Описание: POPS-00001 - оригинальная разработка компании SONY, прототип серии эмуляторов Play on PlayStation (POPS), использующихся в настоящее время в приставках PSP и PSVita.
Был доступен только в Японии, в рамках Konami Channel программы PlayStation BroadBand Network (предшественник PSN). Поставлялся вместе с некоторыми скачиваемыми играми для оригинальной PS (например, Bishi Bashi Champ 3) в рамках эксперимента SONY по развитию сети скачиваемых игр, а так как PS2 проигрывала диски от PS1 только с оптического привода, возникла необходимость разработки данного эмулятора.
Берем игру (обязательно в формате BIN/CUE), копируем в папку с программой ToolBox или CUE2POPS и перетаскиваем файл CUE на файл CUE2POPS.BAT/CUE2POPS_2_2.EXE. Ждем немного и в папке с программой появится файл с расширением VCD это и есть наша игра.
видеоинструкция от denben0487 Из папки USB папку POPS копируем на наш usb девайс. Подготовленную игру копируем в папку POPS, туда же копируем POPSTARTER.ELF. Его название должно совпадать с VCD, а в начале XX. Пример: Spider_Man.VCD XX.Spider_Man.ELF Запускаем этот ELF… игра запустится :)
видеоинструкция от denben0487 Из папки SMB копируем папку POPS в расшареную папку (можно использовать расшаренную папку для OPL), дальше из папки Net_Modules папку POPSTARTER копируем на карту памяти PS2. В папке находятся два файла IPCONFIG.DAT и SMBCONFIG.DAT открываем первый туда пишем ip ps2 маску и шлюз от пк (вообщем меняйте только шлюз если у вас на пк она другая) ) в SMBCONFIG.DAT пишите ip вашего пк и имя расшаренной папки, как например:
Код
192.168.0.10 SharedDocs Guest 1 где "192.168.0.10" - это IP-адрес компа, на котором расшарена папка с именем "SharedDocs" Guest - имя пользователя, имеющего доступ к папке "SharedDocs" 1 - пароль пользователя Guest для доступа к системе как к таковой.
Для запуска игр кидаем те же VCD в папку POPS, но в этот раз в названии ELF файла пишем SB. Пример: Spider_Man.VCD SB.Spider_Man.ELF
ставим диск с игрой и запускаем XX.my_game.ELF или SB.my_game.ELF или my_game.ELF (для hdd), если эмулятор не найдет VCD файл с таким именем то запустится игра с диска в зависимости от того какой файл был запущен там и будут папки с сохронениями так же те у кого в приставке нету чипа могут использовать лицензионный сд диск от пс2 для подемены на игру с пс1
Нужно создать (в блокноте) новый текстовый документ с именем conf_elm и изменить расширение .txt на .cfg и вписать в него путь (ти) к запускаемому ELF файлу PopStarter. Путь может быть к (то, что в скобках): USB-(RESIDENT EVIL 1=mass0:/POPS/XX.RESIDENT EVIL 1.ELF). HDD-(RESIDENT EVIL 1=pfs0:/APPS/RESIDENT EVIL 1.ELF). SMB (сетевому ресурсу)-(RESIDENT EVIL 1=smb:/POPS/SB.RESIDENT EVIL 1.ELF). Пример (для SMB) в прикреплении... Затем поместить этот файл в папку OPL на MC. Далее на примере SMB: 1. В расшаренную папку для OPL (на компе) добавить папку POPS. 2. Скопировать в папку POPS запускаемые ELF файлы PopStarter (SB.название.ELF) и образы игр (название.VCD). 3. Запустить OPL и в меню " Настройки" в "Режим запуска PopStarter) выбрать "Авто", "Ok" и сохранить настройки. 4. Листнуть вправо и в разделе "POPStarter-накопитель" появится список игр.
Можно добавить оформление к играм (задний фон, обложка, иконка, снимок игрового момента). Для этого скопировать необходимую картинку (JPG формата) в папку ART с названием (то, что в скобках): 1. Задний фон-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_BG) -разрешение 720х405 2. Обложка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_COV) -разрешение 140х200 3. Иконка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_ICO) -разрешение 100х100 4. Снимок игрового момента1-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR1) -разрешение 200х130 5. Снимок игрового момента2-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR2) -разрешение 200х130 Это разрешение (можно изменять в зависимости от TV) для отображения в соотношении сторон 16:9.
