Утилита для управления плагинами на PS3. Позволяет запускать до 6-ти плагинов в фоновом режиме одновременно с запущенными играми или приложениями. Ее можно использовать для FTP подключений, управления встроенным кулером, а также для многого другого. Используются плагины в формате PRX. Самая популярная связка это VSH PRX Loader вместе с плагином WebMAN от разработчика multiMAN.
MAMBA - MAMBA (payload) это лайт версия COBRA (нет поддержки PS2 и PSP) для пользователей не Кобра прошивок (или прошивок Кобра с отключенным функционалом кобры), также добавляет поддержку NFTS, ISO, NetISO (ps3netsrv), VSH плагины, PS3M_API, ... в вашу прошивку.
MAMBA Autoloader - MAMBA/PRX Loader это хоумбрю, которое позволяет загружать MAMBA payload и/или VSH плагины (с MAMBA или PRX Loader) 2-мя различными путями: при системной загрузке или после нее.
Плагины позволяют нам расширить возможности как wM, так и консоли. Существует 2 способа подключения плагинов:
A. Используя 'Cobra-прошивку' - работает на любой прошивке с Cobra-режимом на CFW4.46 и выше (это не все прошивки поголовно, однако их сейчас большинство); B. Через 'PRX Loader' - отдельное приложение. Для работы наличие Cobra-режима не имеет значение, но способ лишён смысла на Cobra-прошивке, т.к. там это делается проще и удобнее. Поддерживается с CFW4.21;
В обоих случаях для файлов плагинов создаётся папка 'plugins' в корне внутреннего HDD консоли, т.е. в '/dev_hdd0'. Это не обязательное условие, но самое универсальное. Тем не менее некоторые разработчики плагинов пренебрегают данным каталогом и часто их плагины могут работать в других папках и сами плагины могут быть вынесены в корневую папку диска, т.е. в '/dev_hdd0', что не есть правильно с точки зрения порядка. Через месяц можно уже и не вспомнить, почему эти файлы разбросаны по диску. Ещё одна разница между запуском плагинов через 'Cobra' и 'Loader' - файл подключаемых плагинов. У 'Cobra' это файл 'boot_plugins.txt', расположенный рядом с папкой 'plugins', т.е. в '/dev_hdd0'. У лоадера это файл 'mamba_plugins.txt' или 'prx_plugins.txt'. В данном руководстве предпочтение отдаётся Cobra-варианту. Те, кто используют лоадер - смогут для себя по аналогии переделать, используя полученную выше информацию. Сам 'PRXLoader' имеется в раздаче
Чтобы "подготовить почву" для плагинов, которые будут добавляться ниже, сделаем следующее:
1. Используя FTP-клиент (мы же настроили давно сеть и пользуемся ею во всю?!?), подключитесь к PS3; 2. на внутреннем HDD, т.е. в '/dev_hdd0' создайте: - папку plugins - она может уже существовать, поэтому проверьте - пустой файл boot_plugins.txt - это файл "Блокнота", можно а также создать его на ПК и скопировать, но если такой файл уже есть, то новый создавать не надо
* droidMAN - Утилита под Android для удобства управления игровым контентом PS3 * multiMAN - Многофункциональный бекап менеджер для PS3 * webMAN - самый популярный плагин и его моды
PS3XPAD PLUGIN V0.5 - обновился плагин для поддержки беспроводного контроллера XBOX360 на вашей PS3
Цитата
This release includes rumble support for games. It will require a litte more setting up so I will explain in detail on how to install and run xpad with rumble.
Also included in this release is the option to add custom xpad device PID/VIDs. Only the official Xbox controller and receiver PID/VIDs are hardcoded. You will need to edit xpad_devices.txt for other devices. Note: Not all third party controllers may work with this plugin.
Rumble support requires the xpad plugin to attach to the game's process so it can install hooks to receive rumble data. I will show two methods on how to do this.
Pre-reqs: 1.) You will need custom firmware with Cobra enabled. (Most newer CFWs have this)
2.) Convert your game's EBOOT.BIN to debug EBOOT.BIN. There are mulltiple ways of doing this such as using TrueAncestor SELF Resigner Note: Some games such as GTAIV will have more than one .BIN file. You will need to convert all .BIN files to debug
доб. payload 3.55CEX, 4.30CEX, 4.30DEX, 4.31CEX, 4.40CEX, 4.41CEX, 4.41DEX, 4.53DEX, 4.66CEX, 4.66DEX, 4.70CEX, 4.70DEX (build Joonie86) и 4.75CEX 4.75 DEX. Payload modificato (aggiunto get_vsh_process() nel payload invece del caricatore). Se viene rilevato un cobra o mamba il payload non viene più installato, e il caricatore userà le syscall8 di cobra e mamba invece di caricare i plugin. Aggiunte notifiche dal led power per successo o errore. Se il led lampeggerà una volta, cobra e mamba verranno rilevati e utilizzati per caricare i plugin. Se il led lampeggerà due volte, cobra e mamba non saranno rilevati ed i payload si attiveranno per caricare i plugin. Se il led lampeggerà tre volte significa che si è verificato un errore.
PS3XPAD PLUGIN V0.6 - обновился плагин для поддержки беспроводного контроллера XBOX360 на вашей PS3
Цитата
It is possible to remap six axis motion to different keys. I may make a release with this functionality at a later time.
ps3Xpad 0.6:
Added Xbox One (wired) controller and Playstation DualShock 4 (wired) controller support. Only wired connection for now, might add wireless support later on. The DualShock 4 controller driver enables rumble and six axis support. It also increases compatibility of some games over the official driver. There is no trackpad support in this release but may possibly be added later.
Note: DS4 six axis sensors were about 4 times more sensitive than DS3s. I had to reduce it’s sensitivity to make PS3 games compatible with the six axis. Also DS4 controller PID/VIDs are not hardcoded. You will need to have them in xpad_devices.txt. This gives the option to switch between official and unofficial driver when using the xpad plugin.
The install procedure is the same as my previous release
This release includes support for third party PS3 controllers and Xbox S-type controllers (untested). Some PS3 controllers were blocked after firmware 3.50 which can now be re-enabled. I’ve also include remapping capabilities for buttons and sixaxis sensors. You will need to edit xpad_remap.txt to configure the remapping and press (START+SELECT+DPAD_RIGHT) to enable it. Controller LEDs can now be disabled by pressing (START+SELECT+DPAD_LEFT).
I’m also aware that some games like GTA5 and Red Dead Redemption do not work with the plugin. It’s possible there are extra checks in the game to determine if the controller is a “virtual” type and only accepts standard PS3 controllers. I’m currently working to see if such checks can be bypassed.}