DaedalusX64 [v1.1.8]
|
|
pvc1 |
Дата: Пт, 11 Июл 2014, 10:29 | Сообщение #1 |
Высшая материя
Сообщений: 10907
|
Daedalusx64
Github проекта: https://github.com/DaedalusX64/daedalus/releases
Описание:
эмулятор консоли Nintendo64 для PSP (Vita через эмулятор PSP)
Цитата DaedalusX64 [Beta R1909] (Signed & Unsigned Versions) (06-18-2014 UPDATE) Here's the latest revision of DaedalusX64, which is R1909. This is this first update to the emu in approx. a year and a half (IIRC)! Both the Signed and Unsigned versions are included. The unsigned version has a customized EBOOT. DaedalusX64 Official Compatibility ListNotesAny time you install a new version of DaedalusX64, make sure to "Reset Settings" under the "Global Settings" menu, or your emulation may be UNSTABLE! Also, I've included the games' box-art images already pre-installed (which appear in the ROM menu selection screen of the Emu). So, no need to hunt those down and install them. I've also "PNG-Optimized" the images to take up less memory card space. This does run on a homebrew enabled/eCFW Vita, and actually seems to run better on it.
Скачать:
* DaedalusX64 v1.1.8
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 18 Июн 2018, 09:17 | Сообщение #2 |
Высшая материя
Сообщений: 10907
|
v1.1.1
Цитата Скомпилировано с небольшим изменением в makefile
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 16 Авг 2018, 09:27 | Сообщение #3 |
Высшая материя
Сообщений: 10907
|
v1.1.2
Цитата Этот выпуск был обновлен, в связи с скомпиляцией на последнем PSP SDK. Незначительные изменения в коде и make-файле.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 22 Авг 2018, 16:29 | Сообщение #4 |
Высшая материя
Сообщений: 10907
|
v1.1.3
Цитата Дальнейшие улучшения в оптимизации кода, включая более эффективную математику и более быстрый код для Media Engine, еще больше повышают производительность.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 29 Окт 2018, 09:32 | Сообщение #5 |
Высшая материя
Сообщений: 10907
|
v1.1.4 - это стабильный выпуск.
Цитата улучшена стабильность и производительность незначительные изменения в dynarec обновлены некоторые аспекты пользовательского интерфейса для удаления графических ошибок
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 18 Янв 2019, 16:47 | Сообщение #6 |
Высшая материя
Сообщений: 10907
|
v1.1.5
Цитата Привет, Не уверен, что вы меня помните, но это я, Wally из DaedalusX64 OG Team/Spiffup. Прошло какое-то время, но что-то потянуло мои сердечные струны, когда я услышал, что z2442 взял на себя Daedalus, и я решил, что помогу попытаться модернизировать его и заставить его работать намного лучше. Возможно, этот выпуск пока не так уж важен, но для стабильности и портативности нам нужно было внести некоторые изменения: Переход на современную систему сборки - в 2009 году Daedalus остался с GYP в качестве основного компилятора, но это привело к проблемам, и сборка PSP не работала с этим. Я переместил все исходные файлы и сумел заставить его компилироваться в CMake, который для меня гораздо более гибкая система, чем gyp. Это позволит нам наконец-то начать работать над тем, чтобы версии macOS/Linux и Windows снова работали. Очистка источника - все еще в стадии разработки, но происходит, поскольку в процессе находятся другие проекты. Источник похудел и, вероятно, продолжит делать это, пока не станет красивым и чистым.
Поэтому, пожалуйста, тестируйте и получайте удовольствие. Исходники на GitHub - Commit 2027
Если вы хотите связаться с нами, мы находимся на: PSP Homebrew Server Discord - https://discord.gg/adVv9Z или если вы хотите быть в моем одиноком IRC-канале - irc.freenode.net # daedalusx64
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 22 Фев 2019, 18:03 | Сообщение #7 |
Высшая материя
Сообщений: 10907
|
v1.1.6
Цитата Эта сборка приносит много улучшений и исправлений от нашей трудолюбивой команды !!
Обновлен наш набор инструментов, который был предоставлен top-sekret, он предоставляет GCC 8 и, как ни странно, улучшил производительность Daedalus Внесены некоторые изменения в менеджер заданий, чтобы улучшить качество звука. Звук теперь очень стабилен. Включено более быстрое копирование памяти
Большинство из них были предоставлены z2442 и сделали сборку PSP удивительной в использовании.
Я (Wally) сконцентрировался на том, чтобы заставить работать версию Daedalus на ПК, поскольку мы можем использовать ее для дальнейшего улучшения эмулятора и, будем надеяться, для дальнейшего улучшения версии PSP.
Первой целевой платформой является Linux, я перешел с GLFW на SDL2 для переносимости, и это, похоже, не влияет на частоту кадров, однако у нас пока нет ограничителя частоты кадров, а mario работает на скорости 150FPS, поэтому трудно играть. Мы надеемся, что к середине года у нас что-то получится, поскольку есть еще несколько важных вещей, на которые мы должны обратить внимание.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 29 Мар 2019, 08:33 | Сообщение #8 |
Высшая материя
Сообщений: 10907
|
v1.1.7
Цитата Новый пользовательский интерфейс и небольшие изображения для предварительного просмотра: правильная работа с большими списками ROM Изменения в асинхронном аудио: больше не нужно ждать, чтобы процессор Media Engine завершил последнюю работу и запустился на главном процессоре PSP! Новый логотип EBOOT и PIC1 Перебазирован с последней версией от strmnnrmn C11 Стандартные переменные Общая очистка кода и многое другое!
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 24 Окт 2019, 12:26 | Сообщение #9 |
Высшая материя
Сообщений: 10907
|
v1.1.8
Цитата Обновлен асинхронный звук с использованием центрального процессора PSP Media Engine, чтобы он стал полностью стабильным. Обновления для PSP Media Engine PRX для повышения производительности. Добавлен новый хак скорости для улучшения производительности. Работает обнаружение PS Vita. Изменения кода с обновлением до стандарта C ++ 11. и многое другое!
Я хочу сказать спасибо всем, кто помог в пути от Discords до Reddit! Этот релиз был бы невозможен без всякой помощи!
У нас есть сообщество тестировщиков и разработчиков. Присоединяйтесь к нам по адресу: https://discord.gg/nbsrQVM https://discord.gg/YTwTRy2
|
|
| |