Из папки HDD папку POPS копируем на hdd плойки в раздел __Common. P.S. игры туда не кидаем. Так теперь тут 2 варианта, либо создаем один раздел с большим размером с именем __.POPS для всех наших игр, либо для каждой игры создаем свой раздел. Для тех кто хочет установить иконки выбираем второй вариант. Рассмотрим первый вариант. Создаем через ULE большой раздел с именем __.POPS, кидаем туда наши игры либо с усб либо по сети с помощю radhostclient/ps2client либо с диска, или с помощю pfsshell. Затем ELF переименуем вот так: Spider_Man.VCD Spider_Man.ELF Рассмотрим второй вариант. Создаем раздел с именем игры и в начале имени раздела пишем __.наша игра. Копируем в этот раздел нашу игру в данном случаем ELF должен выглядеть вот так: Spider_Man.VCD __.Spider_Man.ELF в случае если используем иконки то все должно выглядеть вот так PP.Spider_Man (Раздел) IMAGE0.VCD EXECUTE.KELF
1) Создать файл DISCS.txt в папке сохранения. 2) Внутри указать названия образов. Например игра Fear Effect 2, диски по порядку (образы должны лежать в папке POPS). SLUS-01266.VCD SLUS-01275.VCD SLUS-01276.VCD SLUS-01277.VCD
Горячие клавиши во время игры. 1) Откыть лоток: Select+L2+R2+Triangle; 2) Выбрать диск: Select+L2+R2+Up == Диск 1 (DISCS.TXT Линия 1) Select+L2+R2+Right == Диск 2 (DISCS.TXT Линия 2) Select+L2+R2+Down == Диск 3 (DISCS.TXT Линия 3) Select+L2+R2+Left == Диск 4 (DISCS.TXT Линия 4) 3) Закрыть лоток: Select+L2+R2+Square.
$COMPATIBILITY_0x?? - вместо ?? используем число от 01 до 09. Данный чит используется вместо соответствующих патчей совместимости $SMOOTH - сглаживание $HDTVFIX - для игры через компонент $NOPAL - если проблема с PAL версиями $480p - поддержка прогрессивной развёрстки в NTSC играх (разница может быть незаметна) $CACHE1 - может помочь в случаях если игра тормозит $CODECACHE_ADDON_0 - большая совместимость с играми $SUBCDSTATUS - альтернатива ($COMPATIBILITY_0x05) для исправления звука в некоторых играх $MUTE_CDDA - отключает поддержку CDDA (CD аудио) $MUTE_VAB - отключает звук (rawc) $WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $ULTRA_WIDESCREEN - поддержка широкого экрана $EYEFINITY - поддержка широкого экрана $SET_TIMINGS - правит графику в некоторых играх $LOAD_TIMINGS - правит графику в некоторых играх Rumble Always On (Pad 1) - задействовать вибрацию первого геймпада $00507028 00000001 Rumble Always On (Pad 2) - задействовать вибрацию второго геймпада $005070B8 00000001 $D2LS - аналоговый режим $D2LS_ALT - аналоговый режим $NOVMC0 - отключает карту памяти 1 $NOVMC1 - отключает карту памяти 2 (код полезен для игры TENKA) $YPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по вертикали $XPOS_XXX (цифры) - задаёт смещение положения экрана по горизонтали Пара примеров
В папке BIOS биосы пс1. для использования копировать их в папку с виртуальными мемками В папке IGR_Mod патчи для смены расположения горячих кнопок выхода из игры, тоже в папку с мемками В папке Patch патчи для совместимости игр (если проблемы с экраном в игре то использовать либо патч 8 либо 9) тоже в папку с мемками. Здесь же есть папка Game_Fixes это патчи для конкретных игр, тоже копируем в папку с мемками. В папке PS2 GSM чтобы переключить HD режимы на пс2 и специальная версия ulaunchelf со встроенным POPStarter-ом через него просто выбираете вашу VCD и играете без создания ELF файлов
Нужно в первом слоте карту форматировать этой утилитой. Вставь поврежденную MC в первый слот. Запусти ule (любым способом) и проделай те же манипуляции с MC Keller (Start, нужно нажать)...
Ту карту, что содержала FMCB, я думаю знаешь как вернуть в исходное состояние (загрузочный диск и установка FMCB)
Ну понятно, что глупость! Я же понятия не имею какие карты ты используешь, где и в каком слоте они... только сейчас становиться понятно...
denben0487, получается, эта программа работает только с картой в левом слоте? Я думал, программа даст выбрать, с какого слота форматировать карту памяти. Ну да ничего, ситуация исправима, как доберусь домой, к ПК с дисководом - попробую через загрузочный диск. Спасибо!
