Linux для PlayStation 2
|
|
pittbull88 |
Дата: Пт, 22 Сен 2006, 13:35 | Сообщение #1 |
Уже освоился
Сообщений: 69
|
Linux на PlayStation2
Существует три варианта установки:
1. на IDE жесткий диск
скачиваем этот образ PS2 Linux Kit -1,07 ГБ
или этот образ [PS2] Linux Kit [ENG] - 2,34 ГБ
И следуем инструкциям, описанные в мануале. Требуются USB клавиатура, HDD и один лицензионный PS2 диск с игрой...
Ещё есть вариант восстановления образа hdd
2. на USB устройство
Установка путём восстановления образа флешки. Образ PS2 Linux Live DVD Version 3 - 1,1 ГБ Официальные темы поддержки на ps2dev.org и psx-scene.com Официальный сайт разработчика
возможности ядра vmlinux_fat_and_slim_v4:
- Поддержка сети на слим версии
- Одно и то же ядро Linux может быть использовано как в слим версии так и в фат. Это единственная линейка релизов ядра 2.4, которые имеют поддержку сети на слим версии
- работа с USB стабильнее, по сравнению с ядром 2.2
- Исправлены баги определения PAL / NTSC режимов на слим версии
прим. на слим версиях доступна не вся информация о статусе сети
3. по сети с компьютера
Читаем инструкцию от Archicharmer - Вариант загрузки с компа, связанным с Playstation 2 кроссовер кабелем Ethernet
Kernel Loader 3.0 для загрузки ядер(kernel) и загрузчиков(initrd).
Дополнительно:
Доступно только для пользователей • Сообщество Linux ps2
Сообщение отредактировал pittbull88 - Пт, 22 Сен 2006, 16:49 |
|
| |
AKuHAK |
Дата: Пт, 21 Фев 2014, 20:02 | Сообщение #1151 |
Подает надежды
Сообщений: 181
|
Цитата archicharmer ( ) ...и линуксовский fdisk будет думать что это - свободное место. А ps2fdisk видит всё. ну разумеется. Всё время забываю, что fdisk ом пользоваться просто нельзя - он сразу всё затрёт. Цитата archicharmer ( ) Как это ext3 недоступен? Не ps2fdisk же форматирует раздел, а mkfs.ext2, разве нет? да туплю чегото. Ты прав абсолютно. Цитата archicharmer ( ) Повредит и внесёт изменения? Хочешь сказать, что PS2Linux2.6 лучше незагружать владельцам HDD? Или что плохого бывает? Что конкретно может случиться, я не знаю так как не проверял )) Но да - с помощью ps2fdisk можно создать раздел, который будет виден и доступен в 2.6, но при этом абсолютно непригоден для него.
В принципе достаточно запомнить пару правил. Чтобы пс2фдиск создал нормальный раздел нужно, чтобы выполнялось несколько условий: 1) Достаточно свободного нефрагментированного места. Например если хочешь создать раздел в 512 мегабайт, нужно, чтобы подряд шло 512 мегабайт свободных. В принципе я никогда не сталкивался с ситуацией чтобы мне не хватало места. 2) Создавать разделы, только определённых размеров: 128Мб, 256Мб, 512Мб, 1Гб, ... и так далее. 3) Создавать разделы, размером не больше 1/40 от общего размера диска. То есть если у вас стандартный 40 гиговый диск, то максимальный размер будет 1Гб. Цитата archicharmer ( ) Нутк свободное место есть? - есть. И свободное место не есть огромный АРА-раздел. Меня этот вопрос замучал, потому что ты всё время писал 1,2,...,99. Немог шесть написать?!) Не вот же у всех 99, кто-то один раз чем-то форматнул - и всё, шесть. Чёто немного не вкурил. Не понимал проблемы в личной переписке и здесь не понимаю. С помощью пс2фдиска ты можешь создать новый раздел. При создании ты указываешь его номер (от 1 до 99 - любой какой хочешь) и тип (типа всего 2 - свап/не свап). Пс2фдиск видит абсолютно все разделы на соньке, которые видит к примеру юланч, но скрывает от пользователя всё не относящееся к линуксу. Однако при создании нового раздела, он все эти разделы разумеется не трогаёт и создаёт новый раздел в свободном месте и с соблюдением всех требований сони. Нумеровать разделы можно в произвольном порядке. Можешь создать только один шестой раздел и работать потом с ним. Там нет такого, чтобы они обязательно по порядку шли. Я лично например начинаю обычно с 10ого раздела (когда работаю с 2.6), поскольку первые 9 уходят на стандартный линукс + навигатор. И я начинаю с десятого даже если у меня больше никаких разделов нет, поскольку привык к этой цифре )) После создания раздела, он доступен через ядро линя 2.6 как /dev/hda10 (в моём случае). Можно форматнуть его в любую файловую систему. Можно выставить с него загрузку и радоваться жизни. На игры и программы сони всё это не поывлияет. Чтобы мы ни делали с /dev/hda10 никаких изменений на диске, которые смогут заметить другие программы типо опл или мюланча. Если запустишь юланч - у тебя появится новый раздел __linux.10 и всё. Никакие нужные файлы не затрутся, таблица останется в порядке. Пс2фдиск очень умная и удобная программа. Конечно стоит запустить обычный встроенный фдиск, как вся инфа на харде будет погублена безвозратно даже если просто создать новый раздел и ничего на нём не делать. Я бы вообще рекомендовал исключать фдиск из дистрибутивов. Если харда нет, то он бесполезен. Карту памяти им не форматнёшь, сетевой ресурс тем более, а если есть хард, то хард погубишь для нормального пользования. Разве что флешки, но для них можно что-нибудь своё придумать. Или скомпилировать фдиск с поддержкой только флешек. Меня гораздо больше напрягает фрагментация. Лучше бы МегаМан, убрал ограничение на использование только нефрагментированных партитиций. Конечно можно использовать мои рекомендации (я например создаю только гигабайтовые разделы - для удобства), но это неудобно для конечного пользователя. И это при том, что ЕДИНСТВЕННАЯ программа, которая показывает фрагментацию - это winhiip.
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Пн, 19 Май 2014, 06:46 | Сообщение #1152 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
А проект не стоит на месте!
На днях Mega Man официально получил права на адаптацию/портирование исходника библиотеки и модуля libsps2dev к своему ядру2.6. Это огромный шаг вперёд. У этого человека есть опыт ещё и с адаптацией libps2dev - и эта библиотека тоже готова чтоб её использовали в программировании. А вот чего нехватает - так это инструкции, "туториала" к этим библиотекам. Вот почему я очень просил портировать sps2dev - для этой либы уже есть туториал, пусть и устаревший.
Следующим шагом будет адаптация самого туториала к обновлённой библиотеке и ядру2.6 вместе с тестовыми прогами (samples).
А чего хочет Mega Man - сделать систему линукс2.6 в точности похожую на современную систему в плане расположения файлов, библиотек. А также он хочет компилировать на самой PS2. И видимо пока он этого не сделает, он не станет компилить тестовые программы для sps2dev, которым нужен C++.
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
aumihta24 |
Дата: Пт, 31 Окт 2014, 20:26 | Сообщение #1153 |
Уже освоился
Сообщений: 97
|
интересно, когда выйдет Linux live DVD v4 и выйдет ли вообще?, в третьей версии ещё много чего надо было дорабатывать, но наверно чем больше исправлений и изменений, тем сильнее этот линь тормозит. Я вот думаю, можно было бы написать прогу под линь для освобождения оперативки, и сделать так, чтобы она загружалась и начинала работать сразу после загрузки
NK
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Сб, 01 Ноя 2014, 08:21 | Сообщение #1154 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Я уже пробовал такое. На момент загрузки линукса в оперативке "сидят" ядро и shared-библиотеки линукса. Всё, что можно освободить из оперативки - это cache (как - забыл), но это мало что даёт - все cache опять "заползают" в оперативку после запуска чего-либо. Также пробовал давать приоритет SWAP-разделу больший, чем оперативке. Результат - линукс стал медленнее. Т.е. лучше всё-таки остаётся сначала заполнять оперативку, а уж потом пользоваться SWAP-разделами. В общем, если её нет - так её нет.
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
aumihta24 |
Дата: Пт, 14 Ноя 2014, 23:44 | Сообщение #1155 |
Уже освоился
Сообщений: 97
|
Я недавно пробовал отключать ssh сервер командой /etc/init.d/ssh stop , но особой прибавки памяти пока не видно
NK
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 28 Окт 2016, 07:42 | Сообщение #1156 |
Высшая материя
Сообщений: 10905
|
разработчик Maximus32 выпустил релиз Ps2Linux v3.8 - обновление содержит много изменений и улучшений, таких как, повышение скорости Ethernet и возможность подмены MAC.
Цитата New kernel features: - one network driver for FAT and SLIM, stable - ethernet MAC address spoofing - ethernet speed increased - new fast HDD DMA driver - 2.6.35.4 upgraded to 2.6.35.14 - 2.6 kernel has same features as 3.8 - ps2dev interface working on both kernels - sps2mod working on both kernels
New usb stick features: - sps2mod modules included, use "sps2_load" to load them - sps2dev demo's included (dma_triangle, spky_bumpmap, sps2_triangle, tshower and vspeed) - some applications to do some tests like hdparm, iperf and bonnie++.
Feature requests welcome: - Changes to the kernel config (like adding usb drivers or file systems) - Changes to buildroot (like applications, services)
Установка: - Copy the rootfs on a usb stick of at least 512MB: "gzip -cd ps2linux3.8_v0.2.img.gz | sudo dd of=<your_device> bs=1M"
Запуск: - 1: start kernelloader.elf from the first partition of the usb stick - 2: select "Load Config from USB" - 3: start by selecting "Boot Current Config" - 4: once booted, login using username "root" and password "ps2"
Скачать:
* ps2linux3.8_v0.1.img.gz * ps2linux3.8_v0.2.img.gz
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Вт, 13 Дек 2016, 12:39 | Сообщение #1157 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Кстати, а на этом Linux вообще проверялся какой-нибудь медиа-плейр, может есть альтернатива SMS с большим кол-вом форматов?
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
karenjan99 |
Дата: Вт, 13 Дек 2016, 13:05 | Сообщение #1158 |
Не проведешь
Сообщений: 2493
|
DruchaPucha, я вообще не шарю в линуксе, но судя по тому что оно на приставке запускается 5-10 минут вряд ли стоит запускать его ради медиа плейера, хотя с жесткого вроде запускается быстро
PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Вт, 13 Дек 2016, 21:35 | Сообщение #1159 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Просто было интересно, вдруг есть какие-то сподвижки
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
karenjan99 |
Дата: Ср, 14 Дек 2016, 00:36 | Сообщение #1160 |
Не проведешь
Сообщений: 2493
|
по моему лучше чем смс ничего нету, единственный минус что не работает сеть на новых ос
PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
|
|
| |