The Order: 1886
|
|
dw_tn |
Дата: Сб, 26 Окт 2013, 13:52 | Сообщение #1 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
The Order: 1886
Платформа: PS4 Дата выхода: TBC Издатель: SCEE Разработчик: Ready at Dawn
Описание:
Перепишите историю в уникальном Лондоне викторианской эпохи, в котором переплелись мифы и технология.
Отправляйтесь в необычный Лондон икторианской эпохи, в котором человечество спользует передовые технологии для битвы с могущественным и древним врагом. таньте членом элитного рыцарского ордена и вступайте в многовековую войну, которая навсегда изменит историю.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Сб, 26 Окт 2013, 13:57 | Сообщение #2 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Скриншоты The Order: 1886
Разработчики боевика The Order: 1886 опубликовали множество новых скриншотов боевика. Специалисты показали главных героев проекта и локации, в которых побывают геймеры.
Судя по всему, сражаться с монстрами игроки будут не только в замкнутом пространстве домов, но и на городских улицах. Впрочем, это не сильно скажется на общей атмосфере, потому что все локации довольно мрачны и не могут похвастаться обилием ярких красок. Несколько скриншотов демонстрируют команду бойцов с нечистью, исследующую многоэтажный дом. Единственным сильным источником света в темных помещениях являются фонарики, которые герои носят с собой.
Также было опубликовано два арта. На одном из них изображена оживленная городская площадь с фонтаном, а второй демонстрирует промышленный район с большим портом и трущобами.
The Order: 1886 выйдет на PlayStation 4 в 2014 году.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 14 Ноя 2013, 18:42 | Сообщение #3 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Особенности оружейной системы в The Order: 1886
В недавнем подкасте издания Game Informer творческий директор студии Ready at Dawn Ру Вирасурья (Ru Weerasuriya) поделился подробностями, касающимися оружейной системы PS4-эксклюзива The Order: 1886.
Из его слов стало известно, что в игре не будет привычного радиального меню выбора оружия. Дело в том, что разработчики хотят сделать данную систему как можно ближе к реальности. Вирасурья пояснил, что у вашего персонажа не будет постоянного доступа к арсеналу из десятка видов различного вооружения — он сможет носить с собой столько, сколько смог бы обычный человек, то есть одно основное оружие и пистолет. По словам творческого директора, это сделано для того, чтобы геймеры не чувствовали себя излишне спокойными из-за огромного боевого арсенала, а также смогли по-настоящему проникнуться атмосферой The Order: 1886 и оценить те моменты, когда верное оружие спасает им жизнь.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 07 Фев 2014, 18:59 | Сообщение #4 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
The Order: 1886 разрабатывается для работы при 30 к/с
Глава студии Ready at Dawn Рю Вирасурия (Ru Weerasuriya) подтвердил, что частота кадров в ожидаемом экшене The Order: 1886 не достигнет отметки в 60 к/с. В интервью порталу Play3 он объяснил это желанием создать зрелищную игру, в которой будут впечатляющие спецэффекты, и на данном этапе совместить это с высокой частотой кадров проблематично, да и не особо нужно. «На данном этапе мы не стремимся к 60 к/с. В шутере от первого лица это бы имело смысл. В файтингах тоже — если кадров меньше, чем 60, это выглядит странно. Но для нас кинематографичность стоит на первом месте, и мы предоставляем ее в полноценных, нативных 1080р и в HD-формате. Чтобы спецэффекты были наиболее впечатляющими, а разрешение оставалось таким же высоким, мы ограничиваем себя тридцатью кадрами в секунду без каких-либо проседаний», — пояснил Вирасурия. Кроме того, благодаря ответам в твиттере одного из соонователей Ready at Dawn стало известно, что никаких мультиплеерных режимов в игре не будет. По его словам, студия старается создать наилучший проект для одного игрока, и лучше разработать качественную одиночную игру, чем разбрасываться ресурсами еще и на мультиплеер.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |