Codebreaker [10]
|
|
|
AKuHAK |
Дата: Чт, 05 Апр 2012, 21:12 | Сообщение #371 |
Подает надежды
Сообщений: 181
|
Такой вопрос - есть ли возможность найденные в pcsx2 через артмани значения как-то сконвертировать в кодебрякер?
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Пт, 06 Апр 2012, 12:59 | Сообщение #372 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Quote (AKuHAK) Такой вопрос - есть ли возможность найденные в pcsx2 через артмани значения как-то сконвертировать в кодебрякер? Значение вроде плавующие, так-что вряд ли. Все коды работают только через master code. Я пробовал конвертировать коды от action replay (PAL) в CB, игра не запускается.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
warezhunter_ |
Дата: Вс, 15 Апр 2012, 19:03 | Сообщение #373 |
Подает надежды
Сообщений: 161
|
Quote (AKuHAK) Такой вопрос - есть ли возможность найденные в pcsx2 через артмани значения как-то сконвертировать в кодебрякер? Через артимани не получится, можно взять ревизию эмулятора pcsx2 со встроенным cheat engine и портировать их в Codebreaker через PS2DIS, но самая главная проблема найти мастеркод, который подделывает контрольную сумму для работы кодов, я так и не научился его находить. Конвертировать тоже пробовал - безрезультатно. Можно только портировать коды с других версий(например из NTSC в PAL), и то не всегда.Добавлено (15.04.12, 19:03) --------------------------------------------- Столкнулся уже второй раз, на некоторых играх взятые коды на сайте https://cheats.codetwink.com/ps2/ не работают, хотя версия и ключ диска совпадает. По крайней мере я пробовал на Final Fantasy XII и YS: The Ark of Napishtim коды с того сайта почему то не работают.
PS2 77008 (без чипа) FreeMCBoot 1.8 PSP 3008 5.03 Gen-C Большой фанат пошаговых jrpg
Сообщение отредактировал warezhunter_ - Вс, 08 Апр 2012, 08:36 |
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Пн, 16 Апр 2012, 14:52 | Сообщение #374 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Возможно версия не совпадает (1.0 или 1.1), если игра на русском, пираты могли покопаться в исполнительном файле. Ещё может быть версия игры бета или альфа. У меня никаких проблем с НТСК играми не было.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
warezhunter_ |
Дата: Пн, 16 Апр 2012, 18:09 | Сообщение #375 |
Подает надежды
Сообщений: 161
|
Quote (Mongo) У меня никаких проблем с НТСК играми не было. К сожалению это оригинальные английские образы игр NTSC, если бы в них кто то покопался, то crc бы не совпадало и ключ диска через ps2vers был бы другой. На Final Fantasy XII я коды рабочие нашел, но они разительно отличаются, от тех что на сайте, и для YS: The Ark of Napishtim тоже.
PS2 77008 (без чипа) FreeMCBoot 1.8 PSP 3008 5.03 Gen-C Большой фанат пошаговых jrpg
|
|
| |
Retro¥GAMER |
Дата: Вс, 06 Май 2012, 18:18 | Сообщение #376 |
Не проведешь
Сообщений: 1736
|
выложите ссылку на сайт с кодами на ps2,типа аналог gamefaq,где то пару раз было а не могу найти.
|
|
| |
Izotov |
Дата: Ср, 09 Май 2012, 19:44 | Сообщение #377 |
За ним будущее
Сообщений: 889
|
Тема, запускают в вайдскрине иры у которых только режим 4:3 с помощью кодбрейкера https://psx-scene.com/forums....-103096
19.08.2010 PSJB
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 09 Май 2012, 21:51 | Сообщение #378 |
Высшая материя
Сообщений: 10908
|
прикольная фишка
|
|
| |
Izotov |
Дата: Чт, 10 Май 2012, 00:18 | Сообщение #379 |
За ним будущее
Сообщений: 889
|
Кто-нибудь, добавьте в первый пост этот архив. Это уже готовый сейв для CB10 (не day1) c 337 PAL играми. Содержимое архива скопировать на карту памяти mc0/ при запуске кодбрейкера высветится сообщение об устаревшей базе читов, и предложит обновить, нажимаем NO (треугольник). Чтобы снова пользоваться дефолтной бд читов нтск ~1,3k, удаляем с карты памяти сейв с именем PCB
19.08.2010 PSJB
|
|
| |
Dyons |
Дата: Чт, 10 Май 2012, 06:11 | Сообщение #380 |
Не зря его взяли
Сообщений: 335
|
Quote (Izotov) Тема, запускают в вайдскрине иры у которых только режим 4:3 с помощью кодбрейкера https://psx-scene.com/forums....-103096 Из приведенных там игр, под рукой оказался Resident Evil Code Veronica. Ввел код, запустил, в итоге геймплей 16:9, все остальное в том числе и видео осталось 4:3. Плюс в местах где камера статична, видно что делалось жестко под 4:3, так как видно пустые места. Завтра попробую пожать видео с формата 16:9 в фулскрин, и посмотрю будет ли видео на весь экран в формате 16:9 или так и останется с большими полосами сверху и снизу.
вайдскрин хаки для ps2 и xbox
|
|
| |