archicharmer |
Дата: Сб, 11 Июн 2022, 09:07 | Сообщение #1 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
PS4 DLC Unlocker Maker
Форум на PSXHAX Fake PKG Tools (нужен для работы скрипта) Релизы
Описание: Есть такие игры PS4, которые выпускаются, так сказать, уже сразу с их DLC, но для их активации нужно, чтобы они были куплены. Покупка официальным способом в store для такого типа DLC ставит файл купленной лицензии в папку с игрой. Вот fpkg с таким файлом этот скрипт и генерирует. Это работает для всех DLC, для работоспособности в игре которых не нужен НИ ОДИН дополнительный файл.
Как пользоваться: Скачайте архив со скриптом из релизов (или если оттуда исчезло, прикреплено к этому посту). Распакуйте его куда-нибудь в какую-нибудь папку. В эту же папку скопируйте orbis-pub-cmd.exe из коллекции утилит Fake PKG Tools (ну или, чтоб наверняка, всю коллекцию утилит; ну или наоборот build.cmd в папку с утилитами). Нужно править файл build.cmd , и желательно в бережном к кодировке текстовом редакторе, таком как Notepad++ . Перво-наперво, правим путь до файла orbis-pub-cmd.exe:
Код :: Set tools location SET "pubCmd=C:\Users\Den\Desktop\v1.0-beta1\orbis-pub-cmd.exe"
- после pubCmd= укажите путь в вашем случае до этого файла.
Найдите в store DLC для своей игры. Вам оттуда кое-что понадобится.
После запуска скрипта build.cmd для создания pkg потребуется файл картинки icon0.png . Это картинка, что очевидно, в формате .png , и размерами 512x512 . Можно добыть картинку из ссылки того DLC на store если она там есть, из .pkg игры, или любой другой файл .png размерами 512x512 с именем icon0 . Файл icon0.png нужно положить в появившуюся после запуска скрипта build.cmd папку sce_sys . Если с этим не замарачиваться, то в build.cmd можно указать чтобы делать pkg без иконки:
Код :: y: add dlc icon and wait the user to add the icon file. :: n: create dlc unlocker without icon. SET "addIcon=y"
- после addIcon= сменить y на n .
Ну и к следующим параметрам:
Код :: When autostart is y, this info will be used in autogenerated dlc unlocker. SET "contentId=EP0002-CUSA24267_00-CODCWDISCONLY001" SET "title=Call of Duty®: Black Ops Cold War Content 7 License"
- содержащиеся примеры в скрипте build.cmd , требующие правки. contentId добывается из url-ссылки на DLC игры после последнего '/' слеша. title пишите любое какое вам нравится (ContentID и Title также будут в param.sfo собранного pkg), но лучше не рисковать со спец. знаками из разряда подобных ®.
Как всё это исправлено и учтено, запускайте build.cmd . Помещайте файл icon0.png в появившуюся папку sce_sys если оставили замарочки с иконкой и жмём Enter . Появится .pkg с именем указанного вами TitleID. Полученный .pkg ставим на PS4, конечно же, с учётом того, что сперва поставлена сама игра.
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Сообщение отредактировал archicharmer - Сб, 11 Июн 2022, 09:12 |
|
| |
archicharmer |
Дата: Сб, 11 Июн 2022, 09:10 | Сообщение #2 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Сработало для игры Neon Chrome для разлочки DLC Arena с ContentID EP4403-CUSA03518_00-ADD0000000000000
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |