Описание: POPS-00001 - оригинальная разработка компании SONY, прототип серии эмуляторов Play on PlayStation (POPS), использующихся в настоящее время в приставках PSP и PSVita.
Был доступен только в Японии, в рамках Konami Channel программы PlayStation BroadBand Network (предшественник PSN). Поставлялся вместе с некоторыми скачиваемыми играми для оригинальной PS (например, Bishi Bashi Champ 3) в рамках эксперимента SONY по развитию сети скачиваемых игр, а так как PS2 проигрывала диски от PS1 только с оптического привода, возникла необходимость разработки данного эмулятора.
Берем игру (обязательно в формате BIN/CUE), копируем в папку с программой ToolBox или CUE2POPS и перетаскиваем файл CUE на файл CUE2POPS.BAT/CUE2POPS_2_2.EXE. Ждем немного и в папке с программой появится файл с расширением VCD это и есть наша игра.
видеоинструкция от denben0487 Из папки USB папку POPS копируем на наш usb девайс. Подготовленную игру копируем в папку POPS, туда же копируем POPSTARTER.ELF. Его название должно совпадать с VCD, а в начале XX. Пример: Spider_Man.VCD XX.Spider_Man.ELF Запускаем этот ELF… игра запустится :)
видеоинструкция от denben0487 Из папки SMB копируем папку POPS в расшареную папку (можно использовать расшаренную папку для OPL), дальше из папки Net_Modules папку POPSTARTER копируем на карту памяти PS2. В папке находятся два файла IPCONFIG.DAT и SMBCONFIG.DAT открываем первый туда пишем ip ps2 маску и шлюз от пк (вообщем меняйте только шлюз если у вас на пк она другая) ) в SMBCONFIG.DAT пишите ip вашего пк и имя расшаренной папки, как например:
Код
192.168.0.10 SharedDocs Guest 1 где "192.168.0.10" - это IP-адрес компа, на котором расшарена папка с именем "SharedDocs" Guest - имя пользователя, имеющего доступ к папке "SharedDocs" 1 - пароль пользователя Guest для доступа к системе как к таковой.
Для запуска игр кидаем те же VCD в папку POPS, но в этот раз в названии ELF файла пишем SB. Пример: Spider_Man.VCD SB.Spider_Man.ELF
ставим диск с игрой и запускаем XX.my_game.ELF или SB.my_game.ELF или my_game.ELF (для hdd), если эмулятор не найдет VCD файл с таким именем то запустится игра с диска в зависимости от того какой файл был запущен там и будут папки с сохронениями так же те у кого в приставке нету чипа могут использовать лицензионный сд диск от пс2 для подемены на игру с пс1
Нужно создать (в блокноте) новый текстовый документ с именем conf_elm и изменить расширение .txt на .cfg и вписать в него путь (ти) к запускаемому ELF файлу PopStarter. Путь может быть к (то, что в скобках): USB-(RESIDENT EVIL 1=mass0:/POPS/XX.RESIDENT EVIL 1.ELF). HDD-(RESIDENT EVIL 1=pfs0:/APPS/RESIDENT EVIL 1.ELF). SMB (сетевому ресурсу)-(RESIDENT EVIL 1=smb:/POPS/SB.RESIDENT EVIL 1.ELF). Пример (для SMB) в прикреплении... Затем поместить этот файл в папку OPL на MC. Далее на примере SMB: 1. В расшаренную папку для OPL (на компе) добавить папку POPS. 2. Скопировать в папку POPS запускаемые ELF файлы PopStarter (SB.название.ELF) и образы игр (название.VCD). 3. Запустить OPL и в меню " Настройки" в "Режим запуска PopStarter) выбрать "Авто", "Ok" и сохранить настройки. 4. Листнуть вправо и в разделе "POPStarter-накопитель" появится список игр.
Можно добавить оформление к играм (задний фон, обложка, иконка, снимок игрового момента). Для этого скопировать необходимую картинку (JPG формата) в папку ART с названием (то, что в скобках): 1. Задний фон-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_BG) -разрешение 720х405 2. Обложка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_COV) -разрешение 140х200 3. Иконка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_ICO) -разрешение 100х100 4. Снимок игрового момента1-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR1) -разрешение 200х130 5. Снимок игрового момента2-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR2) -разрешение 200х130 Это разрешение (можно изменять в зависимости от TV) для отображения в соотношении сторон 16:9.
