Codebreaker [10]
|
|
|
denben0487 |
Дата: Пт, 17 Апр 2015, 22:09 | Сообщение #441 |
Много знает
Сообщений: 1472
|
Пожалуйста...
|
|
| |
warezhunter_ |
Дата: Пт, 22 Янв 2016, 18:40 | Сообщение #442 |
Подает надежды
Сообщений: 161
|
Итак, я научился взламывать коды для любых игр под данный взломщик. Вот для начала парочка игр, коды на которые в сети отсутствуют:
Код YS IV: Mask of The Sun [SLPM_659.26]
Mastercode1 (Must be On) F0100008 0000000E
Mastercode2 (Alternative) F0100008 000001FD
Infinite Gold 999999 2032C1B0 000F423F
Infinite HP 999 2032C19C 000003E7
Max Exp (этот рабочий, но лучше его не включать, так как игра может зависнуть) 2032C1A4 000F423F
Код YS V: Lost Kefin, Kingdom of Sand [SLPM_663.60]
Mastercode1 (Must be On) F0100008 0000000E
Mastercode2 (Alternative) F0100008 000001FD
Infinite Gold 999999 20F54304 000F423F
Infinite HP 610 (сделано для 99 лвл) 20F54120 00000262
MAX Exp 20F54128 000F423F
Fire Elements 9999 20F54978 0000270F
Water Elements 9999 20F5497C 0000270F
Earth Elements 9999 20F54980 0000270F
Light Elements 9999 20F54984 0000270F
Dark Elements 9999 20F54988 0000270F
PS2 77008 (без чипа) FreeMCBoot 1.8 PSP 3008 5.03 Gen-C Большой фанат пошаговых jrpg
|
|
| |
denben0487 |
Дата: Пт, 22 Янв 2016, 23:38 | Сообщение #443 |
Много знает
Сообщений: 1472
|
Взломай под Metal Gear 3 Subsistence... Признателен буду копец как...
Сообщение отредактировал denben0487 - Пт, 22 Янв 2016, 23:40 |
|
| |
warezhunter_ |
Дата: Сб, 23 Янв 2016, 09:17 | Сообщение #444 |
Подает надежды
Сообщений: 161
|
Цитата denben0487 ( ) Взломай под Metal Gear 3 Subsistence... Признателен буду копец как... Коды под него уже есть https://www.codetwink.com/view-cheats-4301-title-metal+gear+solid+3-subsistence.html Вообще ломать легко: берется Cheat Engine и эмулятор PCSX2 с официального сайта, ломается как обычная игра, а адреса, получившиеся в Cheat Engine это и есть первые части кода, а вторая часть это значения в 16-ричном виде. Вот допустим в Cheat Engine уровень здоровья записывается по адресу 2032C19C и нам нужно чтобы оно было 999, переводим 999 в 16-ричную систему получаем 3E7. Получаем код 2032C19C 000003E7 (это формат RAW который данный взломщик понимает отлично). Вся загвоздка в том, что без мастеркода эти коды на PS2 работать не будут. Вот тут его надо вычислять при помощи отладчика PS2Dis О том как это делать, написано тут: https://www.codemasters-project.net/portal-english/apportal/cmp_plugins/content/content.php?content.43 Открываем elf в отладчике PS2Dis и находим по метке функцию memcpy. Если ее нет, и точка входа расположена по адресу 00100008, то должны подойти стандартные коды F0100008 0000000E или F0100008 000001FD. Если функция присутствует, или стандартные мастеркоды не работают, то мастеркод придется вычислять. В шапке еще есть Mastercode Finder но я не пробовал им вычислять еще, проблем со взломом игр пока не было.