получается, эта программа работает только с картой в левом слоте?
Да. Я когда-то давно свою карту навернул, так только вот этой программой получилось реанимировать. Ну это, как говорил ранее, как вариант, никаких гарантий, к сожалению, нет...
Цитатаkazus5000 ()
Я думал, программа даст выбрать, с какого слота форматировать карту памяти. Ну да ничего, ситуация исправима, как доберусь домой, к ПК с дисководом - попробую через загрузочный диск. Спасибо
Без обид, что так вышло! Таким образом, удалённо, не просто все нюансы предусмотреть и подсказать! Надеюсь, что всё у тебя получится...
Да. Я когда-то давно свою карту навернул, так только вот этой программой получилось реанимировать. Ну это, как говорил ранее, как вариант, никаких гарантий, к сожалению, нет...
Попробую, вариантов всё равно не особо много( Спасибо!
Цитата
Без обид, что так вышло! Таким образом, удалённо, не просто все нюансы предусмотреть и подсказать! Надеюсь, что всё у тебя получится...
Никаких обид! Вы подсказали вариант, а я уже сам должен был прочитать больше информации по этой программе. Так что, я сам виноват
Добавлено (26 Ноя 2023, 23:53) --------------------------------------------- denben0487, здравствуйте! Съездил наконец-таки домой, записал на dvd-болванку ULE, запустил через нее MCKiller, все равно не получилось реанимировать карту памяти. Все-таки она мертва.
Что касательно MechaPWN, тоже особо без результатов. Установил мультирегиональный FMCB, установил MechaPWN, при запуске со вставленной картой памяти просто черный экран, в меню FMCB не заходит. Осталось только попробовать поставить на FunTuna, но там нужен какой-то FreeDVDBoot, записанный на DVD-болванку. Я так понимаю, он нужен только для того, чтобы запустить ULE? Если да, можно вместо него использовать уже имеющийся у меня диск с ULE для установки FunTuna?
Сообщение отредактировал kazus5000 - Сб, 11 Ноя 2023, 11:20
Съездил наконец-таки домой, записал на dvd-болванку ULE, запустил через нее MCKiller, все равно не получилось реанимировать карту памяти. Все-таки она мертва.
Жаль конечно... А в MCAnnihilator она не отображается, просто знак вопроса?
Цитатаkazus5000 ()
Что касательно MechaPWN, тоже особо без результатов. Установил мультирегиональный FMCB, установил MechaPWN, при запуске со вставленной картой памяти просто черный экран, в меню FMCB не заходит.
По этой проге, MechaPWN, ничего не подскажу. Я как-то хотел попробовать, запустил, сделал бэкап своих настроек и не продолжал дальше, очканул)! А FreeMCBoot какой ставил (версия)? Просто в последних версиях есть проблемы с его запуском из-за чипа!
Цитатаkazus5000 ()
Я так понимаю, он нужен только для того, чтобы запустить ULE? Если да, можно вместо него использовать уже имеющийся у меня диск с ULE для установки FunTuna?
Да, FreeDVDBoot для запуска ULE, но его основная фишка - это запуск на не чипованых консолях, так что, твоего диска вполне достаточно!
А в MCAnnihilator она не отображается, просто знак вопроса?
Да, именно так(
Цитата
А FreeMCBoot какой ставил (версия)? Просто в последних версиях есть проблемы с его запуском из-за чипа!
Да, самую последнюю, что нашел, v1.966. В нем еще одна проблема есть, при открытии Free MCBoot Configurator в меню FMCB - просто черный экран. Если запустить FMCB_CFG.elf самостоятельно, через ULE, работает нормально. Попытался путь вручную указать до FMCB_CFG.elf через запущенный FMCB_CFG, то же самое. Странно...
Цитата
Да, FreeDVDBoot для запуска ULE, но его основная фишка - это запуск на не чипованых консолях, так что, твоего диска вполне достаточно!
Попробуй, ради интереса, поставь 1.93 или вообще 1.8! Разница, насколько помню, никакая, а проблем с чипом не была замечена. Опять же, это как вариант, я сам пользуюсь 1.93 (или 1.94, уже не помню), нужно проверять...