ArtMoney + эмуляторы
|
|
Kastl |
Дата: Вт, 16 Июн 2009, 17:14 | Сообщение #21 |
Не проведешь
Сообщений: 1521
|
reptail, а мне кажется все проще простого
PS1 SCPH-9002 OFW PSP Slim & Lite 2008 Piano Black PlayStation Vita 3g/wi-fi рсн-1108 PlayStation 3 Slim CECH-4208C PAL 500GB OFW 4.60
|
|
| |
reptail |
Дата: Вт, 16 Июн 2009, 18:09 | Сообщение #22 |
Не зря его взяли
Сообщений: 354
|
Kastl, покрайне мере я не понял как пользоватся
|
|
| |
Kastl |
Дата: Вт, 16 Июн 2009, 19:25 | Сообщение #23 |
Не проведешь
Сообщений: 1521
|
reptail, почитай инструкцию. Ничего, научишься, если надо будет
PS1 SCPH-9002 OFW PSP Slim & Lite 2008 Piano Black PlayStation Vita 3g/wi-fi рсн-1108 PlayStation 3 Slim CECH-4208C PAL 500GB OFW 4.60
|
|
| |
reptail |
Дата: Ср, 17 Июн 2009, 16:01 | Сообщение #24 |
Не зря его взяли
Сообщений: 354
|
Kastl, Да я читал всё равно не понял мне собственно не для прохождения трудного места ,а для прикола фишку одну хотел замутить. Так читами не пользуюсь
Сообщение отредактировал reptail - Ср, 17 Июн 2009, 16:02 |
|
| |
WOLF |
Дата: Ср, 17 Июн 2009, 18:08 | Сообщение #25 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
reptail, научить тебя эьтой софтиной пользоваться????? Добавлено (17.06.09, 18:08) --------------------------------------------- reptail, видишь здесь форум о PS наверно понял
|
|
| |
reptail |
Дата: Ср, 17 Июн 2009, 18:20 | Сообщение #26 |
Не зря его взяли
Сообщений: 354
|
WOLF, Да не пасиб не надо
|
|
| |
Mr2 |
Дата: Ср, 17 Июн 2009, 19:42 | Сообщение #27 |
Не зря его взяли
Сообщений: 404
|
Я хотел время заморозить в FORSAKEN[PSX] 18:40:59 че то нихрена не смог. Quote Сначала я делаю поиск неизвестного значения, тип переменной 2 байта целое. В игре стало 2:56 - отсеиваю "уменьшилось на 3" - сразу нашелся один адрес - времени в секундах. Ставлю две секунды и замораживаю, в игре жду три секунды - все работает. Меняю тип переменной на 1 байт целое. При поиске своего таймера таким способом надо выжидать разные интервалы времени - например сначала 2 секунды, потом одну и т.д. Теперь можно найти адрес минут поиском точного значения. Второй вариант - отсеивание по формуле: (M1=M2+3) Правда у меня на английском программа, но это не самое страшное.Автору надо было сначала вводную часть сделать: что за тип переменной 2 байта целое?Куда формулы вводить? В PC'шных играх всё просто Exact value, сумму патронов, и сиди фильтруй.
|
|
| |
kolan |
Дата: Ср, 17 Июн 2009, 19:57 | Сообщение #28 |
За ним будущее
Сообщений: 924
|
Ну и бреееед...
|
|
| |
WOLF |
Дата: Ср, 17 Июн 2009, 20:09 | Сообщение #29 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
kolan, не бред , правильно сказал Mr2 что на комп игры с полтыча всё делает, а вот на соньку большие проблемы
|
|
| |
iddqd |
Дата: Сб, 20 Июн 2009, 02:11 | Сообщение #30 |
Осваивается
Сообщений: 29
|
Mr2, у тебя ворованная ПРО что ли? Советую снести..Forsaken могу конечно скачать и сделать, но ты попробуй для начала так: сначала отсеивай интервал (подождал 2 сек. - отсеял decreased by 2) и т.д. если не получилось - отсеивай так - время уменьшилось на сколько-то секунд - отсеивай was decreased, грузишь сохранение сделанное до этого - was increased и т.д. чередуй условия поиска;) >на комп игры с полтыча всё делает, а вот на соньку большие проблемы Лол:) ЗЫ. В конце справки к ArtMoney приписано моё первое руководство https://www.artmoney.ru/manual/russian/advices.htm
|
|
| |