Из папки HDD папку POPS копируем на hdd плойки в раздел __Common. P.S. игры туда не кидаем. Так теперь тут 2 варианта, либо создаем один раздел с большим размером с именем __.POPS для всех наших игр, либо для каждой игры создаем свой раздел. Для тех кто хочет установить иконки выбираем второй вариант. Рассмотрим первый вариант. Создаем через ULE большой раздел с именем __.POPS, кидаем туда наши игры либо с усб либо по сети с помощю radhostclient/ps2client либо с диска, или с помощю pfsshell. Затем ELF переименуем вот так: Spider_Man.VCD Spider_Man.ELF Рассмотрим второй вариант. Создаем раздел с именем игры и в начале имени раздела пишем __.наша игра. Копируем в этот раздел нашу игру в данном случаем ELF должен выглядеть вот так: Spider_Man.VCD __.Spider_Man.ELF в случае если используем иконки то все должно выглядеть вот так PP.Spider_Man (Раздел) IMAGE0.VCD EXECUTE.KELF
1) Создать файл DISCS.txt в папке сохранения. 2) Внутри указать названия образов. Например игра Fear Effect 2, диски по порядку (образы должны лежать в папке POPS). SLUS-01266.VCD SLUS-01275.VCD SLUS-01276.VCD SLUS-01277.VCD
Горячие клавиши во время игры. 1) Откыть лоток: Select+L2+R2+Triangle; 2) Выбрать диск: Select+L2+R2+Up == Диск 1 (DISCS.TXT Линия 1) Select+L2+R2+Right == Диск 2 (DISCS.TXT Линия 2) Select+L2+R2+Down == Диск 3 (DISCS.TXT Линия 3) Select+L2+R2+Left == Диск 4 (DISCS.TXT Линия 4) 3) Закрыть лоток: Select+L2+R2+Square.
$COMPATIBILITY_0x?? - вместо ?? используем число от 01 до 09. Данный чит используется вместо соответствующих патчей совместимости $SMOOTH - сглаживание $HDTVFIX - для игры через компонент $NOPAL - если проблема с PAL версиями $480p - поддержка прогрессивной развёрстки в NTSC играх (разница может быть незаметна) $CACHE1 - может помочь в случаях если игра тормозит $CODECACHE_ADDON_0 - большая совместимость с играми $SUBCDSTATUS - альтернатива ($COMPATIBILITY_0x05) для исправления звука в некоторых играх $MUTE_CDDA - отключает поддержку CDDA (CD аудио) $MUTE_VAB - отключает звук (rawc) $WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $ULTRA_WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $EYEFINITY - поддержка широкого экрана $SET_TIMINGS - правит графику в некоторых играх $LOAD_TIMINGS - правит графику в некоторых играх Rumble Always On (Pad 1) - задействовать вибрацию первого геймпада $00507028 00000001 Rumble Always On (Pad 2) - задействовать вибрацию второго геймпада $005070B8 00000001 $D2LS - аналоговый режим $D2LS_ALT - аналоговый режим $NOVMC0 - отключает карту памяти 1 $NOVMC1 - отключает карту памяти 2 (код полезен для игры TENKA) $YPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по вертикали $XPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по горизонтали Пара примеров
В папке BIOS биосы пс1. для использования копировать их в папку с виртуальными мемками В папке IGR_Mod патчи для смены расположения горячих кнопок выхода из игры, тоже в папку с мемками В папке Patch патчи для совместимости игр (если проблемы с экраном в игре то использовать либо патч 8 либо 9) тоже в папку с мемками. Здесь же есть папка Game_Fixes это патчи для конкретных игр, тоже копируем в папку с мемками. В папке PS2 GSM чтобы переключить HD режимы на пс2 и специальная версия ulaunchelf со встроенным POPStarter-ом через него просто выбираете вашу VCD и играете без создания ELF файлов
karenjan99, denben0487, снова здравствуйте! Отписываюсь о результатах. Скажу сразу, диски запустить не получилось, проблема всё та же.
Единственное, что смог сделать MechaPWN - растянуть картинку, чтобы снизу не было чёрной полосы. И то, на это были способны только старые версии (не RC, те вообще не дали никаких видимых изменений. Я использовал 1.03 на гитхабе).
