Эмуляторы для PS2
|
|
vEN2 |
Дата: Сб, 12 Янв 2019, 01:16 | Сообщение #1321 |
Уже освоился
Сообщений: 77
|
Думаю с ядрами и звуком справятся, по крайней мере этот эсуль нес подает больше признаков на звание лучшего
Другой вот баг более существенный - эмулятор не запускается если был запущен из под uLE через dev1 режим модчипа
А вообще от ретроарха жду хорошего НЕС, СНЕС, турбографикс и конечно же ФБА
Сообщение отредактировал vEN2 - Сб, 12 Янв 2019, 01:17 |
|
| |
archicharmer |
Дата: Сб, 12 Янв 2019, 08:46 | Сообщение #1322 |
Не проведешь
Сообщений: 1591
|
Цитата DruchaPucha (  ) В PicoDrive идеальная скорость И в нём тоже. Ну есть же чуть-чуть) И когда в Sonic3 собираешь синие сферы - много подряд - звук у первой перекрашиваемой синей сферы какой-то неоригинальный, у остальных норм. Опять подбегаешь к следующей "партии" - первая звук фу, остальные норм. Но такое у всех PicoDrive'ов. И у RetroArch. А вот DGen норм (компилил когда-то DGen-SDL на PS2Linux2.6). Оффтопить тык уж...Вот у меня любимый хак на сеге - Amy in Sonic3&K. Так оно в PicoDrive-PS2 сбрасывает около первой же обезьянки. И ГЛАВНОЕ, у меня ж и перезаписываемый картридж сега с сегой (старинный клон) есть - так вот там ТАК ЖЕ)) Что теперь, PicoDrive-PS2 эмуляцию назвать как у оригинала?) Вот, жду RetroArch сегу. А все SNES'ы и GBA я не дождался - купил китайский джойстик Sixaxis к андроиду и всё что хотел прошёл.
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Сб, 12 Янв 2019, 13:03 | Сообщение #1323 |
Много знает
Сообщений: 1321
|
archicharmer, ну в PicoDrive есть свои недочёты, но всё же он лучше чем PGen. vEN2, я запускаю uLe во время включение консоли с зажатым /\ (FMCB у меня не установлен), эмулятор работает.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
Сообщение отредактировал DruchaPucha - Сб, 12 Янв 2019, 13:07 |
|
| |
Terra |
Дата: Вс, 13 Янв 2019, 17:09 | Сообщение #1324 |
Мы сами не местные
Сообщений: 7
|
Подскажите эмуляторы, которые могут выдавать сигнал по компоненту. Пока у меня только PicoDrive это может. Эмули NES и SNES переключают сигнал на композит. Только SNES STATION загружается по компоненту, но при загрузке рома всё равно переводит сигнал на композит.
|
|
| |
denben0487 |
Дата: Вс, 13 Янв 2019, 21:21 | Сообщение #1325 |
Много знает
Сообщений: 1484
|
Цитата Terra (  ) Эмули NES и SNES переключают сигнал на композит. FCEU по компоненту замечательно работает... PS: эту версию использую
Сообщение отредактировал denben0487 - Вс, 13 Янв 2019, 21:33 |
|
| |
Terra |
Дата: Вс, 13 Янв 2019, 21:53 | Сообщение #1326 |
Мы сами не местные
Сообщений: 7
|
denben0487, Я ставил FCEU-mm PS2 rev.13 by AKuHAK, сигнал в компонента переключается. Может нужен какой-нибудь его форк? Сейчас ещё раз переставлю, посмотрю, может с версиями напутал.
А на SNES есть варианты?
PS: и 0.90i тоже попробую
Сообщение отредактировал Terra - Вс, 13 Янв 2019, 21:55 |
|
| |
denben0487 |
Дата: Вс, 13 Янв 2019, 22:39 | Сообщение #1327 |
Много знает
Сообщений: 1484
|
Цитата Terra (  ) А на SNES есть варианты? Нет. Не использую)
|
|
| |
Terra |
Дата: Вс, 13 Янв 2019, 23:55 | Сообщение #1328 |
Мы сами не местные
Сообщений: 7
|
denben0487, ни FCEU-mm PS2 rev.13 by AKuHAK, ни 0.90i с компонентным выходом не работают. Во всяком случае у меня.
|
|
| |
Maksut777 |
Дата: Вс, 13 Янв 2019, 23:57 | Сообщение #1329 |
Мы сами не местные
Сообщений: 7
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему с сохранением назначения клавиш в файл .cfg . Не сохраняет..( После перезагрузки эмулятора на PS2 назначения клавиш обнуляются.. В файле config.cfg Renderer = 8bit fastAccurate sprites = 1 Show FPS = 0 Frameskip = Auto Enable sound = 1 Sound Quality = 44100 stereo Region = Auto: US EU JP Use SRAM/BRAM savestates = 1 Confirm savestate = writes Save slot = 0 Disable sprite limit = 0 Emulate Z80 = 1 Emulate YM2612 (FM) = 1 Emulate SN76496 (PSG) = 1 gzip savestates = 1 Don't save last used ROM = 0 Status line in main menu = 0 Disable idle loop patching = 0 Disable frame limiter = 0 CD LEDs = 1 CDDA audio (using mp3s) = 1 PCM audio = 1 ReadAhead buffer = 128 SaveRAM cart = 0 Scale/Rot. fx (slow) = 1 Better sync (slow) = 0 6 button pad = 1 Turbo rate = 1 Bilinear filtering = 0 Wait for vsync = never bind_joy0 b5 = Switch Renderer bind_joy0 b6 = player1 C bind_joy0 b8 = player1 Z bind_joy0 b9 = player1 Y bind_joy0 b10 = player1 B bind_joy0 b11 = player1 A bind_joy0 b12 = player1 X bind_joy1 b5 = Switch Renderer bind_joy1 b6 = bind_joy1 b9 = Sound Volume = 0
LastUsedROM = mass:/SEGA1/Ultimate_Mortal_Kombat_3_(U)_[!].bin
Как сопоставить кнопки? b6, b5, b9 - я так понял - это кнопки PS2, а.. В общем я хочу чтобы было:
PS2 - Sega Квадрат - Х Треугольник - Y R1 - Z Крестик - А Круг - В R2 - C
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Вс, 13 Янв 2019, 23:58 | Сообщение #1330 |
Много знает
Сообщений: 1321
|
Была какая-то версия SNES Station от SP13, которая работала через компонент. P.S SNES Station можно запустить через GSM.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |