[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
DaedalusX64-vitaGL v0.6
pvc1 Дата: Сб, 02 Май 2020, 12:36 | Сообщение #1
Высшая материя
Сообщений: 10907
Награды: 2  +
Замечания:  ±
DaedalusX64-vitaGL




Сайт проекта: https://daedalusx64.rinnegatamante.it/

Описание:

DaedalusX64-vitaGL - это порт Daedalus X64 для PSVITA/PSTV. Daedalus X64 был экспериментальным эмулятором N64 для Linux/PSP, целью которого была скорость, а не точность. Исходя из исходной кодовой базы этого эмулятора, мы создаем новый эмулятор N64, целью которого будет максимально возможная совместимость без ущерба для скорости. Эмулятор создается благодаря совместной работе Rinnegatamante и MasterFeizz, что подразумевает, что Daedalus X64 3DS, скорее всего, останется на одном уровне со сборкой Vita и наоборот.

Особенности:

  • Рабочие сохранения
  • Собственное разрешение (960x544) с MSAA 4x
  • Встроенная поддержка двойных аналогов
  • Реализация vFlux
  • Билинейная фильтрация
  • ARM DynaRec
  • Поддержка аудио (синхронно)
  • Поддержка Rumble Pak (с поддержкой вибрации контроллеров на PSTV) и поддержка Controller Pak
  • Поддержка нескольких контроллеров на PSTV



    Скачать:

    * DaedalusX64-vitaGL v0.6
    Прикрепления: 9398406.jpg (48.1 Kb)





  •  
    pvc1 Дата: Пт, 08 Май 2020, 12:27 | Сообщение #2
    Высшая материя
    Сообщений: 10907
    Награды: 2  +
    Замечания:  ±
    v0.2
    Цитата
  • Эмулятор теперь будет устанавливать максимально допустимые пользовательские частоты при загрузке (444/222/222/166 МГц),
  • По умолчанию для параметра «Предел кадра» установлено значение «Отключено», а для параметра «Звук» - значение «Синхронный». Это сделано, поскольку аудио уже ограничивает частоту кадров лучше, чем опция ограничения кадра.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствующая закрытию окна отладчика нажатием соответствующей кнопки закрытия (X).
  • Несколько улучшений и оптимизаций для DynaRec.
  • Переименовано окно отладчика в Console Logs.
  • Добавлено окно отладчика, показывающее идентификатор картриджа и используемый микрокод RSP.
  • Исправлены мифологии Mortal Kombat: суб-ноль рендеринга вверх ногами в игре для 3D геометрии.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к мерцанию экрана в нескольких играх (например, Paper Mario).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ogre Battle 64 не рисовал фоны
  • Добавлена ​​поддержка Pokemon Stadium Jap Эксклюзивный микрокод распаковки JPEG.
  • Добавлена ​​поддержка текстур YUV (исправлено некорректное отображение некоторых текстур, например, логотип Pokemon Stadium Jap Exclusive)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 3D-геометрия отображалась за пределами видового экрана в некоторых играх при использовании соотношения сторон, отличного от полноэкранного.
  • Добавлена ​​опция Wait Rendering: исправляет артефакты в нескольких играх за счет производительности.
  • Добавлены описания всплывающих подсказок в пользовательском интерфейсе для некоторых опций, которые считаются менее удобными для восприятия.
  • Поменялись местами Z и L для более комфортной игры.
  • Сделано так, что рендерер использует сгенерированную информацию о вершинах без дополнительных вычислений (ускорение кода списка отображения).
  • Добавлена ​​опция асинхронного аудио. Он будет выгружать большую часть кода эмуляции аудио в другое ядро ​​процессора, улучшая производительность.
  • Исправлены некоторые проблемы с масштабированием текстур. Исправляет рендерер в некоторых играх (например, история Йоши).
  • Добавлена ​​опция кэширования текстур. Это улучшает производительность, но может вызвать сбои в некоторых играх. (По умолчанию включено)





  •  
    pvc1 Дата: Пт, 15 Май 2020, 22:18 | Сообщение #3
    Высшая материя
    Сообщений: 10907
    Награды: 2  +
    Замечания:  ±
    v0.3
    Цитата
  • Добавлен контроль проверки хеша при обновлении текстур (Огромное ускорение, когда кэширование текстур отключено).
  • Кеширование текстур теперь отключено по умолчанию.
  • Добавлено окно Rom Info в Rom Selector, показывающее несколько сведений, связанных с находящимся в данный момент ромом.
  • Добавлен показ Box Arts в Rom Selector.
  • Интегрированный онлайн-список совместимости внутри самого эмулятора. Теперь вы узнаете, как на самом деле работает ROM на эмуляторе из самого Rom Selector.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к тому, что некоторые текстуры не отображались во время рендеринга 3D-геометрии.
  • Обновлены ресурсы LiveArea (спасибо, что One Seong и TheIronUniverse).
  • Оптимизированы некоторые операции dynarec и реализованы некоторые недостающие. (Спасибо MasterFeizz & TheFloW).
  • Добавлен хак, чтобы Rayman 2 правильно отображался в текстах игры.
  • Удалена опция Frameskip.
  • Реализована поддержка рендеринга процессора при загрузке с rom (Исправляет некоторые игры, которые явно зависали при загрузке, например, Rayman 2)
  • Правильный сброс счетчика кадров RDP при загрузке.
  • Исправлено несколько проблем с вычислением размеров текстур (исправлено множество глюков в нескольких играх).
  • Добавлена ​​первоначальная реализация аудио микрокода MuSyx v1.
  • Добавлена ​​первоначальная реализация пользовательских кодов gfx Resident Evil 2.
  • Добавлен новый голос в отладчике, показывающий установленный в данный момент звуковой микрокод.
  • Исправлены некоторые недозволенные доступы, которые могли привести к нежелательному поведению.
  • Увеличен размер кучи newlib до 160 МБ (устранена проблема, препятствующая запуску дисков объемом 46 МБ после запуска первого диска).
  • Добавлена ​​опция Mipmaps, которая заставит эмулятор использовать mipmaps для 3D-геометрии.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к неправильному вычислению области просмотра (исправляет проблемы с масштабированием в нескольких играх, например, Pokemon Stadium 2).
  • Добавлено правильное масштабирование области просмотра для ромов PAL.
  • Добавлена ​​отрицательная поддержка видовых экранов (исправляет проблемы рендерера в некоторых играх, например, Fighting Force 64)
  • Добавлена ​​поддержка переназначения элементов управления. (Использует файлы пресетов, похожие на файлы сборки PSP).
  • Улучшен код обнаружения микрокодов gfx.
  • Улучшен код DMA.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые 2D-рендеринг выполнялся с некорректными текстурами.
  • Исправлена ​​проблема с использованием буфера глубины, которая приводила к возникновению некоторого нежелательного отсечения (устраняет некоторые проблемы отсечения, например, невидимая ссылка в интерьерах в The Legend of Zelda: Ocarina of Time)
  • Добавлена ​​реализация ведения журнала assert для целей отладки.
  • Перешел на использование ARM Neon для нескольких математических операций (ускорение математических операций).
  • Улучшен код загрузки PIF.
  • Добавлена ​​поддержка читов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рисования Rayman 2 и Donald Duck: Quack Attack 2D были невидимы.
  • Добавлена ​​опция Яркость, которая позволяет изменять яркость игры (полезно для слишком темных игр, таких как Doom 64).
  • Unbinded Pokemon Stadium и Pocket Monsters Stadium для правильной поддержки списка совместимости.
  • Добавлен экспериментальный безразмерный формат 16: 9 (ранее широкоэкранный формат 16: 9).





