PS2RD (Project Artemis) [u 0.5.4.2]
|
|
dimm |
Дата: Пн, 17 Авг 2009, 11:39 | Сообщение #1 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Project Artemis (PS2 Remote Debugger) Оф сайт: https://gamehacking.org/?s=artemis
Описание:
Project Artemis или ps2rd – это попытка создать приложение(на основе PS2SDK, с открытыми исходниками), которое позволит всем ее пользователям создавать дамп(снимок) памяти (включая RAM, VRAM и т.д.) приставки во время работы какого-то приложения (игра или программа пользователя). Дамп может быть скопирован на USB накопитель(!!!) приставки или отправлен по сети на персоналку. Далее вы сможете сравнивать дампы на предмет отличий либо на самой приставке(!!!) или на компе с помощью соответствующих утилит для каждой платформы. Программа позволяет писать свои данные по определенным адресам памяти(как и любой взломщик в принципе). Конечная цель данного проекта – создание полнофункциональной системы взлома на основе данных в ОЗУ приставки(RAM hacking system) и удаленного дебаггера для удобной отладки своих приложений. Ну что тут можно добавить, пипец. Молодцы. Они сделали это. Я давно наблюдал за этим проектом, но не особенно верил во все это. Но теперь, когда начали выходить первые версии, я уверен проект будет доведен до конца. Частично прога напоминает мне по функционалу ArtMoney на PC. Сразу оговорюсь, пока лично сам ничего не проверял, но здесь много инициативных людей, которые испытают это на деле.
Скачать:
* ps2rd-gui-05042015 * ps2rd-gui-02092013-r2 * ps2rd 0.5.3(compiled by zoyt) * PS2RD v0.5.4 Version 2 Unofficial
|
|
| |
|
dimm |
Дата: Вс, 20 Сен 2009, 07:48 | Сообщение #3 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Как и обещал выкладываю очередное обновление Артемки под версией 0.3. В архиве в соответствующих каталогах - серверная часть для PS2 (elf-файл) и клиент-отладчик-дампер для pc-шки. Клиент для персоналки называется ntpbclient, работает в режиме командной строки. Пока он может только дампить всю память PS2 на комп. Функции записи в память консоли и расстановка точек прерывания для отладки прог еще в разработке.Все ключи клиента описаны в доках. К своему стыду хочу вам доложить, что еще не экспериментировал с прожкой, подсказать что-то по существу не смогу. Скоро отпуск, вот тогда и попробую его в деле
Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Вс, 20 Сен 2009, 07:49 |
|
| |
nikkomp |
Дата: Вс, 20 Сен 2009, 18:06 | Сообщение #4 |
Уже освоился
Сообщений: 94
|
я так понял что конечная цель этой програмулины перелопачивать игруху на винт(флэху) а потом играться по сетке(юсб) идея то хорошая да боюсь так быстрее лазер посадишь пока игруху перекидываешь
|
|
| |
dimm |
Дата: Пн, 21 Сен 2009, 03:56 | Сообщение #5 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (nikkomp) а потом играться по сетке(юсб) Не играть, а дебажить(отлаживать) проги/игры от PS2.
Play games, not consoles
|
|
| |
dimm |
Дата: Вт, 06 Окт 2009, 08:08 | Сообщение #6 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Обновление утилит для Artemis-a(все в zip архивах) 1. Прога для дампа игры на USB-флэшку(3 варианта elf-ов) - Artemis USB Hacking System 2. Прога для поиска измененний в дампах сделанных на флэшку или напрямую по сети(через серверную часть, выложенную в 3 сообщении темы) - PS2CC 3. Документация по форматам Artemis-а - Artemis Docs Все описания включены в архивы, естественно на английском языке, но тот, кого данный проект заинтересовал, думаю без труда разберутся. Сочетания кнопок при создания дампа памяти PS2: Press UP + R1 + CROSS для дампа памяти EE (Emotion Engine) процессора. Press UP + R1 + TRIANGLE для дампа памяти IOP процессора Press UP + R1 + SQUARE дампа Kernel-а Press UP + R1 + CIRCLE для дампа ScratchPad
Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Вт, 06 Окт 2009, 08:22 |
|
| |
dimm |
Дата: Вс, 18 Окт 2009, 11:23 | Сообщение #7 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
13 октября вышла новая версия проги, а я прошляпил релиз Исправляюсь и предлагаю вашему вниманию Artemis v0.4. Cо времен моего прошлого поста, дебаггер/взломщик поставляется в двух конфигурациях. Первый комплект для взлома по сети на персоналке(так сказать в онлайне), второй комлект для сброса дампов на флэшку PS2, и дальнейшему анализу на PC(назовем это оффлайн режим). Привожу список изменений в оригинале: - Added video mode patcher. - Finally fixed relocation of common symbols for all ERLs - no more SDK patches. - ELF loader: copy LoadExecPS2 args in kernel mode and nul-terminate them properly to fix some multi-ELF games (e.g. Splinter Cell). Try to load ELF with SifLoadElf() first, allowing PES 2008 to boot. - Apply SBV patches a 2nd time before loading our modules, ensuring that LoadModuleBuffer() works for games like TimeSplitters (pink screen problem). - Added automatic patching of _SifLoadModule() to prevent network games from loading their dev9.irx and smap.irx modules. This way, we can hack games like GT4, Sniper Elite, and TimeSplitters 2 (enable debugger.patch_loadmodule). - Added ability to disable the IOP reset hook after the first reset (enable debugger.unhook_iop_reset). This is similar to HD Loader's mode 3. - Setting debugger.rpc_mode to -1 disables RPC for compatibility tests. - Now there's only one dump command for all memory areas (NTPB protocol). - Removed unused modules libc.erl, libdebug.erl, and netlog.irx. - Added more documentation, e.g. doc/colors.html and doc/compat.txt Во все комплекты включена необходимая для работы документация.
Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Вс, 18 Окт 2009, 11:25 |
|
| |
dimm |
Дата: Ср, 28 Окт 2009, 01:07 | Сообщение #8 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Итак господа, появились некоторые новости. Проект вырос из коротких штанишек. Кодового названия Project Artemis больше нет, теперь прога называется строго и по научному- ps2rd, что расшифровывается как PS2 Remote Debugger или Удаленный отладчик PS2. В последней версии модуль сброса дампов на USB-flash интегрирован в один elf. Теперь один запускаемый файл для отладки по сети и через USB дампы. Ченчлог последних версий: 0.4.2 (Oct 27 2009) - This is an intermediate version created after renaming the project to "ps2rd". It doesn't include any bug fixes or new features. 0.4.1 (Oct 20 2009) - The USB modules are now included and loaded by default, allowing you to read files from the mass: device. To disable USB support, change the new setting loader.usb_support to false.
Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Ср, 28 Окт 2009, 01:09 |
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 28 Окт 2009, 01:35 | Сообщение #9 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
dimm,а мануальчик по запуску софта можешь расписать,или там все просто:запустил .elf и вперед?
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dimm |
Дата: Ср, 09 Дек 2009, 04:59 | Сообщение #10 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
misfire и jimmi обновили свое детище ps2rd до версии 0.5. Заменены модули работы с сетью на модули из SMS. Это позволило увеличить скорость передачи данных. Увеличена совместимость с различными играми. Все изменения привожу в авторском оригинале: 0.5 (Dec 8 2009) - Replaced existing network modules with EEUG's SMSMAP.irx and SMSTCPIP.irx, and optimized them for use in ps2rd (see below). This way, we almost doubled TCP transfer rates to about 1MB/s. - SMSMAP: try to force 100Mb/s full duplex mode. - SMSTCPIP: modify lwIP TCP/IP stack to save as much IOP RAM as possible. - Disabled netlog support and shrinked size of RPC buffer in debugger.irx. - Reduced footprint of dev9.irx and added dev9x device driver to it. - Do not use syscall 251 to store original vector of SifSetReg(). - Tweaked Makefiles (less verbose etc.) - Added compiler flags to ntpbclient: -O2 -s -m32 - Fixed games: Black Castlevania: COD - Demo Devil May Cry ICO - Demo Maximo VS AoZ - Demo Silent Hill 4: The Room Soul Calibur 2 Soul Calibur 3 TMNT - The Movie Tomb Raider: Anniversary Tomb Raider: Legend
Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Ср, 09 Дек 2009, 06:53 |
|
| |