PS2 77008 (без чипа) FreeMCBoot 1.8 PSP 3008 5.03 Gen-C Большой фанат пошаговых jrpg
Сообщение отредактировал warezhunter_ - Сб, 23 Янв 2016, 09:26 |
|
| |
denben0487 |
Дата: Сб, 23 Янв 2016, 12:10 | Сообщение #445 |
Много знает
Сообщений: 1472
|
Цитата warezhunter_ ( ) Нененене.... Это я знаю... Попробуй взломай чтоб чит код был формата 20XXXXXX XXXXXXXX, а не C00XXXXX XXXXXXXX и чтоб он нормально работал. Жизненный адрес, к примеру, там плавающий (после каждой перезагрузки меняется)... Адреса оружия находятся, но на протяжении игры, в разных локациях, то работают, то нет......
Сообщение отредактировал denben0487 - Сб, 23 Янв 2016, 12:11 |
|
| |
denben0487 |
Дата: Сб, 23 Янв 2016, 13:15 | Сообщение #446 |
Много знает
Сообщений: 1472
|
warezhunter_, Если тема взлома интересна, то можешь тут почитать...
|
|
| |
warezhunter_ |
Дата: Сб, 23 Янв 2016, 13:33 | Сообщение #447 |
Подает надежды
Сообщений: 161
|
Цитата denben0487 ( ) Нененене.... Это я знаю... Попробуй взломай чтоб чит код был формата 20XXXXXX XXXXXXXX, а не C00XXXXX XXXXXXXX и чтоб он нормально работал. Плавающие тоже можно, я занимался как то данным вопросом, но формата 20XXXXXX XXXXXXXX для игры с плавающими значениями не будет, так как первые два символа означают тип данных или какую то операцию. Да я и не вижу смысла взламывать те игры, на которые коды уже итак есть.
PS2 77008 (без чипа) FreeMCBoot 1.8 PSP 3008 5.03 Gen-C Большой фанат пошаговых jrpg
|
|
| |
denben0487 |
Дата: Сб, 23 Янв 2016, 13:58 | Сообщение #448 |
Много знает
Сообщений: 1472
|
Цитата warezhunter_ ( ) Да я и не вижу смысла взламывать те игры, на которые коды уже итак есть. Понятно.
|
|
| |
warezhunter_ |
Дата: Пн, 25 Янв 2016, 13:35 | Сообщение #449 |
Подает надежды
Сообщений: 161
|
Итак, а вот и первая игра, с которой я "встрял": Sega Ages 2500 vol.5 Golden Axe [SLPM_623.85]. Плавающие значения здоровья персонажа на каждый уровень значения расположены по разным адресам, а магия даже сразу не находится в Cheat Engine. :D Попытался взломать здоровье, получилось, но бесконечное здоровье стало у всех, даже врагов. :D Алгоритм взлома примерно таков: надо искать указатель персонажа (адрес и значения), сравнивая, отсеивать врагов. Затем написать трейнер для PCSX2 для Cheat Engine, а затем код трейнера оттуда перевести в коды взломщика кодов по таблице комманд https://gamehacking.org/faqs/hackv500c.html Я попробовал сделать, но при каждом запуске меняется адрес, где производится запись, отвечающая за здоровье, силами взломщика, в который умеет воспроизводить лишь ограниченный набор команд, пока это не представляется возможным. Можно только для каждого уровня сделать свой код на бесконечное здоровье.
PS2 77008 (без чипа) FreeMCBoot 1.8 PSP 3008 5.03 Gen-C Большой фанат пошаговых jrpg
Сообщение отредактировал warezhunter_ - Пн, 25 Янв 2016, 20:10 |
|
| |
denben0487 |
Дата: Пн, 29 Фев 2016, 12:47 | Сообщение #450 |
Много знает
Сообщений: 1472
|
Цитата Zetrox_95 ( ) Народ хочу спросить CB10 какой формат ISO хавает, NTSC или PAL вот качаю образы EUROPEAN и USA так полагаю EU версии это PAL а USA это NTSC? Заранее благодарю Вообще CB 10 хавает любой регион, просто по умолчанию база кодов для USA игр, но базу можно дополнить с сайтов Codetwink и Gamehacking. В шапке есть ссылка на готовый PAL кодлист.
|
|
| |