  •  
    pvc1 Дата: Пн, 29 Июн 2020, 12:09 | Сообщение #4
    Высшая материя
    Сообщений: 10907
    Награды: 2  +
    Замечания:  ±
    v0.4
    Цитата
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой билинейный фильтр включался при определенных обстоятельствах, когда он не должен.
  • Улучшен общий звуковой код микшера.
  • Улучшен аудио-микрокод GoldenEye.
  • Реализованы некоторые недостающие инструкции в аудио микрокоде Nead.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые спрайты рисовались с неправильной глубиной в «Дональд Дак»: «Атака кряка» и «Рейман 2»
  • Добавлена ​​поддержка заархивированных дисков.
  • Добавлена ​​запись Super Mario 64 (O2) в список ромов.
  • Добавлено несколько записей ромакса в список ромов.
  • Добавлена ​​поддержка некоторых необработанных картриджей доменов.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с поддержкой палитрированных текстур.
  • Добавлена ​​опция Audio Sync для синхронизации скорости звука с частотой кадров. (Экспериментальный)
  • Добавлена ​​опция синхронизации видео, чтобы синхронизировать частоту видео с частотой кадров (Значительно улучшает работу для некоторых игр, не работающих на полной скорости, например: Rayman 2).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые тексты рисовались с неправильными размерами в Donald Duck: Quack Attack.
  • Реализованы некоторые недостающие инструкции в ARM DynaRec.
  • Оптимизированы некоторые инструкции DynaRec с конкретными инструкциями ARMv7.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к тому, что рендеринг процессора использовался только при загрузке эмулятора. (Исправлены некоторые экраны, которые не отображались в Rayman 2 и Donald Duck: Quack Attack).
  • Добавлен взлом, чтобы отключить рендеринг процессора в Conker's Bad Fur Day. (Исправляет некоторые повреждения графики при загрузке игры)
  • Добавлен режим Cached Interpreter в качестве опции эмуляции ЦП (более безопасный как интерпретатор, но быстрее).
  • Добавлен режим DynaRec (безопасный) в качестве опции эмуляции процессора (в игру попадает плохой день меха Конкера).
  • Добавлена ​​опция для отключения MP3-инструкций (удваивает частоту кадров Conker's Bad Fur Day, но делает озвучивание немым).
  • Добавлена ​​поддержка аудио-микрокода F-Zero X.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые модели отображались с неправильной глубиной в некоторых играх.
  • Добавлена ​​функция Texture Dumper, которая будет выгружать каждую текстуру, которую запущенная игра загружает в память.
  • Добавлена ​​эмуляция высокого уровня для вызовов ОС (значительно улучшает производительность, например: Doom 64 теперь работает на полной скорости).
  • Добавлена ​​функция сортировки списка по алфавиту.
  • Добавлена ​​поддержка микрокода задачи HVQM RSP.
  • Добавлена ​​возможность отключить использование пакета расширения.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к некорректному отображению области просмотра при рендеринге процессора при определенных обстоятельствах.
  • Сделано так, чтобы обработанные кадры процессора правильно масштабировались до размера экрана.
  • Добавлено использование НЕОНА для нескольких математических расчетов (улучшает производительность).
  • Добавлена ​​функция, которая позволяет сохранять и загружать настройки глобально и для каждой игры.
  • Добавлены некоторые готовые конфиги для некоторых игр с лучшими настройками эмулятора (Conker's Bad Fur Day, Rayman 2, Mischief Makers).
  • Оптимизированный конвейер трехмерного рендеринга (улучшает производительность).
  • Добавлена ​​поддержка взлома Texels1 (исправляет некоторые графические глюки в некоторых играх, например: Rayman 2 некорректный цвет подсветки и отсутствие свечей в Ogre Battle 64).
  • Включено кэширование палитры для палитры текстур.
  • Добавлен хак для Pokemon Stadium 1 и Pokemon Stadium 2, который улучшает визуализацию экрана выбора покемонов.
  • Добавлена ​​поддержка нескольких новых режимов наложения (устраняет проблемы с рендерингом в нескольких играх).
  • Добавлена ​​возможность полностью отключить кеш текстур для игр, которые часто обновляют текстуры (исправляет искажение текстов в Mischief Makers).
  • Уменьшены размеры файлов обложек благодаря использованию PNG в палитре.
  • Улучшена поддержка негативных видовых экранов.
  • Добавлено определение типов DD64 CIC.
  • Улучшен код определения типа CIC.
  • Добавлен альтернативный аудио ресэмплер на основе libspeexdsp (по умолчанию отключено, в данный момент находится на стадии отладки).
  • Значительно улучшена стабильность асинхронного аудиокода.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к отключению асинхронного аудиокода, если пользователь закрыл ROM и запустил другой.
  • Добавлена ​​поддержка пакетов текстур в высоком разрешении.
  • Добавлена ​​поддержка создания пользовательских пузырей, которые будут запускаться прямо через эмулятор.
  • Улучшено обнаружение аналогов мертвой зоны.
  • Добавлена ​​поддержка ромов в разделе uma0 :.
  • Добавлена ​​возможность отключить обновление списка совместимости при загрузке.
  • Добавлена ​​функция автоматического обновления (будет обновляться до последней ночной сборки, доступной при загрузке).
  • Незначительные исправления и общая очистка кода.
  • Сделано так, чтобы аналоговые и физические кнопки могли использоваться для взаимодействия с пользовательским интерфейсом, когда игра приостановлена.
  • Добавлена ​​поддержка L2 / L3 / R2 / R3 для пользователей PSTV.
  • Добавлена ​​возможность использовать заднюю сенсорную панель в качестве дополнительных четырех виртуальных кнопок (позволяет использовать ручки L2 / L3 / R2 / R3 на обычных PSVitas).
  • Добавлена ​​поддержка мультиязычности с поддержкой каталанского, датского, немецкого, английского, французского, греческого, итальянского, польского, бразильского португальского и испанского языков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сбой в Derby Stallion 64 сохранялся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игры с типами сохранения FlashRam не сохраняли игры.
  • Улучшено время загрузки эмулятора и производительность благодаря использованию NEON в операциях копирования памяти.
  • Улучшен SP-регистр управления кодом.
  • Улучшен код SP DMA.
  • Добавлена ​​настраиваемая функция сглаживания с параметрами Disabled, MSAA 2x, MSAA 4x.
  • Заменены активы Livearea на новые.
  • Добавлено предупреждение, которое будет отображаться в левом нижнем углу экрана при сохранении / загрузке настроек или сохранений.
  • Добавлено предупреждение, которое будет выстреливать в нижней части экрана при загрузке диска.
  • Изменен шрифт пользовательского интерфейса на Roboto-Regular.
  • Добавлена функция, которая позволяет масштабировать пользовательский интерфейс (полезно для пользователей PSTV с большими дисплеями).
  • Добавленный GitHub фиксирует хэш, отображаемый в окне Credits.





