Главная » Статьи » Мануалы по программам |
1. Вступление Здесь объясняются простейшие операции при работе с uLaunchELF. При первой загрузке uLaunchELF, вы увидите сообщение "Failed To Load LAUNCHELF.CNF". В дополнение к этому вы также увидите "O: FileBrowser" и "SELECT: Configure". Если вы просто хотите загрузить какой-нибудь elf файл, то нажмите ‘O’ на контроллере и вы увидите список устройств. mc0:/ - карта памяти в слоте 1 mc1:/ - карта памяти в слоте 2 hdd0:/ - жесткий диск (если он у вас есть) cdfs:/ - CD/DVD привод Playstation 2 mass:/ - USB устройство, подключенное в один из двух USB портов Playstation 2.
Примечание при использовании uLaunchELF: Нажмите кнопку SELECT и вы попадете в меню конфигурации. Здесь вы увидите список кнопок, которые могут быть запрограммированы для запуска определенных программ. Программы запускаются вручную при нажатии заданных кнопок, кроме строки 'default', которая является программой, запускаемой автоматически через заданный промежуток времени после загрузки uLaunchELF. Подсветите кнопку, которую вы хотели бы назначить и нажмите ‘O’. Вы увидите список устройств. Вообще большинство людей хранят свои elf файлы в том же месте, где установлен exploit. Для NTSC пользователей это будет mc0:/BADATA-SYSTEM/, для PAL пользователей - mc0:/BEDATA-SYSTEM/ и для JAP пользователей это будет mc0:/BIDATA-SYSTEM/ или mc0:/BEDATA-SYSTEM/. Другие люди в целях экономии места на карте памяти хранят свои программы в разделах на жестком диске
эта вещь содержит все встроенные особенности launchelf. После того, как вы нашли программу, которую хотели бы назначить на нужную кнопку, нажмите ‘O’ и вы будете возвращены назад в экран конфигурации. У назначенной кнопки будет задан путь к программе для её запуска. Строка 'Default' запускается после заданного в секундах промежутка, только если в это время не нажата какая-нибудь кнопка. Время можно изменить в меню "Startup Settings" и опции "'Default' Timeout", ипользуйте кнопки ‘X’ и ‘O’ для увеличения/уменьшения значения времени. Когда вы назначите все кнопки, то нажмите OK внизу для сохранения ваших настроек в файл. Теперь каждый раз после загрузки uLaunchELF будет отображаться список программ, назначенных на кнопки. 3. FTP
Здесь будет описано как настроить сетевые параметры. Теперь мы должны сконфигурировать сеть так, чтобы она работала должным образом. Есть 2 основных вида организации сети, которые вы можете сделать - PS2<->роутер<->PC или PS2<->PC. Если используется роутер (маршрутизатор) Если вы используете роутер, то нажмите «Пуск», затем «Выполнить» и наберите в окне «cmd». Для следующего шага вы должны знать маску подсети, шлюз по умолчанию и IP-адрес. Теперь загрузите uLaunchELF и войдите в меню конфигурации. Затем выберите “Network settings” и введите соответствующие значения в каждой строке. Наберите первые 3 цифры в каждой строке такие же, как и первые 3 цифры в IP адресе компьютера, а 4-я цифра должна отличаться от всех других PC в сети. Также они не должны совпадать с цифрами шлюза. В моем случае я использую "192.168.1.41" и это является IP адресом моей PS2. В 2-е другие строки в параметрах сетевых настроек скопируйте те же цифры, какие показаны на вашем компьютере. У меня это шлюз "192.168.1.1" и сетевая маска "255.255.255.0" Сохраните настройки в "mc0:/SYS-CONF/IPCONFIG.DAT" Если используется кроссовер кабель Если у вас нет роутера или предпочитаете напрямую соединить свою ps2 с компьютером, то вам нужен кроссовер кабель. Сначала откройте «Панель управления», затем выберите «Сетевые подключения». Теперь правым кликом на вашем сетевом соединении откройте окно и выберите свойства. Прокрутите вниз до протокола TCP/IP, выберите его и нажмите на свойства. Нажмите ok и сохраните все настройки. Сначала вам нужно запустить сервер из uLaunchELF. Или используйте назначенную кнопку для доступа к PS2Net или сами выберите MISC:/PS2Net и нажмите ‘O’. Вверху появится некоторый текст о загрузке модулей и когда все завершится, то отобразятся IP установки.(если значения некорректны, то перезагрузитесь и попробуйте ещё раз) Теперь вы можете копировать файлы с PS2 также, как и на компьютере. 4. Настройки
