Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Введи в поисковик (к примеру Google) "темы для OPL" и выскочит несколько ссылок на сайты, где можно скачать темы, причём для разных версий + там есть инструкции как создавать темы самому...
проверял PAL - оригинал, FullRUS, Repack Rus - всегда черный экран. Что по USB, что по SMB. в чем косяк ? ( при этом проверял на OPL 1029, 896, и еще на более старых
changes made by danielb: * Fixed bug that caused POPS games to show up multiple times for some Internal HDD setups. * Fixed bug for USB HDD users that use the OPL feature: USB PREFIX PATH. Now OPL will only scan the true root of the USB HDD for the POPS folder, and not the POPS folder inside the USB PREFIX PATH.
changes made by PS2-HOME Translator Team: * Update Language Files: https://www.ps2-home.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=164
для тех, у кого проблемы с DMC1 PAL (оригинальный образ или пиратка, не важно), нашел вот такое решение. Обладатели фримакбута с этим не знакомы, только для тех, у кого чип-онли. Касается как USB, так и SMB.
у меня так как 9к, то фрибут не поставишь. Консоль при автозапуске запускает файл с карты памяти (как с зажатием Р1) - DEV1. Там стоит uLE_kHN. Из под него я запускаю OPL. DMC1 PAL не работает.
Если запустить OPL используя DVD диск с записанным uLE, только тогда игра запустится.
то есть - DMC1 не будет работать, если вы при старте консоли запускаете программу из под карты памяти (mc0:/BOOT/BOOT.ELF). Причем не важно, что там будет записано (хоть ule, opl, еще что то) - игра не включится.
запускайте OPL через записанную болванку с uLE и тогда DMC1 PAL запустится. Для запуска этой игры через opl - забудьте про DEV1. Только режим DVD. Больше ни с какими играми подобных проблем замечено не было
---
и, да. Те, кто использует DEV1 - можно поступить по другому. из запущенного приложения с кп, выходите в системное меню (обязательно!) и от туда запускайте болванку с уЛЕ. Тогда ДМС1 тоже будет работать. И еще - после однажды запущенной игры, можете смело пользоваться IGR, выходить в приложении, которое на карте памяти и DMC будет работать
Сообщение отредактировал vEN2 - Пн, 19 Мар 2018, 21:25