  •  
    pvc1 Дата: Пн, 07 Сен 2020, 09:48 | Сообщение #5
    Высшая материя
    Сообщений: 10907
    Награды: 2  +
    Замечания:  ±
    v0.5

    Обновление добавляет множество новых функций, таких как загрузка ромов по сети, фильтрация и поиск ром-листов, постобработка шейдеров, наложение, отслеживание времени воспроизведения и т.д.
    Кроме того, было сделано множество исправлений ошибок в рендерере и несколько оптимизаций кода, благодаря которым эмулятор в целом имеет лучшую производительность.






     
    pvc1 Дата: Пн, 14 Дек 2020, 10:14 | Сообщение #6
    Высшая материя
    Сообщений: 10907
    Награды: 2  +
    Замечания:  ±
    v0.6
    Это обновление, благодаря изменениям cmf028 в ARM DynaRec, перенесенным TheFloW в сборку Vita, принесло огромное улучшение производительности, так как несколько игр перешли от медленной к полной скорости!
    Также были решены некоторые проблемы с рендерером и произошли некоторые изменения QOL.





     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Новости сайта
    20 Дек 2024

    14 Дек 2024

    04 Дек 2024

    25 Ноя 2024

    14 Ноя 2024

    03 Ноя 2024

    23 Окт 2024

    30 Сен 2024

    21 Сен 2024

    12 Сен 2024

    12 Сен 2024

    01 Сен 2024

    11 Авг 2024

    11 Авг 2024

    23 Июл 2024

    18 Июл 2024

    04 Июл 2024

    04 Июл 2024

    13 Июн 2024

    06 Июн 2024

    04 Июн 2024

    14 Май 2024

    12 Май 2024

    24 Апр 2024

    03 Апр 2024

    02 Апр 2024

    21 Мар 2024

    16 Мар 2024

    13 Мар 2024

    13 Мар 2024

    29 Фев 2024

    28 Фев 2024

    27 Фев 2024

    04 Фев 2024

    27 Янв 2024

    25 Янв 2024

    08 Янв 2024

    15 Дек 2023

    06 Дек 2023

    06 Дек 2023

    06 Дек 2023

    08 Ноя 2023

    26 Окт 2023

    22 Сен 2023

    19 Сен 2023

    13 Сен 2023

    13 Сен 2023

    10 Сен 2023

    08 Сен 2023

    10 Авг 2023

    Новое на форуме
    Прошивки и приложения для PlayStation 3
    [pvc1 в 22:31|21 Дек 2024] 
     
    ПК софт для PlayStation 5
    [pvc1 в 22:19|21 Дек 2024] 
     
    Прошивки и приложения для PlayStation 3
    [pvc1 в 08:16|20 Дек 2024] 
     
    Приложения для PlayStation 5
    [pvc1 в 10:07|19 Дек 2024] 
     
    Приложения для PlayStation 2
    [karenjan99 в 22:38|17 Дек 2024] 
     
    Персональный компьютер
    [Anakinator в 15:47|15 Дек 2024] 
     
    Общая дискуссия по PS Portal
    [pvc1 в 17:52|14 Дек 2024] 
     
    Эмуляторы для PlayStation Vita
    [pvc1 в 09:02|08 Дек 2024] 
     
    Приложения для PlayStation 2
    [pvc1 в 19:54|07 Дек 2024] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 5
    [pvc1 в 08:11|04 Дек 2024] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 5
    [pvc1 в 08:17|03 Дек 2024] 
     
    Прошивки и приложения для PlayStation 3
    [pvc1 в 21:16|30 Ноя 2024] 
     
    Об играх PlayStation Vita
    [pvc1 в 21:08|30 Ноя 2024] 
     
    Прошивки и программы для PlayStation Vita
    [pvc1 в 13:16|28 Ноя 2024] 
     
    Прошивки и приложения для PlayStation 3
    [pvc1 в 13:10|28 Ноя 2024] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 5
    [pvc1 в 20:02|27 Ноя 2024] 
     
    Прошивки и приложения для PlayStation 3
    [pvc1 в 08:26|25 Ноя 2024] 
     
    Прошивки и приложения для PlayStation 3
    [pvc1 в 20:42|23 Ноя 2024] 
     
    Прошивки и программы для PlayStation Vita
    [pvc1 в 18:42|22 Ноя 2024] 
     
    Приложения для PlayStation 4
    [pvc1 в 14:53|16 Ноя 2024] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 2
    [vitas155 в 19:21|14 Ноя 2024] 
     
    ПК программы для PlayStation 3
    [pvc1 в 12:46|14 Ноя 2024] 
     
    Об играх PlayStation 2
    [denben0487 в 08:25|12 Ноя 2024] 
     
    Приложения для PlayStation 4
    [pvc1 в 17:43|08 Ноя 2024] 
     
    Мобильные приложения
    [pvc1 в 19:46|04 Ноя 2024] 
     
    Программы и Приложения для PlayStation Portable
    [pvc1 в 19:45|04 Ноя 2024] 
     
    Приложения для PlayStation 2
    [DruchaPucha в 15:28|04 Ноя 2024] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 2
    [DruchaPucha в 15:38|03 Ноя 2024] 
     
    ПК софт для PlayStation 4
    [pvc1 в 14:38|02 Ноя 2024] 
     
    ПК программы для PlayStation 3
    [pvc1 в 08:23|02 Ноя 2024] 
     
    ПК программы для PlayStation 2
    [pvc1 в 15:25|27 Окт 2024] 
     
    Приложения для PlayStation 2
    [AnT в 18:34|25 Окт 2024] 
     
    Пишем, что хотим и о чем хотим...
    [vitas155 в 11:08|25 Окт 2024] 
     
    Эмуляторы для PlayStation Vita
    [pvc1 в 22:11|23 Окт 2024] 
     
    Железные вопросы PlayStation 2
    [vitas155 в 00:02|07 Окт 2024] 
     
    Железные вопросы PlayStation 2
    [1211_21 в 22:28|06 Окт 2024] 
     
    Об играх PlayStation 2
    [1211_21 в 22:18|06 Окт 2024] 
     
    Об играх PlayStation 2
    [1211_21 в 22:17|06 Окт 2024] 
     
    Железные вопросы PlayStation 2
    [1211_21 в 22:12|06 Окт 2024] 
     
    Железные вопросы PlayStation 2
    [1211_21 в 18:27|06 Окт 2024] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 1
    [1237857 в 00:36|27 Сен 2024] 
     
    ПК софт для PlayStation 4
    [pvc1 в 20:45|15 Сен 2024] 
     
    Мобильные приложения
    [pvc1 в 15:22|13 Сен 2024] 
     
    Прошивки и приложения для PlayStation 3
    [pvc1 в 15:20|13 Сен 2024] 
     
    Прошивки для PlayStation 4
    [pvc1 в 21:35|12 Сен 2024] 
     
    ПК программы для PlayStation 2
    [pvc1 в 08:29|11 Сен 2024] 
     
    Прочие консоли
    [DecK в 00:20|09 Сен 2024] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 1
    [pvc1 в 17:10|03 Сен 2024] 
     
    ПК софт для PlayStation 4
    [pvc1 в 20:12|01 Сен 2024] 
     
    Эмуляторы для PlayStation Vita
    [markus в 23:39|30 Авг 2024] 
     
    Топ 50 файлов
    144740-загрузок

    79143-загрузок

    71874-загрузок

    63994-загрузок

    55847-загрузок

    49729-загрузок

    42716-загрузок

    37190-загрузок

    37053-загрузок

    28305-загрузок

    26066-загрузок

    25079-загрузок

    22622-загрузок

    21673-загрузок

    20273-загрузок

    20010-загрузок

    18511-загрузок

    18032-загрузок

    17955-загрузок

    17158-загрузок

    15861-загрузок

    14807-загрузок

    14670-загрузок

    14611-загрузок

    14159-загрузок

    13872-загрузок

    13744-загрузок

    13609-загрузок

    13342-загрузок

    13020-загрузок

    12871-загрузок

    12053-загрузок

    11922-загрузок

    11744-загрузок

    11467-загрузок

    11306-загрузок

    10994-загрузок

    10790-загрузок

    10532-загрузок

    10222-загрузок

    10144-загрузок

    9939-загрузок

    9911-загрузок

    9703-загрузок

    9337-загрузок

    9336-загрузок

    9218-загрузок

    9099-загрузок

    8905-загрузок

    8723-загрузок

    Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 10907
  • dw_tn - 4823
  • karenjan99 - 2493
  • NVS - 2057
  • vitas155 - 1747
  • Retro¥GAMER - 1736
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1620
  • archicharmer - 1586
  • Kastl - 1521
  • denben0487 - 1472
  • DruchaPucha - 1317
  • dimm - 1102
  • kolan - 924
  • Izotov - 889
  • mishail12 - 699
  • sdaf13 - 689
  • WOLF - 559
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • The_REAL - 467
  • vladvlad162 - 459
  • xbox-ua - 445
  • wallace - 429
  • Mr2 - 404
  • aklakan - 394
  • LinuxFun - 381
  • Игорь - 378
  • zoyt - 357
  • reptail - 354
  • almaz - 344
  • NeahNEET - 343
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 335
  • Mordoc - 320
  • pvo51 - 312
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • xxxx - 279
  • BoSonOfPirate - 275
  • DecK - 251
  • doom-ex - 249
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • 1oleg1 - 186
  • AKuHAK - 181
  • alexsx06 - 180
  • YAGAMI55 - 171
  • Kozinenko - 170
  • warezhunter_ - 161
  • DarkTima - 160
  • vincent - 160
  • Conker - 159
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • in1975 - 151
  • Dr_Quake - 144
  • fox1918 - 141
  • Rikki-tikki-tavi - 138
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • adamdead - 132
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • Virtua - 129
  • Fury - 128
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • turuta7 - 112
  • MaNeR - 106
  • gladeshawn - 105
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 102
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • aumihta24 - 97
  • belforrrr - 96
  • nikkomp - 94
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • NITROUIH - 91
  • Dart_Mol - 90
  • doomer - 88
  • Henry - 86
  • butt-head - 85
  • RUSKos - 84
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • FrodoSumkin - 82