|
| |
Andrey30 |
Дата: Вс, 26 Июн 2016, 14:12 | Сообщение #101 |
Мы сами не местные
Сообщений: 16
|
denben0487, Добавлять к существующей базе кодов так-же можно, или новый будет создаваться файл "cheats.cdb"?
@ndrey, PS2-slim 90008
|
|
| |
denben0487 |
Дата: Вс, 26 Июн 2016, 17:44 | Сообщение #102 |
Много знает
Сообщений: 1472
|
Цитата Andrey30 ( ) denben0487, Добавлять к существующей базе кодов так-же можно, или новый будет создаваться файл "cheats.cdb"?
На сколько я помню добавлять нельзя. А с CHEAT.TXT в OPL не разобрался?
|
|
| |
Andrey30 |
Дата: Вс, 26 Июн 2016, 20:19 | Сообщение #103 |
Мы сами не местные
Сообщений: 16
|
denben0487, В общем разобрался с прогой Make cdb, добавление в тот файл "cheats.cdb" то есть "cb10.cdb"(на выходе) с кодами в "CheatDevicePS2", он его просто стирает и новый файл создаёт с кодами в файле - cheats.txt. Ещё заметил можно добавить коды, которую сделал в этой проге "CheatDevicePS2" файл "cheats.cdb", он не затирает предыдущие коды, он просто дополняет, типа видит что "свой файл" и не стирает.
@ndrey, PS2-slim 90008
|
|
| |
denben0487 |
Дата: Вс, 26 Июн 2016, 22:21 | Сообщение #104 |
Много знает
Сообщений: 1472
|
Цитата Andrey30 ( ) В общем разобрался с прогой Make cdb
Понятно. Так а чего не используешь текстовые файлы .cht для Cheat Engine в самом OPL?
|
|
| |
Andrey30 |
Дата: Пн, 27 Июн 2016, 17:58 | Сообщение #105 |
Мы сами не местные
Сообщений: 16
|
denben0487, Меня это не устраивает с OPL, выбора читов там недоступно, хотя делал так когда узнал что можно через OPL делать которые поддерживают читы, да-а, активируются читы, но не знаешь которые включены, и одна игра не помню которая, просто зависла, а PS2RD с теми читами нормально игралась, но там не все читы включал, поэтому я на стороне(моё мнение) проги PS2RD и CheatDevicePS2.
@ndrey, PS2-slim 90008
|
|
| |
denben0487 |
Дата: Пн, 27 Июн 2016, 20:07 | Сообщение #106 |
Много знает
Сообщений: 1472
|
В OPL тот же PS2RD, так что читы активируются одинаково, а проблема зависания игр именно в самих читах, либо в их связки. В принципе, приличным плюсом является наличие всех читов для игр и возможность выбора необходимого... с этим я согласен. Я просто играю по сети (SMB), ноутбук находится под рукой включённым. Если появляется необходимость, то правлю текстовый .cht к нужной игре, но это происходит редко, т.к. игр у меня штук 30 и все необходимые и рабочие читы я давно уже поместил в .cht. Кстати, тебе может лучше CodeBreaker 10 пропатчить для запуска необходимого ELF-а (к примеру OPL). В нём можно то же базу читкодов править (добавлять, удалять). Дело в то, что PS2RD не со всеми типами кодов работает. К примеру Metal Gear 3 Subsistence... там коды на C и этот тип данный взломщик не тянет, а CB10 (9.3) - без проблем. Ну это как вариант... решать тебе
|
|
| |
Andrey30 |
Дата: Пн, 27 Июн 2016, 21:33 | Сообщение #107 |
Мы сами не местные
Сообщений: 16
|
denben0487, С флешки запускаю читы, для меня главное чтоб после включение кодов запускал с DVD, OPL-игры. Это как пропатчить CodeBreaker?)
@ndrey, PS2-slim 90008
|
|
| |
denben0487 |
Дата: Пн, 27 Июн 2016, 21:43 | Сообщение #108 |
Много знает
Сообщений: 1472
|
Цитата Andrey30 ( ) для меня главное чтоб после включение кодов запускал с DVD, OPL-игры. Поясни...Цитата Andrey30 ( ) Это как пропатчить CodeBreaker?) Берёшь непатченный CB10 ELF и с помощью этой программы патчишь (прописываешь путь к запускаемому ELF файлу типа OPL).
|
|
| |
Andrey30 |
Дата: Пн, 27 Июн 2016, 22:50 | Сообщение #109 |
Мы сами не местные
Сообщений: 16
|
denben0487, Не правильно выразился), то есть выбор есть в этих прогах, откуда запускать игру, с привода приставке, USB, карта памяти(то есть запуск OPL). С CodeBreaker-ом понятно, посмотрел, спасибо.
@ndrey, PS2-slim 90008
Сообщение отредактировал Andrey30 - Пн, 27 Июн 2016, 22:52 |
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Ср, 05 Апр 2017, 12:30 | Сообщение #110 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Решил поиграть в MGS3S (SLUS_213.59), коды из CD вообще не работаю, также пытался конвертировать коды от разных устройств. Работает только CB10, но он специфически загружается с USB.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |