Для начала нашёл мастеркод. Для этого нужна программа Mastercode Finder 2.11. Запускаем её и перетаскиваем ID файл SLPM_650.22 из образа игры в окно проги. Самое первое значение и есть мастеркод.
Смотреть...
Затем нашёл два читкода. Для этого нужна програмка PCSX2dis v1.1. Это эмулятор PS2 с встроеным сканерам кодов GameShark Tools. Я искал чит для жизней и для одного из слотов в инвентаре Claire. Запустил игру, запустил GameShark Tools, Scan Mode:Unknown, Scan Type:2 bytes и жму Scan. Сначала программа находит много адресов и поэтому их не отображает. Затем даю атаковать себя зомби. Жизненное значение начинает снижаться и поэтому теперь в программе ставлю Scan Mode:Decreased и опять жму Scan. Проделываю эту манипуляцию (даю себя укусить, Decreased остаётся неизменным, жму Scan) несколько раз пока в окне программы не появятся адреса. Делаю эту процедуру ещё пару раз и замечаю что один адрес с каждым разом уменьшается. Жму правой клавишей по нему и Freeze. В левом окне появится значение, это и есть RAW читкод здоровья. В конце меняю 00 на A0 (чтоб значение жизни было максимально) и код готов для использования в PS2RD (в OPL). Аналогично делаю и для слота, где находится пистолет, только в Scan Mode:Equal To и в строке Find ввожу 12 и Scan. Затем делаю выстрел, Scan Mode:Decreased и опять жму Scan... в конце значения меняем 00 на FF и в итоге читкод для слота (где находился пистолет) с максимальным и неиссякаемым колличеством патронов.
Смотреть...
Далее я конвертировал US коды (взял
отсюда). Для этого понадобится программа DeltaMaker 2.19. Принцып конвертации состоит из сравнения двух одинаковых кодов (к примеру бесконечные жизни) для разных регионов, в моём случаи это Code Veronica X US и JAP. Запускаю программу, в Address A ввожу первые 8 значений US кода с сайта (предворительно конвертнув его в программе CB2crypt v.1.4 в RAW в формат 104326FC 000000A0). В Address B ввожу первые 8 значений JAP кода 104301FC и жму Calculate. В строке Get Offset (смещение) получается значение 2500. Теперь, имея это смещение, можно конвертировать US читы в JAP. Но конвертировать можно не все коды, а только те, которые в одну строку (собственно как и чит для жизней). Просто добавляю (к примеру First Person View 0043315C 000000C2) в окошко Code A, жму Convert и в окошке Code B получаем код (First Person View 00430C5C 000000C2) для JAP версии игры.
Смотреть...
Что бы перевести двухстрочные и более коды нужна программа PS2Dis. Запускаю два раза программу (что бы было два окна). В одно окно перетаскиваем ID US игры SLUS_201.84, во второе окно JAP SLPM_650.22. Для перевода я выбрал US читкод Infinity Items 2028AD68 00000000 2028AD7C 00000000 (он в две строки). Копирую первые 8 значений кода первой строки. В PS2Dis жму Edit, Jump to Address и в открывшейся строке копирую ту часть кода и меняю первую цифру с 2 на 0, жму Enter. Появляется искомый адрес, жму пробел что бы зафиксировать выделеное (цвет поменяется с синего на серый) и чуть ниже вижу адрес из второй строки кода(2028AD7C). Теперь надо найдти расположение этого кода в JAP SLPM_650.22. Для более простого ориентирования нахожу (в первом окне PS2Dis) чуть ниже строку, где есть Label (bhCheckGunAtari). кликаю два раза по строке и копирую этот Label. Затем во втором окне PS2Dis жму Edit, Jump to Labaled и в верхнюю строку копирую bhCheckGunAtari, жму Enter. Теперь, для удобства, совмещаю оба окна на одном уровне и ориентируясь по bhCheckGunAtari и серой строке нахожу значения для второго окна (SLPM_650.22). Это и есть нужный код. Меняю первые 0 на 2, а вторые 8 значений двух строк на нули... готово!
Смотреть...
Далее я отыскал Joker Command.
Вот сайт с инструкцией (правда на английском). Я ипользовал первый способ. В PS2Dis необходимо искать один из следующих Label и нажать Enter:
pad_dma_buf
Pad_DMA_Buffer
g_Pad_Dma_Buffer
PADD1
Padinfo
Pad_rdata1
В моём случаи (SLPM_650.22) Label оказался PADD1. В найденом адресе (01e1b6c0) меняю первое значение на 0, а восьмое на 2. В вторых 8 значениях (00000000) первые четыре нуля остаются неизменными, а вторые меняем на значения руководствуясь таблицей на сайте. Эти значения отвечают за кнопки геймпада.
Смотреть...
Принцып действия Joker кода в том, что бы, нажав назначенную клавишу на геймпаде, запускать нужный чит, который следует за ним.
Пример Code Veronica X :
D1E1B6C2 0000FEFF -Joker Command. (FEFF)-значение для кнопки геймпада L1.
104301FC 000000A0-Infinity Health.
Получается если в процессе игры, предварительно получив урон, нажать L1, то жизни восстановятся.
Смотреть...
Можно и так использовать жизненный чит (без Joker), но вот, к примеру Metal Gear Solid 3, где по ходу прохождения просто необходимо умереть (встреча с Sorrow), а чит беконечной жизни не даёт это осущиствить. Вот тут можно применить Joker.
В прикреплении текстовый файл с читами BIOHAZARD CODE VERONICA X (JAP SLPM_650.22) для OPL.
Тут архив с программами, которые я использовал...