Здесь подробнее описано меню конфигурации. Главный экран конфигурации: Show launch titles – переключение режима отображения названий, которые должны быть вручную отредактированы в файле launchelf.cnf Disc Control – переключение режима: должен ли останавливать uLaunchELF CD/DVD в приводе Установки экрана: Установки скина: Cтартовые установки: Cетевые установки: 5. Установка Скинов Сначала войдите в меню конфигурации и выберите опцию "Screen Setttings". Затем выберите "Skin Settings". Скины можно взять здесь или можно использовать свои (изображение jpg 640x480). Многие скины включают примерные цветовые настройки, но вы можете настроить свои. Если вы выбрали такие настройки, что на экране ничего не видно, то перезагрузите ps2 и когда uLaunchELF загрузится 6. Контекстное Меню
При нажатии кнопки R1 становится доступным контекстное меню, при помощи которого можно осуществлять различные операции над файлами и папками.
Общие советы по использованию команд: "Cut" подобна 'Copy' , но удаляет оригинал после выполнения команды вставки в новом месте назначения. Команда не рекомендуется для операций с игровыми сейвами, хотя и поддерживается. "Paste" используется для передачи всех файлов/папок из буфера обмена в текущую папку браузера. Команда используется для нормального копирования файлов/папок. "New Dir" используется для создания новой папки на носителе. Для задания имени появляется виртуальная клавиатура. "psuPaste" доступна только для передачи между картой памяти и другим устройством и работает по-разному, в зависимости от направления. Для папок игровых сейвов с карты памяти создаеются PSU-файлы на другом устройстве. В то же время из PSU-файлов с других устройств на карте памяти восстанавливаются оригинальные папки игровых сейвов, включая все специфические атрибуты и временные метки. "mcPaste" является старым вариантом подобного процесса бэкапа как и "psuPaste", но "psuPaste" более гибкий ("mcPaste" не всегда может справиться с сохранением удачно), так что "psuPaste" рекомендуется для всех последующих бэкапов игровых сейвов. Ниже приведен пример по резервному копированию игровых сейвов: Резервное копирование игровых сейвов с MC в PSU-файлы на HDD: 2: Создайте какую-нибудь папку в PFS разделе, где будут находиться PSU-файлы 3: Просмотрите карту памяти, содержащую ваши игровые сейвы, и отметьте каждую папку нужного для бэкапа сейва (переместите курсор на сейв и нажмите кнопку 'X' для выделения этой папки). 5: Выберите на HDD папку для сохранения PSU-файла, опять нажмите кнопку 'R1' и в этот раз выберите команду "psuPaste" для начала создания нового PSU-файла, одного для каждой из ранее выбранных папок игровых сейвов. Восстановление игровых сейвов из PSU файлов с HDD в MC: 1: Запустите uLE и войдите в FileBrowser Как вы можете видеть, процесс восстановления подобен процессу бэкапа. Главное различие – порядок, в котором осуществляется доступ к носителям. Этот порядок задает, что будет делать программа при задании команды 'psuPaste' в случае когда место назначения - карта памяти и в случае когда – другое устройство (типа HDD или USB). | |
Просмотров: 244538 | Комментарии: 6 | |
Всего комментариев: 6 | ||||
| ||||