Пробовал предложенные вами версии FMCB (1.93 и 1.8 запускают FMCB Configurator, эта проблема решилась). Правда, почему-то у меня не отображалась версия в самом меню FMCB, вместо этого писалось %VER%, но это чисто косметический дефект. Пробовал так же FunTuna и OpenTuna.
Не удалось нам всё-таки побороть проблему, придётся передать диски людям с NTSC версией консоли по дефолту, может, они запустят.
Большое спасибо, что уделили мне столько времени и поделились таким большим количеством информации!
Здравствуйте. Скажи пожалуйста, как сменить диск? Я никак не могу понять, что нужно делать. Шапку я прочитал, но все не могу понять. Где эта папка с сохранениями, в которую нужновставлять файл DISCS.txt. Названия образов, как нужно правильно вписать в txt файл? Вот, например у меня игра Parasite Eva. В папке POPS две папки сназваниями Parasite.Eve.CD1.Russian.Paradox и Parasite.Eve.CD2.Russian.Paradox и два файла игры с таким же названиям в формате VCD. Эти две папки и есть папки с сохранениями? В какую из этих папок нужно вставить txt. файл в обе папки или в одну? В tхt файле нужно написать Parasite.Eve.CD1.Russian.Paradox.VCD и Parasite.Eve.CD2.Russian.Paradox.VCD? После всего этого, какой образ диска нужно запускать для игры? Так же первый и с него переключаться комбинацией клавиш на 2 диск?
Artemlyubimov, привет. Да, эти две папки с сохранениями игры, там ещё должны быть два файла .VMC
Я ниразу не пробовал смену дисков в popstarter, но насколько я знаю (могу ошибаться), игра Parasite Eva 2 работает без звука... Вопрос в том, стоит ли её запускать вообще..?
Кстати есть программы для объединения двух образов в один для этой игры (нужно искать в сети)...
Artemlyubimov, привет. Да, эти две папки с сохранениями игры, там ещё должны быть два файла .VMCЯ ниразу не пробовал смену дисков в popstarter, но насколько я знаю (могу ошибаться), игра Parasite Eva 2 работает без звука... Вопрос в том, стоит ли её запускать вообще..?
Кстати есть программы для объединения двух образов в один для этой игры (нужно искать в сети)...
denben0487 спасибо за ответ. Да в обоих папках Parasite.Eve.CD1.Russian.Paradox и Parasite.Eve.CD2.Russian.Paradox есть в каждой два файла SLOT0.VMC и SLOT1.VMC. Понял, в обе папки вставлю файл DISCS.txt. Играю в первую часть.
Artemlyubimov, извиняюсь, не внимательно прочитал твой пост) Я про 2-часть (про объединение)...
Возможно в первой части просто, в конце первого диска (не играл в эту часть!) будет предложено сохранение! К примеру: Ты сохранился в конце первого диска в SLOT0.VMC Тогда придёться этот файл скопировать в папку с сохранениями второго диска, что бы загрузив второй диск, можно было использовать сохранение и продолжить дальше!
Так что, нужно проверять...
Сообщение отредактировал denben0487 - Чт, 14 Дек 2023, 16:22
denben0487, к сожалению сохранение не предлагается в той локации в которой получаю запрос на второй диск. Однако, можно уйти персонажем в другую локацию и сохранится там. Вставил в обе папки DISCS.txt. При запросе нажал комбинацию клавиш (что в шапке прописана). Ничего не вышло. Попробую скопировать сохранения из первой папки во вторую и сразу запускать второй диск в формате ELF.
Artemlyubimov, а скинь мне сохранение первого диска ( архивируй SLOT0.VMC и добавь в прикрепление), которое рядом с запросом второго диска, я то же попробую...
Artemlyubimov, а скинь мне сохранение первого диска ( архивируй SLOT0.VMC и добавь в прикрепление), которое рядом с запросом второго диска, я то же попробую...Здесь
Не нашел, как здесь можно скинуть архив. Залил его в файлообменик. https://TransFiles.ru/lkclq - вот эта ссылка. В архиве 2-е папки: Parasite.Eve.CD1.Russian.Paradox и Parasite.Eve.CD2.Russian.Paradox (на всякий случай вторую тоже прикрепил).