ArtMoney + эмуляторы
|
|
WOLF |
Дата: Сб, 20 Июн 2009, 09:44 | Сообщение #31 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
iddqd, а можно вопрос вы кто Алексей Шевченко????Смородин Евгений????Razali Rambli????Артем Михайлов???
|
|
| |
Mr2 |
Дата: Сб, 20 Июн 2009, 10:33 | Сообщение #32 |
Не зря его взяли
Сообщений: 404
|
Quote (iddqd) Mr2, у тебя ворованная ПРО что ли? Громче кричи, чтоб все знали!!!! Причём тут это? Quote (iddqd) Forsaken могу конечно скачать и сделать Буду рад! Я не знаю что делать в 3 раунде, там как я читал в английском мануале для FORSAKEN(N64) нужно за время убить всех врагов, я вроде бы всех убиваю, но походу какойто гадёныш гдето прячется, мне не хватает времяни найдти его. Quote (iddqd) ЗЫ. В конце справки к ArtMoney приписано моё первое руководство https://www.artmoney.ru/manual/russian/advices.htm Посмотрим на днях........
|
|
| |
iddqd |
Дата: Сб, 20 Июн 2009, 14:09 | Сообщение #33 |
Осваивается
Сообщений: 29
|
WOLF, среди них меня нет:) Mr2, у меня полный сет Н64, сегодня-завтра сделаю. Только скинь сохранение. Или тебе по-любому надо PSX? Качаю:)
Сообщение отредактировал iddqd - Сб, 20 Июн 2009, 14:43 |
|
| |
WOLF |
Дата: Сб, 20 Июн 2009, 14:34 | Сообщение #34 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
iddqd, так вот если среди нних тебя нет то смеятся будишь тогда когда станишь как они, и изобретёшь свой арт мани лады, почему я написал ,,, проблемы,,, этот форум разбирает в часности вопросы про плойку 2, ты зннешь что не которые игры с пс2 на элуле не возможно кодировать то есть чтавить чит коды по твоему арт мани, ОНИ СО ШКАЛАЛАМИ, здоровь - шкала, жизни - шкала и тд и тп вот из за этого, и не который раз не подходит арт мани к игре вот всё правильно сделал, а ноль эффекту, молодец ты что написал мануал хвалю, но арт мани для игр у которой всё выраженно цыфрами
Сообщение отредактировал WOLF - Сб, 20 Июн 2009, 14:44 |
|
| |
iddqd |
Дата: Сб, 20 Июн 2009, 14:37 | Сообщение #35 |
Осваивается
Сообщений: 29
|
WOLF, шкалу запросто можно найти. В какой игре не получается? Пробуй искать здоровье как повреждение (когда 100% здоровья=0).
Сообщение отредактировал iddqd - Сб, 20 Июн 2009, 14:39 |
|
| |
WOLF |
Дата: Сб, 20 Июн 2009, 14:42 | Сообщение #36 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
iddqd, год оф вар ????? нука научи меня
|
|
| |
reptail |
Дата: Сб, 20 Июн 2009, 14:45 | Сообщение #37 |
Не зря его взяли
Сообщений: 354
|
Читеры
|
|
| |
WOLF |
Дата: Сб, 20 Июн 2009, 14:53 | Сообщение #38 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
iddqd, я вот взял это арт мани ArtMoney SE v7.30 в инструкции пишится что пробывали на эмуле PCSX2 0.92 сейчас есть уже PCSX2 0.96 как быть, там ещё пишут что на таких не проходит нужно ArtMoney pro Добавлено (20.06.09, 14:53) --------------------------------------------- reptail, а ты поучись у дядей по старше
Сообщение отредактировал WOLF - Сб, 20 Июн 2009, 14:55 |
|
| |
iddqd |
Дата: Сб, 20 Июн 2009, 15:38 | Сообщение #39 |
Осваивается
Сообщений: 29
|
WOLF, качай https://www.artmoney.ru/r_download_emul.htm там есть настройки для твоей версии PCSX2. А значение у тебя не меняется только из-за того, что ты пользуешь эмулятор через exe-файл Virtual Memory: Quote Внимание! PCSX2 версия VM (Virtual Memory) имеет защиту памяти процесса от записи, поэтому используйте настройку "Использовать свои функции доступа к памяти" (доступно только в ArtMoney Pro). включай эту настройку или эмулируй через TLB-экзешник. Mr2, образ PSX скачал. А ты скинь образ карты памяти перед этим уровнем, или файлы быстрого сохранения (если через ePSXe, то в директории sstates найди файлы с названием вроде SLUS 004.58) в месте с уже включенным таймером или перед этим. Самое главное, чтобы было хотя бы несколько секунд.
Сообщение отредактировал iddqd - Вс, 21 Июн 2009, 03:46 |
|
| |
Mr2 |
Дата: Пт, 26 Июн 2009, 22:18 | Сообщение #40 |
Не зря его взяли
Сообщений: 404
|
Quote (iddqd) или файлы быстрого сохранения Сделаю.Добавлено (26.06.09, 22:18) --------------------------------------------- --------------------------------------Код на 3-ий раунд: 2X9B2T0R------------------------------------------- У меня французкая версия, будим надеятся что проблем не будет.
|
|
| |