чип плохо грузит игры.помогите пожалуйста
|
|
butt-head |
Дата: Чт, 08 Мар 2007, 11:41 | Сообщение #1 |
Уже освоился
|
Купил я тут PS2 чипованную,но не знаю какой чип стоит,чтобы запустить игру мне постоянно приходится нажимать RESET.Недавно купил себе игру SHADOW OF THE COLOSSUS и запустил ее всего один раз(и то потратил на это 5 часов),пото игра отказывалась запускатся,сначало вроде крутит хорошо,но потом останавливается,хотя другие игры работают(но иногда с трудом запускаю).Помогите мне пожалуйста знающие люди,может есть какая нибудь хитрая комбинация чтобы запускать без проблем игры.Помогите пожалуйста!
PLAY HERE
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 08 Мар 2007, 20:01 | Сообщение #2 |
Высшая материя
|
Ты бы для начала написал какая у тебя версия приставки и на каких носителях игры - штамповки, болванки плюс или минус. Тогда возможно мы тебе сможем помочь.
|
|
| |
butt-head |
Дата: Пт, 09 Мар 2007, 12:22 | Сообщение #3 |
Уже освоился
|
Я в консолях толком не разбираюсь(приобрел недавно),буду говорить что знаю.Консоль у меня SCPH-39008,диск штамповка(качество нормал,без заплывов).Кстати я засунул этот диск в комп и обнаружил что на нем не файлы как обычно на дисках PS2,а один лишь образ под названием-IOPRP300.IMG.Попробывал его открыть через NERO,а он пишет что-"Введенный размер блока не соответствует длине образа.Возможно размер блока ошибочный."Помогите чем сможите,пожалуйста.Заранее спасибо.
PLAY HERE
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Сб, 10 Мар 2007, 07:56 | Сообщение #4 |
Высшая материя
|
У тебя диск просто с защитой, посмотреть полностью его содержимое можно через программу Apache, она есть в разделе "Программы" на сайте. У тебя древняя консоль и на них часто бывает надо чистить лазерную головку. Могу посоветовать сделать копию на болванку и посмотреть как она будет себя вести, если тоже будет грузится с гиморами, то однозначно надо снимать крышку и чистить башку, а если не поможет, то менять.
|
|
| |
butt-head |
Дата: Сб, 10 Мар 2007, 14:07 | Сообщение #5 |
Уже освоился
|