Watch Dogs
|
|
Dead |
Дата: Ср, 16 Окт 2013, 05:11 | Сообщение #21 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Ubisoft весьма неожиданно для всех опубликовала в своем блоге запись, в которой сказано, что технологический триллер Watch_Dogs переносится на весну следующего года. Изначально, напомним, планировалось, что игра поступит в продажу уже 22 ноября. Эта новость, мягко говоря, ошарашила многих.
«С момента начала разработки мы задумывали Watch_Dogs как игру, в которой будут реализованы присущие новому поколению игр идеи. Именно с этим и связано непростое решение перенести релиз игры на весну следующего года. Многие из вас могут спросить, почему же мы отложили проект именно сейчас, но не стоит думать, что это было легким решением. Важно понимать — мы не хотим идти на компромиссы в ущерб качеству игры. Нашей команде нужно еще немного времени, чтобы отполировать сам проект и подарить игрокам по-настоящему уникальный ощущения», — сказано в заявлении издательства.
Кроме этого, французская компания решила повременить и с релизом гоночной игры The Crew. По словам директора Ubisoft, Ива Гийома, издательство собирается выиграть битву игр нового поколения и, следовательно, будет уделять контролю качества еще больше внимания.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 17 Окт 2013, 18:39 | Сообщение #22 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Ubisoft про движок для Watch Dogs
Как известно, Watch Dogs является одним из самых амбициозных проектов, разрабатываемых студиями французского издательства Ubisoft, и создается на совершенно новом графическом движке под названием Disrupt Engine. В интервью порталу DSOGaming главный продюсер игры Доминик Гуэй (Dominic Guay) рассказал, почему же разработчики предпочли наработкам сторонних компаний вроде Crytek или Epic Games создание собственной технологии.
«С самого начала мы параллельно создавали и игру, и Disrupt Engine. Мы осознавали, что для реализации задуманного нам необходим совершенно новый движок. Нашей целью была максимальная глубина проработки современного города, чтобы игрок мог ездить по нему на скорости 200 км/ч, а уровень детализации и качество картинки при этом оставались на прежнем уровне, — пояснил Гуэй. — Мир Watch Dogs не статичен, в нем практически нет предварительно прописанных сценариев. Здесь у вас будет полная свобода действия, и только вы будете вольны выбирать, что сделать в той или иной ситуации. При этом мир игры реагирует на все ваши действия. Поэтому нам нужен был движок с высоким уровнем интерактивности во всех областях: физика, графика, анимация, искусственный интеллект и так далее.».
По словам разработчиков, ни одна из доступных на то время технологий (CryEngine или Unreal Engine) не отвечала этим требованиям и не подходила для создания игр с открытым миром.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Сб, 26 Окт 2013, 16:58 | Сообщение #23 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Для Watch Dogs на PS3 и PS4 будут полгода выходить эксклюзивные DLC
В Сети появилась информация о том, что версии Watch Dogs и Assassin's Creed 4: Black Flag для платформ PlayStation 3 и PlayStation 4 будут в течение полугода получать эксклюзивные дополнения. Об этом стало известно из рекламного ролика, связанного с консолью PlayStation 4. В американском варианте трейлера указано, что договор между Sony и Ubisoft заключен на 6 месяцев. Вместе с тем, эта информация отсутствует в европейской версии ролика. Бонусный контент для Assassin's Creed 4: Black Flag содержит несколько миссий, в которых можно будет играть за главную героиню Assassin's Creed: Liberation Авелину де Гранпре. Сюжет этих заданий написала главный сценарист Liberation Джил Мюррей (Jill Murray). Небольшое продолжение боевика разобьют на три миссии, которые продлят игру на час. Ubisoft пока не уточняла, какого рода материалы выпустят для Watch Dogs на PlayStation 3 и PlayStation 4.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 19 Дек 2013, 22:33 | Сообщение #24 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Движок Watch Dogs изначально предназначался для Driver
Ubisoft рассказала, что движок Watch Dogs изначально предполагалось использовать для гоночной игры, которая, возможно, могла бы пополнить сериал Driver. В беседе с IGN президент cевероамериканского отделения Ubisoft Лорен Деток поведал, как все происходило. «Watch Dogs не стартовала как Watch Dogs, – рассказал Деток. – Команда трудилась над движком для гоночной игры. У нас была лицензия на Driver. Затем мы подумали – нет, что- то мы совсем не в ту степь пошли с этой гонкой – и отменили проект. Это произошло по меньшей мере 3 года назад. Проект перезапустили, и Watch Dogs использовала часть наработок по той гонке». «Этим я не хочу сказать, что будущая Driver превратилась в Watch Dogs. Просто уточняю, что изначально мы делали гонку. – пояснил Деток. – Было принято решение, что вот, действие у нас разворачивается в открытом мире, герой может выходить из машины, у него есть другие занятия [помимо участия в забегах]. Потом в команде начались перестановки. Пришло несколько новых сотрудников, новый креативный директор, и команда принялась за новую игру. То есть, не Driver стала Watch Dogs, а просто одну игру отменили, и при создании новой использовали часть наработок, оставшихся от того, прежнего проекта». Релиз Watch Dogs намечен на второй квартал 2014 года, в разработке находятся версии для PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и Wii U.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Сб, 08 Мар 2014, 18:25 | Сообщение #25 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Ubisoft назвала дату мирового релиза Watch Dogs – 27 мая.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 21 Мар 2014, 14:34 | Сообщение #26 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Ubisoft рассказала подробнее, что будет представлять собой дополнительный контент Watch Dogs (общей длительностью около часа), который получат владельцы версий для PS3 и PS4. Итак, их ждут четыре дополнительные миссии, благодаря которым можно будет побольше узнать о злодеях из DedSec, а также новый белый костюм.
