я стал счастливым обладателеь PS2
|
|
Vitaly-86 |
Дата: Вт, 07 Ноя 2006, 13:50 | Сообщение #1 |
Мы сами не местные
|
Преобрел себе ps2 с рук, ей примерно месяцев 7-8 ну так читает все диски какие есть (вместе с сонькой штук 40 досталось), и вот есть вопросы т.к. я полный чайник, из приставок тока деньди рубился. 1) Нужно ли мне делать ей какую-нибудь ревизию, ну там сжатым воздухом продуть или еще что-нибудь ? 2) Видел в магазине 100 рублёвую подставку сонька всятет вертикально (у меня слим) не поплохеет ли ей если таковую использовать ? 3) Что вообще посоветую знающие люди сделать в первую очсередь чтоб может как-то жизнеь ей продлить и не накосячить ?
|
|
| |
|
summator |
Дата: Вт, 07 Ноя 2006, 17:44 | Сообщение #3 |
Мы сами не местные
|
Я слашал если постоянно использовать соньку в вертикальном положении то потом в горизонтальном она не все диски читает. Типа головка привыкает к вертикальному положению диска. Этопросто как информация.
|
|
| |
Vitaly-86 |
Дата: Вт, 07 Ноя 2006, 20:45 | Сообщение #4 |
Мы сами не местные
|
Quote (pvc1) | и побольше спрашивать на форуме о том, чего не знаешь | Ну начал читать фак, пока много непонятного конечно .... Назрел вот такой вот вопрос, щас у меня ps2 подключенна в телевизору стандартным шланком, видел+левый+правый аудио, вопрос увиду ли я СУЖЕСТВЕННУЮ разницу если куплю S-Video шнурок и подключу к вот этому телевизору https://www.tv-dvd.ru/index.php?name=description&description=279&page=1&id_vendor=&cover_on=1
|
|
| |
ShellShocked |
Дата: Вт, 07 Ноя 2006, 21:07 | Сообщение #5 |
Schizo-boy
|
Полюбому увидешь, по супер видео лучшее качество картинки.
|
|
| |
Vitaly-86 |
Дата: Ср, 08 Ноя 2006, 06:25 | Сообщение #6 |
Мы сами не местные
|