Где в инете взять сейвы на ps2?
|
|
kyoko |
Дата: Ср, 03 Июн 2009, 01:27 | Сообщение #1 |
Мы сами не местные
Сообщений: 3
|
подскажите сайты какие-нибудь?
|
|
| |
dimm |
Дата: Ср, 03 Июн 2009, 04:35 | Сообщение #2 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
kyoko, https://www.gamefaqs.com/console/ps2/ Выбираешь любую игру по алфавиту, щелкаешь по ней - появится окно с вкладками. Среди этих вкладок будет Saves. Они выложены в форматах различных взломщиков(ArMAX, CodeBreaker и т.д.), с помощью них ты и скинешь сэйвы на карточку памяти.
Play games, not consoles
|
|
| |
|
WOLF |
Дата: Ср, 03 Июн 2009, 15:38 | Сообщение #4 |
За ним будущее
Сообщений: 559
|
kyoko, я повествую о том, как импортировать сейвы, скачанные из интернета сейфы на карту памяти PS2. разберемся с форматами. В интернете сохранения для PS2 бывают следующих видов: CodeBreaker Save с расширением - *.CBS Max Drive Save с расширением - *.MAX SharkPort 2 Save с расширением - *.SPS X-Port Save с расширением - *.XPS X-Port/SharkPort Save с расширением - *.XPO Есть еще ряд форматов, но в интернете они встречаются редко, по этому, мы не будем на них заострять внимание… Далее все предельно просто: Все вышеуказанные форматы (и многие другие) понимает программа которую тебе дал xbox-ua PS2 Save Builder. 1. Запускаешь программу и открываешь в ней наш сейв.(File > Open) В списке ниже появятся файлы сохранения. Обычно их 4, но может быть и больше (как в нашем случае). 2. Теперь нажимаем на них правой кнопкой мыши и выбираем «Extract». 3. Экспортируешь все файлы в папку, которую, ОБЯЗАТЕЛЬНО, называешь именем из строки «Root/ID» в программе. ВАЖНО: Вообще-то считается, что сейвы подходят к играм строго по региональному коду. Так, например, сейв NTSC (Северной Америки) не подойдет к игре стандарта PAL (Европы) и наоборот.Так вот, ничего подобного, подходят как родные. )) Только чтобы игра увидела данный «не родной» сейв, нам нужно переименовать ПАПКУ этого сейва и лежащий там ОДНОИМЕННЫЙ ФАЙЛ на тот код, который использует наша игра. Чтобы узнать код сейва игры, сохраняем ее на нашей карте памяти, за тем с помощью программы uLauncherELF, заходим на карту и смотрим код. (Например вот такой например «BASCUS-97481GOWII»)Единственное что я тебе не рекомендую – это пытаться приделать сейвы от русских или японских версий, к европейским и американским и наоборот, т.к. тут явно возникнет нестыковка языка игры и сейва. И либо игра не загрузится с данного сейва, либо загрузится с ошибками.. Впрочем, если других вариантов нет, можно и так попробовать, главное, сделайте предварительный бэкап своих сохранений, если таковые у вас есть. Вот, в общем-то, и все. Итак, нам понадобятся: - USB флешка - PS2 Save Builder - Игровые сейвы - uLaunchELF Я использовал для примера игровой сейв от Gran Turismo 4 PAL. 1. Используешь PS2 Save Builder для открытия файла с сейвом. 2. Выбираем все файлы в левом окне программы, нажимаешь правую кнопку мышки и выбираем “Extract”. 3. Создаешь папку с тем же именем, что и идентификатор игры (в примере BESCES-51719GAMEDATA), все что идет после буквы “B” зависит от региона для которого сделана игра и извлекаешь туда эти файлы. 4. Откройте папку, которую только что создали, 5. Скопируешь папку (не только файлы) на USB флешку. 6. Загрузите uLaunchELF на PS2 и с помощью браузера найди папку на флешке (путь mass:/). Затем нажмите R1 и выберите “Copy” для копирования. 7. Выберешь карту памяти (mc0:/ слот 1 и mc1:/ слот 2) и в общей папке нажми снова R1 и выберите “mcPaste” для вставки искомой папки (Не используйте “Paste”, т.к эта команда не работает с некоторыми играми, такими как GTA, GT4) 8. Ты должен увидеть, что появилась папка "BESCES-51719GAMEDATA" в выбранном слоте mc0:/ или mc1:/ (вы должны выйти из слота и войти заново, чтобы увидеть папку). Внутри папки "BESCES-51719GAMEDATA" должны быть 4 файла. 9. Перезагрузи PS2 с игрой, игра должна увидеть сейв и загрузить его. Вы также можете проделать обратный процесс для переноса сейвов с карты памяти PS2 на PC. Регионы в игровых сейвах: Возможно использовать игровой сейв от игр другого региона. К примеру возьмешь «Kingdom Hearts 2», японская версия имеет имя "BISLPM-66233-01" , а американская - "BASLUS-21005-07". Если ты хочишь использовать японский сейв с американской версией игры, то просто переименуйте "BISLPM-66233-01" в "BASLUS-21005-07", сохрани это изменение и запишите все содержимое в папку, названную "BASLUS-21005-07".
|
|
| |
kolan |
Дата: Ср, 03 Июн 2009, 15:59 | Сообщение #5 |
За ним будущее
Сообщений: 924
|
У меня даже в глазах зарябило от твоей писанины)
|
|
| |
mishail12 |
Дата: Ср, 03 Июн 2009, 17:35 | Сообщение #6 |
За ним будущее
Сообщений: 699
|
А по моему всё зачетно написано. Я всё также вот и делал месяцев несколько назад. Правда ещё приходилось упаковывать в дополнительную папку каждый сейф ,чтоб не забыть где что взломано.
PS2 v.9 FMCB ide120GBsmsng ide40GBmxtr agestar(ide->usb adapter) :D
|
|
| |
Buddda |
Дата: Ср, 03 Июн 2009, 17:58 | Сообщение #7 |
Подает надежды
Сообщений: 131
|
Люди, кроме того, что игра у некоторых зависает на одном и том же месте и без сейва её никак не пройти, для чего еще вам они нужны. Неужели интересно играть когда какой-то другой чувак прошел все трудные места?
PS2 SCPH-77008; Version: EUR 0220 10/02/2006 DMS4 Hardware Version: 1.0 SE Lite ToxicBIOS Flash Version: FF.7F ToxicBIOS Config Version: 1.2; 1 DualShock; MagicGate 8 mb;
|
|
| |
mishail12 |
Дата: Ср, 03 Июн 2009, 18:15 | Сообщение #8 |
За ним будущее
Сообщений: 699
|
Отвечу. Вот у меня все игры на харде. И вдруг после прохождения какой-либо возникает небольшой интерес ,так сказать, почитерить, а ,например, кодбрэйкер (ашдиэл-патч) не срабатывает(наверно из-за чипа) или там ар-макс не могу скачать , так вот берешь такой сейф и вперед.
PS2 v.9 FMCB ide120GBsmsng ide40GBmxtr agestar(ide->usb adapter) :D
|
|
| |
reptail |
Дата: Ср, 03 Июн 2009, 19:55 | Сообщение #9 |
Не зря его взяли
Сообщений: 354
|
Buddda, согласен сейвы это нормально когда человек не может пройти место никак (игра зависает ,что то не происходит т.п.) ну или если человек игру эту прошёл и сейвы чисто для прикола ,а если человеку влом какоето трудноватое место проходить и он берёт сейвы чужие то это читерство !
|
|
| |
kyoko |
Дата: Чт, 04 Июн 2009, 00:16 | Сообщение #10 |
Мы сами не местные
Сообщений: 3
|
reptail да мы хотим с другом открыть персов, а проходить много надо. хочется поиграть вдвоем) Добавлено (04.06.09, 00:16) --------------------------------------------- всем спасибо) всё получилось, только гораздо проще.
|
|
| |