Также Ubisoft подтвердила, что в Европе поступят в продажу бандлы обеих консолей Sony, которые будут включать в себя копию игры.
По словам Ubisoft, на прохождение игры уйдет немало времени, а перфекционисты смогут провести за ней около ста часов.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Сб, 29 Мар 2014, 10:38 | Сообщение #27 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Welcome to Chicago [France]
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 02 Апр 2014, 14:55 | Сообщение #28 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
В своем твиттере директор хакерского экшена Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) написал, что Ubisoft не планирует выпускать демо-версию проекта до его релиза. Игрокам придется довольствоваться лишь новыми геймплейными роликами.
По словам Морина, это не является отражением позиции компании, просто в данный момент все силы студии- разработчика брошены на финальную отладку игры, так что на подготовку демо нет ни времени, ни ресурсов. «До релиза игры выпуск демо-версии не планируется, — написал Джонатан в ответ на вопрос одного из фанатов. — Разработка демонстрационных версий отнимает время, а мы нацелены на релиз самой игры. Вы еще увидите геймплейные нарезки до выхода Watch Dogs ».
Напомним, выход проекта на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC состоится менее чем через два месяца, 27 мая. Обладатели консоли Wii U смогут приобрести игру несколько позже. В нашей стране Watch Dogs будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 03 Апр 2014, 11:58 | Сообщение #29 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
Среди всей информации о проекте Морин также добавил несколько слов касательно технической составляющей проекта. Во-первых, он заявил, что в версии для PlayStation 4 не будет проблем с проседанием частоты кадров — он сам в данный момент проходит игру на новой консоли от Sony, и на данном уровне готовности игра идет при очень стабильной частоте кадров. Также Джонатан весьма лестно отозвался о версиях игры для приставок прошлого поколения. По его словам, «они выглядят очень достойно». Он отметил, что над версиями для Xbox 360 и PlayStation 3 работают специально выделенные для этого команды.
Среди другой информации, которой поделился Морин, можно отметить наличие в игре показателя репутации. Вряд ли мы увидим альтернативные пути развития и сможем сделать из Эйдена своего злого гения, однако отношение неигровых персонажей будет варьироваться. Также главный герой будет способен не только взламывать, но и удаленно выводить из строя предметы окружения. Такими поломками, например, можно будет спровоцировать взрыв без всякой необходимости обращать на себя лишнее внимание. На протяжении игры можно будет взламывать столько всего, что персонажи буквально становятся марионетками для игрока. Так же Джонатан называет игровой город большим, но не большим ради самого факта — глубина и качество проработки для команды стоят на первом месте. Рядовые противники в игре не отличаются живучестью и будут падать после двух-трёх попаданий или же хедшота, но естественно появятся и более крепкие, хорошо защищённые парни в бронежилетах. Также Джонатан сообщил, что Эйден умеет плавать.
Кроме того, в сети появилась неофициальная технодемка игры. Первоначально заявлялось, что в ней представлена версия для PC, однако Ubisoft быстро заявила, что в видео представлены кадры с PS4-версии. Сейчас ролик удален с большинства видеохостингов, однако все желающие ознакомиться могут скачать его по ссылке. Забавно, что в некоторых местах наблюдается заметное падение кадров, однако скорее всего это связано с качеством захвата видео и не перечит заявлению Джонатана Морина.
stratege.ru
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Сб, 05 Апр 2014, 00:13 | Сообщение #30 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Watch_Dogs The Vigilante Edition unboxing
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |