PS2RD (Project Artemis) [u 0.5.4.2]
|
|
dimm |
Дата: Пн, 17 Авг 2009, 11:39 | Сообщение #1 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Project Artemis (PS2 Remote Debugger) Оф сайт: https://gamehacking.org/?s=artemis
Описание:
Project Artemis или ps2rd – это попытка создать приложение(на основе PS2SDK, с открытыми исходниками), которое позволит всем ее пользователям создавать дамп(снимок) памяти (включая RAM, VRAM и т.д.) приставки во время работы какого-то приложения (игра или программа пользователя). Дамп может быть скопирован на USB накопитель(!!!) приставки или отправлен по сети на персоналку. Далее вы сможете сравнивать дампы на предмет отличий либо на самой приставке(!!!) или на компе с помощью соответствующих утилит для каждой платформы. Программа позволяет писать свои данные по определенным адресам памяти(как и любой взломщик в принципе). Конечная цель данного проекта – создание полнофункциональной системы взлома на основе данных в ОЗУ приставки(RAM hacking system) и удаленного дебаггера для удобной отладки своих приложений. Ну что тут можно добавить, пипец. Молодцы. Они сделали это. Я давно наблюдал за этим проектом, но не особенно верил во все это. Но теперь, когда начали выходить первые версии, я уверен проект будет доведен до конца. Частично прога напоминает мне по функционалу ArtMoney на PC. Сразу оговорюсь, пока лично сам ничего не проверял, но здесь много инициативных людей, которые испытают это на деле.
Скачать:
* ps2rd-gui-05042015 * ps2rd-gui-02092013-r2 * ps2rd 0.5.3(compiled by zoyt) * PS2RD v0.5.4 Version 2 Unofficial
|
|
| |
Kozinenko |
Дата: Вс, 11 Май 2014, 23:43 | Сообщение #51 |
Подает надежды
Сообщений: 170
|
Не могли ли пираты/разрабы изменить что-то в MasterCode, что теперь не работают коды на MGS? Вот у меня GTA SA не ломается, от SanLTD, я предплогаю, что в этом причина. А по поводу Цитата denben0487 ( ) Kozinenko а ты не пробывал патчить кодами игры чтоб они сразу были взломанными? Если интересно могу подсказать как это делается. то КОНЕЧНО ХОЧУ. Как это делается??? P.S. Как я и думал коды не отображались из-за неправильной кодировки TXT
PlayStation 2 4ever
Сообщение отредактировал Kozinenko - Вс, 11 Май 2014, 23:44 |
|
| |
denben0487 |
Дата: Чт, 15 Май 2014, 21:00 | Сообщение #52 |
Много знает
Сообщений: 1471
|
Цитата Kozinenko ( ) Как это делается??? Сразу скажу,что не все коды подходят для пропатчивания образов игр.Для работы нужны две программы:PS2 Patch Engine и CB2 Crypt.Бирём образ (ISO) какой-нибудь игры,окрываем PS2 Patch Engine,в открышееся окно перетаскиваем этот образ и ставим галачку на RAW Code.Теперь открываем CB2 Crypt,переходим по ссылке на сайт с кодами игр (там только NTSC коды) https://cheats.codetwink.com/ps2/ ,выбираем нужную игру,выбираем нужный код и копируем его в левое окно CB2 Crypt.Жмём кнопку Decrypt и в правом окне появится конвертированый в Raw формат код,который должен начинаться на цифры 0,1 или 2.Если код начинается на другие цифры или буквы,пробуем в CB2 Crypt поставить галачку Use common V7 encryption и после жмём опять кнопу Decrypt.Если опять начало кода не с тех цифр-походу значит не судьба...,а если всё ОК,то копируем его в окно PS2 Patch Engine и жмём кнопу Patch.Выбираем путь куда сохранить новый патченый образ и жмём соранить.Я пробывал патчить Resident Evil Code Veronica и Resident Evil 4-многие коды прокатили нормально,некоторые напрочь отказались патчится.Так как пробывал только на двух играх возможны какие-то ньюансы в инструкции. Да кстати таким-же образом можно добавить коды для видеоотображения игр в формате 16:9.Запускаем программу Pnach converter,бирём pnach файл для нужной игры из папки PS2 Widescreen Pack и перетаскиваем его в левое окно Pnach converter (регион игры и pnach файла должны совпадать,в левом окошке вверху будут написаны название и регион).По умолчанию в программе галочка стоит на RAW code,так что жмём кнопку Convert.В правом окне появятся надписи и необходимые нам коды (начинаются на 2)-копируем только их.Далее опять открываем PS2 Patch Engine,тянем туда образ,копируем коды и патчим игру.Я в Code Veronica сразу вставил 16:9 коды и другие (бесконечные жизни,патроны,необходимые предметы и т.д.).Программы прикрепил,может пригодятся!
|
|
| |
Kozinenko |
Дата: Пт, 16 Май 2014, 08:31 | Сообщение #53 |
Подает надежды
Сообщений: 170
|
Спасибо, буду пробовать!!!!
