Утилита для управления плагинами на PS3. Позволяет запускать до 6-ти плагинов в фоновом режиме одновременно с запущенными играми или приложениями. Ее можно использовать для FTP подключений, управления встроенным кулером, а также для многого другого. Используются плагины в формате PRX. Самая популярная связка это VSH PRX Loader вместе с плагином WebMAN от разработчика multiMAN.
MAMBA - MAMBA (payload) это лайт версия COBRA (нет поддержки PS2 и PSP) для пользователей не Кобра прошивок (или прошивок Кобра с отключенным функционалом кобры), также добавляет поддержку NFTS, ISO, NetISO (ps3netsrv), VSH плагины, PS3M_API, ... в вашу прошивку.
MAMBA Autoloader - MAMBA/PRX Loader это хоумбрю, которое позволяет загружать MAMBA payload и/или VSH плагины (с MAMBA или PRX Loader) 2-мя различными путями: при системной загрузке или после нее.
Плагины позволяют нам расширить возможности как wM, так и консоли. Существует 2 способа подключения плагинов:
A. Используя 'Cobra-прошивку' - работает на любой прошивке с Cobra-режимом на CFW4.46 и выше (это не все прошивки поголовно, однако их сейчас большинство); B. Через 'PRX Loader' - отдельное приложение. Для работы наличие Cobra-режима не имеет значение, но способ лишён смысла на Cobra-прошивке, т.к. там это делается проще и удобнее. Поддерживается с CFW4.21;
В обоих случаях для файлов плагинов создаётся папка 'plugins' в корне внутреннего HDD консоли, т.е. в '/dev_hdd0'. Это не обязательное условие, но самое универсальное. Тем не менее некоторые разработчики плагинов пренебрегают данным каталогом и часто их плагины могут работать в других папках и сами плагины могут быть вынесены в корневую папку диска, т.е. в '/dev_hdd0', что не есть правильно с точки зрения порядка. Через месяц можно уже и не вспомнить, почему эти файлы разбросаны по диску. Ещё одна разница между запуском плагинов через 'Cobra' и 'Loader' - файл подключаемых плагинов. У 'Cobra' это файл 'boot_plugins.txt', расположенный рядом с папкой 'plugins', т.е. в '/dev_hdd0'. У лоадера это файл 'mamba_plugins.txt' или 'prx_plugins.txt'. В данном руководстве предпочтение отдаётся Cobra-варианту. Те, кто используют лоадер - смогут для себя по аналогии переделать, используя полученную выше информацию. Сам 'PRXLoader' имеется в раздаче
Чтобы "подготовить почву" для плагинов, которые будут добавляться ниже, сделаем следующее:
1. Используя FTP-клиент (мы же настроили давно сеть и пользуемся ею во всю?!?), подключитесь к PS3; 2. на внутреннем HDD, т.е. в '/dev_hdd0' создайте: - папку plugins - она может уже существовать, поэтому проверьте - пустой файл boot_plugins.txt - это файл "Блокнота", можно а также создать его на ПК и скопировать, но если такой файл уже есть, то новый создавать не надо
* droidMAN - Утилита под Android для удобства управления игровым контентом PS3 * multiMAN - Многофункциональный бекап менеджер для PS3 * webMAN - самый популярный плагин и его моды
plugin's default path is now set to "dev_hdd0/game/PRXLOADER/plugins.txt" [it is the same as the original PRX loader by @user ] Due to various VSH plugin loader usages on various Cobra cfw builds. plugin path is changed back to the original
Sorry about the late release, I made this some time ago when developing 4.65 REX CFW,
[For developers] When building Cobra CFW, please use "release" stage1, otherwise PRX Loader won't work when Cobra is disabled. for ex) all Standard Cobra CFW 4.46-4.55, Rebug 4.53.1 and etc.
PS3 PPU Project PoC Plugin 0.2 by Mysis - проект плагина, добавляющий несколько нужных фич
Цитата
Возможности на кнопках:
Select: Game Screenshot (XMB ingame) L1 : Display plugin menu (all XMB Modes) L2 : Make Screenshot (Main XMB + Blu-ray (Kudos 3141card!)) L3 : Open WebBrowser with PS3WiKi (Main XMB) R1 : Dump game KLicensee (XMB ingame) R2 : Enable/Disable Background Music (XMB ingame) R3 : Start/Stop Gameplay recording (XMB ingame, almost like on ps4!)
Как использовать:
Hold "Select" in InGameXMB to enable/disable the regular InGame Screenshot Feature. Hold "L1" in XMB/InGameXMB/..to display button combo information above. Hold "L2" to produce a Screendump. Its automatically checked wheater you're in XMB/exiting a BD.
XMB-Screenshot:
This will only work in XMB, not InGameXMB etc. It might be better to have a dynamic theme set, else it will hang/freeze. Also the framebuffer doesnt get locked, you will encounter small black lines.
BD-Screenshot:
1. Press pause while BD Playback. 2. Press ps-button/circle as if you would exit. 3. Hold "L2" for few seconds.
It will dump 3x rsx buffer as bmp, allows you to select what fits you best. Kudos to the awesome 3141card for his code!!!!!!
Note: 1920x1080 Resolution + 4.46 only tested so far!
Hold "L3" in XMB to directly start PS3 WebBrowser and visit: psdevwiki.com/ps3/Main_Page Hold "R1" in InGameXMB to dump a game's klicensee. That information will be visible in debug output and log-file.
Note: The game has to access the file before or set the key.
Bonus: In XMB it overrides update url to a custom set ps3-updatelist.txt.
Hold "R2" in InGameXMB to enable/disable InGame System BGM Music Playback.
In the last plugin this feature was linked together with the screenshot feature, causing the console to freeze when exiting the game. It now has been splitted and still does, but it wont interfere with InGame Screenshots.
Hold "R3" in InGameXMB to record (+stop) your playstation 3 gameplay/apps without any hardware! (like on ps4! )
In this PoC following parameters are set:
Video Format: 1280x720 @ 5Mbit and 30fps (Codec: M4HD) Audio Format: AAC @ 96K
Note: This feature will require 16+ mb memory + SPU processing power and thus might not work on all games, or crash the console.
So far it worked on Kingdom Hearts 2.5 HD + Birth by Sleep (perfectly), Mini Ninjas, Multiman, Rebug Toolbox... Will not (yet) work on PS1/PS2/PSP Games. Feel free to add more tested games at: psdevwiki.com/ps3/edit/Talk:Rec_plugin
* Payload modified (add get_vsh_process() in the payload instead of the loader) * Now if cobra/mamba is detected the payload will be no more installed, and the loader will use cobra/mamba syscall8 instead to load plugins * Add success/error ring buzzer notification 1 Ring = Cobra/mamba was detect and used to load plugins 2 Ring = Cobra/mamba was not detected so the payload was used to load plugins 3 Ring = An error as occurred