Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Добрый день. Может кто подскажет. Настроил OPL для игры по сети, все по инструкции, имею комп с Win10. Так вот, все заработало, я потестил немного, потом решил долить образов в папку, долил (при выключенной консоли), и бац, папка перестала видеться. Пинг с компа до консоли есть. Создание\удаление пользователей, смена адресов - не помогают. Брандмауэр и антивирус отключены, на шару даны все разрешения, в дополнительных параметрах общего доступа нужные галки стоят\сняты. Куда копать? Обращаю внимание тем, кто будет говорить, мол, с Вин10 не работает - изначально все завелось, через пару часов слетело. Кабель исправен, подключено через роутер.
У меня как-то было такое из-за корявого образа (русского). Все игры перестали отображаться в OPL, после удаления этого образа всё стало на свои места...
SP193: Fixed game size computation for HDLoader-format games. - this new change fixes an issue that PS2 games installed on an internal HDD would display the wrong game size value on the INFO page -- NOTE: danielb, had fixed this issue first, but SP193 updated so it has a different approach (math) to fix the same issue.
RickGaiser: Graphics improvements and code cleanups #94: - Add HIRES compile option, disabled by default. Compile with HIRES=1 for HIRES version. That will provide true 1080i and 720p support (no scaling!) - Code cleanups - Scaling and aligning improvement - Alpha blending fix for 16bit modes, fixes the visible "transparant" box around png images NOTE: if you have problems with the new HIRES resolutions, please post your issues here in this topic: https://www.ps2-home.com/forum/viewtopic.php?f=90&t=1764
SP193: (SMAP-ingame) Ported changes from PS2SDK for SMAP #96: - (SMAP-ingame) Ported changes from PS2SDK for SMAP, reduced DMA block size to 64 for better performance, adjusted code to make less loads from the hardware and adjusted code for readability
SP193 made the following changes: (dev9-ingame) removed code that shuts down DEV9, to fix commit e9a679d. #98 - Prevents games from shutting down DEV9, which accidentally became possible from commit e9a679d. - The games may shut down DEV9 when the player leaves network-related features, as part of their original design. But this is not desirable because it would cut off ATA (for HDD mode) and network support (for SMB mode).
SP193 did the following changes #99 : * (USB) Improved I/O performance for USB transfers by lifting restrictions on transfer length and allowing the USB callback to continue transfers. ** Special thanks to Rick Gaiser for his sample code and guidance.
RickGaiser made the following changes -- Cleanups and Fixes #103:
There are two fixes in this pr: - Fix text wrapping for HD modes. - Fix speed regression in smap-ingame driver (noticeable stuttering in for instance DBZ BT3 (Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3) is now gone)
Additions: - Add HIRES to version string (as requested) - Add my name to list of coders
The rest is a lot of code cleanups, making development of opl simpler. Totaling to a very nice 255 additions and 822 deletions. The most notable cleanup is the removal of udptty, that is now part of ps2sdk. So make sure you update ps2sdk before compiling opl.