PlayStation 2 4ever
|
|
| |
denben0487 |
Дата: Пт, 16 Май 2014, 23:06 | Сообщение #54 |
Много знает
Сообщений: 1471
|
Пожалуйста! Если будут вопросы,обращайся.Что знаю,то подскажу.
|
|
| |
denben0487 |
Дата: Вс, 29 Июн 2014, 19:18 | Сообщение #55 |
Много знает
Сообщений: 1471
|
Парни,кто нибудь пробывал взламывать Metal Gear Solid 3 Subsistence SLUS_213.59?Я создавал txt файл с читами в Raw формате,но из всех читов запустился только widescreen hack (запускал с помощью новой версии OPL+GSM+PS2RD).И вот в чём ещё прикол...программа mastercode finder 2.11 не может найдти мастеркод к этой игрухе,а без него коды не хотят работать (похожая история у меня была с Resident Evil Code Veronica X,читкоды срабатывали,но не все,пока я программой mastercode finder не нашёл мастер код и не заменил его на тот,что был скопирован с сайта CodeTwink).Может кто знает как его найдти?Если кто-нибудь знает как это победить,то подскажите пожалуйста
|
|
| |
denben0487 |
Дата: Вс, 29 Июн 2014, 19:27 | Сообщение #56 |
Много знает
Сообщений: 1471
|
Да и вот пример файлов с читами для Code Veronica и The Suffering 2 для нового OPL+GSM+PS2RD (коды выбирал навскидку...работоспособность проверял-всё Ок),может кому пригодятся!Обратите внимание чтоб регион игр совпадал,иначе читы не будут работать.
|
|
| |
denben0487 |
Дата: Пн, 30 Июн 2014, 07:16 | Сообщение #57 |
Много знает
Сообщений: 1471
|
Я потому же вопросу про Metal Gear 3,прикрепил свой файл с читами,где у меня widescreen работает,а infinity health не хочет.Попробуйте кто-нибуть,вдруг появятся какие-нибудь идеи.
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Пн, 30 Июн 2014, 12:01 | Сообщение #58 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
У меня были проблемы с Harry Potter and The Chamber of Secrets (NTSC), коды пробовал и с обычного сайта https://www.codetwink.com/ и отсюда https://gamehacking.org/ Потом через Mastercode Finder нашёл Enable Code (Must Be On) и добавил его, вместо тех что были на на сайтах, коды заработали. Mastercode Finder вроде две версии соществует, у меня просто нет MGS3, а там случаем нет какого-нибудь .elf файла, бывает что мастеркод находиться не в id'шнике.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
Сообщение отредактировал Mongo - Пн, 30 Июн 2014, 12:04 |
|
| |
denben0487 |
Дата: Пн, 30 Июн 2014, 13:19 | Сообщение #59 |
Много знает
Сообщений: 1471
|
Да в MGS3 в айдишнике mastercode finder (обе версии и 2.10 и 2.11) мастеркода не ноходят вообще.Там в другой папке есть файл main.elf,в нём прога находит два мастеркода,но ни один из них не подходит.Прикол в том,что в codebreaker 10 проблем с читами нет (и widescreen и остальные все работают замечательно),а в ps2rd (с тем же мастеркодом и читами),работает только widescreen...вот эту головоломку хотелось бы решить.Могу на яндекс облако выложить образ MGS 3 SUB чтоб попробывать поэксперементировать с ним.
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Пн, 30 Июн 2014, 19:14 | Сообщение #60 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Да mgs3 найти не проблема, но я не любитель этой серии, мне только на nes игра нравится Страно, что не работают некоторые мастеркоды коды от cbr, я кроме поттера проверял psi, вот с этой игрой проблем не было. Попробуй проверить коды с gameshaking, там большой выбор.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |