Дополнение по контекстному меню (кнопка R1) и всего, что связано с резервным копированием игровых сейвов на другие носители Предполагается, что вы используете параметры кнопок “OK” и “Select/Cancel” по умолчанию, т.е кружок и крестик соответственно.
Резервное копирование игровых сейвов с MC в PSU-файлы на HDD:
1: Запустите uLE и войдите в FileBrowser
2: Создайте какую-нибудь папку в PFS разделе, где будут находиться PSU-файлы
- Вы можете создать новый раздел в uLE's Hdd Manager или просто использовать любой из старых
- Я использую системный раздел "__common" (созданный HDL, но им не использующийся)
- Я также предлагаю использовать подпапки для каждой игры или каждой карты для раздельного хранения
Для создания папки нажмите кнопку 'R1' в меню и выберите "New Dir" используя D-pad и кнопку 'Circle'
3: Просмотрите карту памяти, содержащую ваши игровые сейвы, и отметьте каждую папку нужного для бэкапа сейва (переместите курсор на сейв и нажмите кнопку 'X' для выделения этой папки).
4: Когда все нужные сейвы будут отмечены, то нажмите кнопку 'R1' и в открывшемся меню выберите команду "Copy" для сохранения в буфер обмена. Это будет обозначено зеленой подсветкой вверху справа.
5: Выберите на HDD папку для сохранения PSU-файла, опять нажмите кнопку 'R1' и в этот раз выберите команду "psuPaste" для начала создания нового PSU-файла, одного для каждой из ранее выбранных папок игровых сейвов.
Восстановление игровых сейвов из PSU файлов с HDD в MC:
1: Запустите uLE и войдите в FileBrowser
2: Выберите на HDD папку, где хранятся PSU-файлы для восстановления.
3: Выберите каждый PSU-файл, который будет восстановлен (также, как вы выбирали игровые сейвы)
4: Нажмите 'R1' и выберите команду "Copy" (также как прежде)
5: Выберите MC, на которую будут восстановлены игровые сейвы, нажмите кнопку 'R1' и выберите команду "psuPaste" для записи папки игрового сейва.
Как вы можете видеть, процесс восстановления подобен процессу бэкапа. Главное различие – порядок, в котором осуществляется доступ к носителям. Этот порядок задает, что будет делать программа при задании команды 'psuPaste' в случае когда место назначения - карта памяти и в случае когда – другое устройство (типа HDD или USB).
Общие советы по использованию команд:
"Copy" используется для копирования выбранного списка в буфер обмена. Эта команда рекомендуется для начала любого бэкапа и восстановления игровых сейвов.
"Cut" подобна 'Copy' , но удаляет оригинал после выполнения команды вставки в новом месте назначения. Команда не рекомендуется для операций с игровыми сейвами, хотя и поддерживается.
"Paste" используется для передачи всех файлов/папок из буфера обмена в текущую папку браузера. Команда используется для нормального копирования файлов/папок.
"psuPaste" доступна только для передачи между картой памяти и другим устройством и работает по-разному, в зависимости от направления. Для папок игровых сейвов с карты памяти создаеются PSU-файлы на другом устройстве. В то же время из PSU-файлов с других устройств на карте памяти восстанавливаются оригинальные папки игровых сейвов, включая все специфические атрибуты и временные метки.
"mcPaste" является старым вариантом подобного процесса бэкапа как и "psuPaste", но "psuPaste" более гибкий ("mcPaste" не всегда может справиться с сохранением удачно), так что "psuPaste" рекомендуется для всех последующих бэкапов игровых сейвов.