Codebreaker [10]
|
|
|
mishail12 |
Дата: Вт, 24 Май 2011, 23:11 | Сообщение #351 |
За ним будущее
Сообщений: 699
|
Берем opl меняем имя на HDLOADER.ELF кидаем в mc0:/BOOT.Версия codeBreaker - 10 hdl patchet.Всё. После выбора кодов загружается opl .:-)
PS2 v.9 FMCB ide120GBsmsng ide40GBmxtr agestar(ide->usb adapter) :D
|
|
| |
jrpgmaniak |
Дата: Ср, 25 Май 2011, 11:12 | Сообщение #352 |
Уже освоился
Сообщений: 74
|
mishail12, спасибо ,работает так : после CB грузится ULE ,там выбрал OPL . загружаю игру коды работают
PS2\PS3\Wii https://www.youtube.com/channel/UCY16OLTn8cfM-pIN7fJtgRw
|
|
| |
mishail12 |
Дата: Ср, 25 Май 2011, 20:08 | Сообщение #353 |
За ним будущее
Сообщений: 699
|
Странно...Но пофиг:-)
PS2 v.9 FMCB ide120GBsmsng ide40GBmxtr agestar(ide->usb adapter) :D
|
|
| |
Zetrox_95 |
Дата: Вс, 29 Май 2011, 13:40 | Сообщение #354 |
Мы сами не местные
Сообщений: 18
|
Всем привет я тут новенький вопрос встал сонька моя слимовская а этот Codebreaker ни как не могу обновить через Day 1 файлы. Смотрел через интернет не получилось видать сервер у них адрес поменял а может и уже закрыт. Прошу тех кто обновлял свой codebreaker вы ложите его сюда пожалуйста или создайте ветку с ним. Прилогаю Day 1 файлы с регионом PAL https://ifolder.ru/12166516Добавлено (29.05.11, 13:40) --------------------------------------------- После вчерашних долгих поисков в нете надыбал утилитку которая работает из под коммандной строки как я понял работает она с файлами day1, bin, cheats, последний это файл листинг который находится на мемке в папке PCB который отвечает за обновления Codebreaker-а. Данная утилита работает с кодлистами Codebreaker-а, пока не разобрался с ней но полезная вещь. Для тех у кого Codebreaker не обновляется через файлы day1 для них она станет полезна. И так проект живет и обновляется думаю в дальнейшем обзаведется не досовским окном а стандартным.
Скрипты на BAT-нике https://webfile.ru/5352282
Утилита cb2util 1.3 https://webfile.ru/5352288
Проект живет по адресу https://github.com/misfire/cb2util/downloads
Самая полная база day1 файлов в формате TXT и CBC. https://webfile.ru/5352299
И маленькая просьба кто первым разберется как работать с этой утилиткой обновите свой chaets файл и выложите сюда! Заранее благодарю...
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Пн, 30 Май 2011, 11:31 | Сообщение #355 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Тут где-то была база с pal кодами, но у меня pal коды не заработали. Помоему легче использовать swap magic code edition.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
Zetrox_95 |
Дата: Вт, 31 Май 2011, 22:56 | Сообщение #356 |
Мы сами не местные
Сообщений: 18
|
Если бы знать как он работает и как его запустить! Добавлено (31.05.11, 22:56) --------------------------------------------- Объясните как конвертировать его коды!?
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Ср, 01 Июн 2011, 14:33 | Сообщение #357 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Quote (Zetrox_95) Если бы знать как он работает и как его запустить! Тут я выложил сборку OPL+SMC. https://psx-core.ru/forum/2-17-21 Если играешь с диска, коды можно конвертнуть с помощью Omni Convert, поддерживаются только коды от Action Replay Max, если использовать коды от CB, то сначала нужно конвертнуть их в ARM, а уже потом в формат Swap Magic. Если нужны подробности пиши в личку.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
Zetrox_95 |
Дата: Ср, 01 Июн 2011, 15:26 | Сообщение #358 |
Мы сами не местные
Сообщений: 18
|
Quote (Mongo) Тут я выложил сборку OPL+SMC. https://psx-core.ru/forum/2-17-21 Если играешь с диска, коды можно конвертнуть с помощью Omni Convert, поддерживаются только коды от Action Replay Max, если использовать коды от CB, то сначала нужно конвертнуть их в ARM, а уже потом в формат Swap Magic. Если нужны подробности пиши в личку.
Я перешел по ссылке и нашел там только AR Max и codebreaker Mongo я буду весьма признателен тебе если ты мне объяснишь как работать с кодлистами и их конвертации! Я играю не с диска а через OPL по SMB
|
|
| |
warezhunter_ |
Дата: Сб, 04 Июн 2011, 09:35 | Сообщение #359 |
Подает надежды
Сообщений: 161
|
Quote (Mongo) Тут я выложил сборку OPL+SMC. https://psx-core.ru/forum/2-17-21 Если играешь с диска, коды можно конвертнуть с помощью Omni Convert, поддерживаются только коды от Action Replay Max, если использовать коды от CB, то сначала нужно конвертнуть их в ARM, а уже потом в формат Swap Magic. Если нужны подробности пиши в личку. Я пробовал конвертировать через Omni Convert коды от Action Replay Max они ни в какую не хотели работать. Day1 обновление не работает по крайней мере на пропатченном под HDL. Обновление с флэшки не будет работать на слимках, при вставке флэшки программа просто не запустится, а если и запустится, то флэшку видеть она не будет.
PS2 77008 (без чипа) FreeMCBoot 1.8 PSP 3008 5.03 Gen-C Большой фанат пошаговых jrpg
|
|
| |
Rus |
Дата: Чт, 16 Июн 2011, 14:51 | Сообщение #360 |
Мы сами не местные
Сообщений: 15
|
Спасибо за инфу, о запуске СВ через OPL. Сначала ничего не получалось, называл opl *HDLOADER.ELF, OPLOADER.ELF*. Послевыбора кодов и запуска игры, на экране красовался только красный фон. Затем переименовал его в BOOT.ELF и всё заработало.
И ещё вопрос. СВ скопировал на МС, так как с флехи загружается очень медленно. Минут 15 грузится СВ. А если вынуть флеху, то всё работает нормально. С какими моделями флех СВ работает нормально? Иль как его обновить? С МС можно? ПС2 к нету ещё не подключал.
Сообщение отредактировал Rus - Чт, 16 Июн 2011, 14:57 |
|
| |