ONLINE PS2
|
|
NVS |
Дата: Пн, 19 Апр 2010, 04:57 | Сообщение #21 |
Не проведешь
Сообщений: 2057
|
Если АТС в городе цифровые, то на 40 килобитах ещё можно соединиться друг с другом. А хватит ли скорости, это везде говорили. Хватить вполне может, особенно если маленькая задержка.
PSone 102, PlayStation 9002, PlayStation2 77004, PlayStation3 CECH-2508A YLOD-FREE, Sony Ericsson G700, MD Walkman MZ-NH600, Cybershot DSC T3 сломалсо(( , MDR V700 DJ, Reader PRS-T1
|
|
| |
alexsx06 |
Дата: Пн, 19 Апр 2010, 15:31 | Сообщение #22 |
Подает надежды
Сообщений: 180
|
Есть на плойке пару тройку игор поддерживающие соединение через такой режим.Они порты с дримкаст и одна вообще от первой плойки. Одно условие модем должен не софтого номер набирать, а железно.То есть в него телефон железный должен быть встроен.
|
|
| |
dimm |
Дата: Вт, 20 Апр 2010, 07:57 | Сообщение #23 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (alexsx06) То есть в него телефон железный должен быть встроен. Кончай людям голову морочить, то в PSN у него mkv-плагин есть, то какой-то железный модем придумал.
Play games, not consoles
|
|
| |
alexsx06 |
Дата: Вт, 20 Апр 2010, 10:58 | Сообщение #24 |
Подает надежды
Сообщений: 180
|
ну есть два разных вида модема на 56Кб телефонную сеть. Один из них софтовый(без контролернный,PCI ,USB,RJ11 к телефонной линии), другой железный.(обычно что типа модем U.S. Robotics внешнего к компу подключается по RS-232, хотя больше распространения получили модемы которые к Com порту подключались) или еще PCI модем с собсвтенным процем. Так вот человеку надо 56Кб/с модем действующий по всем протоколам до V92, чтоб к компу подключался по RS-232, внешний, умел набирать телефонный номер не софтовым методом( а железным,хотя редкость.Но такое есть это чтоб сонька воспринимала локальную сеть или же интернет).Или игра поддерживала набор телефонного номера,и посылать модему те цифры которые он должен набрать. А так для PSone и для дримкаста были модемы.Хотя по плойки не уверен хотя к ней столько барахла цеплять можно,в теории были наверно и модемы, для дримкаст точно были и для более ранних сег тоже.Что уж говорить модем был даже для nes. Да в теории если гнать инфу голым текстом то скорость достигает 320Кб/с это для тех говрит что по играть не возможно.
Сообщение отредактировал alexsx06 - Вт, 20 Апр 2010, 11:03 |
|
| |
dimm |
Дата: Вт, 20 Апр 2010, 11:58 | Сообщение #25 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (alexsx06) А так для PSone и для дримкаста были модемы При чем тут, что было для PSone и DC? Человек тебя спрашивает про игрушки от PS2. Да был модем для PS1, выпускался только в Японии для какого-то онлайн сервиса. Есть он и для PS2 в Network Adapter. Но все это сделано не для игры PS2-PS2. Все Online игры от второй соньки работают по технологии клиент-сервер, а не клиент-клиент.
Play games, not consoles
|
|
| |
alexsx06 |
Дата: Вт, 20 Апр 2010, 12:44 | Сообщение #26 |
Подает надежды
Сообщений: 180
|
Не все.Или забыл про соединение PS2-PS2 через iLink - он же FireWire - он же IEEE1394. А так же Lan-Lan Значит зачатки есть и игры скорее всего есть.Вот как это организовать,на дальнее расстояние без сервера,тут проблема.Хотя скорее всего есть выход. При том у Сони был проект по соединению приставок таким способом в количестве 5-6 штук вывод их в сеть и соединение с таки ме же 5-6 штуками на другом конце. Разрабатывалась до PS3.Вернее как конкурент.
|
|
| |
dimm |
Дата: Вт, 20 Апр 2010, 13:32 | Сообщение #27 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (alexsx06) А так же Lan-Lan А при чем тут это? Нет же игр с поддержкой Modem-Modem
Play games, not consoles
|
|
| |
alexsx06 |
Дата: Вт, 20 Апр 2010, 14:38 | Сообщение #28 |
Подает надежды
Сообщений: 180
|
Quote (dimm) А при чем тут это? Нет же игр с поддержкой Modem-Modem Когда модем,соединяется с модемом.Получается как раз сеть между двумя компами.Она такая же Lan-Lan Только за передачу отвечает не сетевая карта, а модемы. По этому ему и нужен железный модем с соединением к ПК по RS-232(сетевая карта у нее так порт называется).У второго игрока должен быть такой же аппарат или его аналог.
|
|
| |
dimm |
Дата: Вт, 20 Апр 2010, 15:49 | Сообщение #29 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (alexsx06) Только за передачу отвечает не сетевая карта, а модемы. То есть ты предлагаешь для организации сети на модемах использовать еще и комп в качестве сервера удаленных подключений? И нахрена это надо, с такими лагами ты хрен во-что поиграешь. Сами игры должны быть переписаны под такие задержки. То есть твой вариант абсолютно неприемлем.
Play games, not consoles
|
|
| |
alexsx06 |
Дата: Вт, 20 Апр 2010, 16:05 | Сообщение #30 |
Подает надежды
Сообщений: 180
|
ну придется. Хотя ему проще прикупить себе и другу adsl модем.Воткнуть их в плойки, поставить между ними роутер или свич.И гонять так.Но если такие игры.Добавлено (20.04.10, 16:05) ---------------------------------------------
Quote (dimm) нных подключений? И нахрена это надо, с такими лагами ты хрен во-что поиграешь. Сами игры должны быть переписаны под такие задержки. То есть твой вариант абсолютно неприемлем. Да в том случае комп между ними излишен.Я же написал железный модем,он работает по принципу телефона, есть звонок на него с другого модема.Он снимает трубку и предает сигнал и отправляет данные обратно.Нет стоит в режиме ожидания. Если снял врубается лан-лан и все. Но там не мало других фактов.
|
|
| |