Ещё одна проблема - объявить навык легендарным. Со сбросом достигшего 100 навыка до 15 и возвратом затраченных на него очков способностей справляется PerksUI, но при этом навык легендарным не объявляется. Кто-то тут может спросить: "Для чего вообще нужно объявлять навык легендарным кроме как для сброса навыка?" - в оригинальном Skyrim+Dg+Db это более нигде не пригодится. Но вы должны знать, что легендарным объявлениям ведётся счёт. И есть плагины/моды, которые используют этот счёт (например какой-то плагин дающий постоянный +5 к этому навыку после каждого объявления его легендарным).
Ни с PerksUI, ни в каком-либо другом моде/плагине нет возможности объявить навык легендарным не из-под оригинального меню перков. Во всяком случае,
я не нашёл.
Итак, для тех, кто, опять же, играя вот таким вот с таким вот правилом, ещё и хочет объявлять навыки легендарными, должны провернуть следующую операцию: запомнить всё как было, повысить все накопленные уровни, объявить навык легендарным и вернуть всё как было. Также, нам понадобятся программы:
-
ESS Editor;
-
Artmoney (сами найдёте).
И в консоле будем вводить коды. Не питайте неприязни к консоле и "взлому" через Artmoney, играя, так сказать, честно. В данной ситуации, можно рассудить так, что игра сама жильдит - не даёт делать объявления легендарности без повышения уровня. А как нам хорошо известно, клин клином вышибают. В конце-концов, после объявления легендарности всё вернём как было. Может кто-нибудь когда-нибудь сделает какой-нибудь плагин/мод, основанный на описанном алгоритме.
ШАГ 1. Подготовка.
Для начала сохранитесь и сделайте резерную копию Вашей сохранёнки на случай если Вы где-нибудь допустите ошибку или что-то забудите сделать до. Лучше бы сохраняться где-нибудь в маленькой локации, в доме, но не тривиально.
Если Вы использовали плагин
Smart Training или просто имели маленько потраченных на обучение навыков денег - обучитесь до их уровнего лимита.
Необходимо выучить какое-нибудь такое заклинание, кастуя которое 1-4 раза мы сразу повышаем навык. В моём примере я буду использовать заклинание "Приглушение шагов" из школы иллюзии.
Теперь, выпишите на листочек следующие значения:
был_уровень_героя
было_очков_способностей
было_max_здоровья
был_ур.навыка_иллюзии
Также, на время этого мероприятия следует запускать игру в оконном режиме, т.к. нам понадобится нажимать Alt+Tab. А в полноэкранном режиме после Alt+Tab по возвращении в игру возможны вылеты. Чтобы запускать игру в оконном режиме - идите в "
Мои документы\My Games\Skyrim", редактируйте файл
SkyrimPrefs.ini- найдите строчку
bFull Screen=1 и измените 1 на 0.
Как всё готово - вот на этом этапе и делайте
основную сохранёнку.
ШАГ 2. Опыт.
Опыт в игре Skyrim - это то значение, с которым накапливаются не один, а несколько уровней для повышения.
Посмотреть его через консоль из-под игры нельзя (или, опять же, я незнаю как) равно как и повысить/понизить/выставить его значение. Будем использовать
ESS Editor и
Artmoney.
Нажмите Alt+Tab. Запустите ESS Editor - exe'шник TESVESSE.exe ; откройте файл.ess Вашего сохранения.
Разверните Header. Найдите параметр
Player current experience: и выпишите его на листочек (изменять его здесь бесполезно).
Возвращаемся в игру. Кастуем заклинание "Приглушение шагов" до повышения навыка иллюзии. Делаем
другое сохранение. Alt+Tab, ESS Editor - выписываем изменившееся значение опыта. Возвращаемся в игру, повторяем операцию ещё раз с целью добыть третье значение изменившегося опыта.
Загружаем сделанное ранее
основное сохранение. Alt+Tab, Artmoney, ищем первое значение опыта - Диапазон значений (от- на один меньше до- на один больше) типа с точкой (стандартные). Затем, возвращаемся в игру,
кастуем заклинание "Приглушение шагов" пока ни повысится навык иллюзии. Alt+Tab, Artmoney, точно так же отсеиваем уже заранее известное второе значение опыта. Должно отсеяться только два значения. Если нет -
повысьте навык заклинанием ещё на один выше - для того и сделали третье значение.
Итак, отсеялось два значения - переносите их в правую ячейку Artmoney. Но изменять мы их не будем -
только смотреть на них.
ШАГ3. Легендарные навыки.
Возвращайтесь в игру. Открывайте консоль, вводите:
player.setlevel 1Теперь идём повышать все-все накопленные для повышения уровни - переходим в оригинальное меню перков. Но следует повышать их следующим образом. Во1ых, повышайте только здоровье - мы вернём его первоначальное значение потом. Во2ых, когда, повышая уровни, Вы дошли до уровня, значение которого на один ниже
был_уровень_героя - тут же открывайте консоль, вводите
player.setlevel 1 и продолжайте повышение уровней. И так пока уровни для повышения не закончатся. Почему так? - с б
Ольшим уровнем могут стартовать события для б
Ольших значений уровня - вот и сбрасываем уровень чтоб не поднялся до большего того, который был.
Т.е., например, у меня
был_уровень_героя 25. Консолью уровень сброшен до 1. Я повышаю уровни до 24, открываю консоль, сбрасываю до 1 и так, пока не кончатся.
Как всё - делайте то, ради чего всё это - объявляйте навыки равные 100 легендарными. НО заметьте, сколько очков способностей они вернут после объявления их легендарными - выпишите на листок
вернутые_очки_спос
Выходите из меню перков, вводите опять
player.setlevel 1 . Пол дела сделано, осталось вернуть всё как было.
ШАГ 4. Вернуть опыт, уровень, здоровье и навык иллюзии как были.
Опыт даётся по повышении того или иного навыка. Будем консолью сбрасывать и повышать навык иллюзии по нескольку раз.
Как делал я. У меня после повышения всех-всех уровней значение опыта стало 99. А было 26362. Так я вводил команды
player.setav illusion 15 и десять
player.adbskill illusion 4300 ДЕСЯТЬ РАЗ, затем раз 5
player.adbskill illusion 1200. Догнал до 26300 и остановился. Примерно рядышком и ладно.
Пробуйте, делайте. Поглядывайте на значение в Artmoney. Значение в Artmoney меняется только когда Вы перешли в окно Artmoney.
Как вернули опыт - вводите
player.setlevel был_уровень_герояplayer.setav health было_max_здоровьяplayer.setav illusion был_ур.навыка_иллюзииСохранитесь. Обязательно.
ШАГ 5. Вернуть очки способностей.
На данный момент не вернуто как было только очки нераспределённых способностей. Идите в оригинальное меню перков и "взламывайте" в Artmoney на очки способностей. Искать точное целое (стандартное) значение - ищите, тратьте, отсеивайте, тратьте, отсеивайте, нашли. Должно найтись одно значение - в правую ячейку Artmoney его. Но пока не менять.
Загрузите недавно сделанное в шаге4 последнее сохранение. Вот теперь меняйте на
было_очков_способностей + вернутые_очки_спос
Вот собсна и сё. Незабудьте активировать плагин
Smart Training если он у Вас был. Ну и верните
bFull Screen=1 в
SkyrimPrefs.ini