Новости о PlayStation 4
|
|
Dead |
Дата: Вт, 21 Янв 2014, 21:04 | Сообщение #331 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
После запуска Xbox One Сеть буквально захлестнула волна сообщений о неработающем приводе Blu-ray. На этом фоне практически незамеченными остались жалобы владельцев PlayStation 4 на то, что консоль портит сохранения и просто не позволяет запускать некоторые игры. К тому же Sony вроде бы решила эту проблему, выпустив обновление. Однако в последние дни число жалоб на все ту же ошибку CE-34878-0 начало вновь катастрофически расти.
Сбой возникает спонтанно, — пострадавшие утверждают, что еще вечером их PlayStation 4 работала нормально, а утром появилась ошибка CE-34878-0 и сделанные ранее сохранения отказались загружаться. «Две недели я не знал проблем. Мне даже удалось поиграть в Battlefield 4, не увидев ни одного сообщения об ошибке. Но в один прекрасный день вылезла эта чертова ошибка, которая периодически навещает меня и портит жизнь», — жалуется один из владельцев консоли.
До сих пор никто не может сказать, почему возникает ошибка с кодом CE-34878-0, — описываемые пользователями действия, которые предшествовали сбою, разительно отличаются. К тому же настораживает факт столь массового и неожиданного проявления ошибки, о которой владельцы PlayStation 4 уже забыли. Прояснить ситуацию может Sony, но представители компании пока отмалчиваются.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 22 Янв 2014, 13:40 | Сообщение #332 |
Высшая материя
Сообщений: 10886
|
погуглив, я выяснил, что вроде траблы у НБА и Батлфильда. У других игр нет такого, хотя возможно и нет статистики
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 24 Янв 2014, 23:54 | Сообщение #333 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Тактическая игра Unsung Story, анонсированная сперва только для iOS и Android и создаваемая при участии Ясуми Мацуно (Vagrant Story, Final Fantasy XII), нацеливается на всё большее число платформ. Выводя Unsung Story на Kickstarter, разработчики объявили, что она точно появится на PC и, возможно, выйдет на 3DS и PS Vita. Теперь же Playdek сделала ещё один шаг навстречу поклонникам, снизив денежную планку для многих пунктов своей программы и обозначив новую возможность – релиз версии для PS4. Вот что пишут авторы игры на Kickstarter-странице https://www.kickstarter.com/project....ardians своего проекта: «Если мы сумеем собрать $600,000, то выпустим версии для следующих платформ: PC, Linux, Mac и планшетной Windows! Мы также обеспечим перевод игры на следующие языки: английский, японский, французский, итальянский, немецкий и испанский! Кроме того, все спонсоры, которые получат цифровую копию игры в качестве награды, смогут выбрать, для какой платформы они хотят игру: PC, Linux, Mac, планшетной Windows, iOS или Android. Как только будут набраны деньги на реализацию дополнительных целей, пользователи смогут выбрать одну из дополнительных платформ (PS Vita, PS4 и Nintendo 3DS)». Playdek действительно пошла на серьёзные послабления требований: так, для выпуска игры на PS Vita просят уже не $1.8 млн, а $1.25 млн, а для 3DS планка упала сразу с $2.8 млн до $1.5 млн. Полный же список разнообразных целей и наград спонсорам можно найти на вышеупомянутой Kickstarter- странице проекта.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Сб, 25 Янв 2014, 09:07 | Сообщение #334 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Tomb Raider на PS4 во многих сценах будет выводить вдвое больше кадров, чем на Xbox One
Как известно, Square Enix в настоящее время готовит запуск Tomb Raider: Definitive Edition для консолей нового поколения. В недавнем интервью исполнительный продюсер игры Скот Амос (Scot Amos) сказал о некоторых отличиях версий для приставок нового поколения: по его словам, во многих частях игры PS4-версия Tomb Raider будет исполняться с частотой 60 кадров в секунду (вдвое выше, чем у Xbox One).
Square Enix отмечает, что при создании версий игры для приставок нового поколения стояла задача обеспечить работу основных элементов игрового процесса в родном разрешении 1080p при частоте 30 кадров/с, а то, что было достигнуто сверх этого — просто приятный сюрприз для владельцев Sony PlayStation 4. В настоящее время есть уже несколько игр, включая Call of Duty: Ghosts, которые исполняются на PlayStation 4 в более высоком разрешении или с большей частотой кадров по сравнению с Xbox One. Многие игроки считают высокую частоту кадров и разрешение 1080p важными аспектами игр следующего поколения, а другие полагают, что значение этих параметров преувеличено.
Пока не ясно, будет ли сохраняться тенденция, когда игры для Xbox One оказываются визуально менее впечатляющими по сравнению с PS4. В перспективе, когда разработчики смогут раскрыть потенциал обеих систем, разница может сойти на нет. Консольные версии Tomb Raider: Definitive Edition выйдут 28 января в США и 31 января в Европе (для ПК такое издание пока не планируется).
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вт, 28 Янв 2014, 23:18 | Сообщение #335 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
На оф сайте сони открылся предзаказ за нормальные 18.990 р. https://store.sony.ru/playsta....m_page=
Цитата В связи с огромным количеством заказов на игровую консоль PlayStation 4 новые предварительные заказы принимаются без гарантии даты поставки.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 29 Янв 2014, 14:00 | Сообщение #336 |
Высшая материя
Сообщений: 10886
|
так он вроде и не пропадал ? предзаказ то ? в связном тоже самое. Кстати в мвидео ценник подняли, но там в этой цене 2 игры на выбор, так что заманчиво. Осталось дождаться массового завоза. 22 февраля Япония будет сходить с ума, а потом наверное все успокоятся.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 30 Янв 2014, 08:57 | Сообщение #337 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Компания Zenimax Online поделилась подробностями консольной версии The Elder Scrolls Online. В посте, опубликованном в блоге PlayStation, подтвердилась информация о том, что игре не потребуется подписка PS Plus на PlayStation 4.
Это уже не первая MMORPG с ежемесячной оплатой, для работы которой не нужен PS Plus – выходящая в апреле этого года Final Fantasy XIV: A Realm Reborn тоже распространяется по этой схеме. PlayStation Plus необходима для мультиплеера во всех играх на консоли, за исключением free-to-play вроде War Thunder и Warframe. Порталу Joystiq удалось связаться с Zenimax Online и задать вопрос, касающийся Xbox One и модели распространения на этой консоли. Ответ оказался неутешительный: договориться с Microsoft не удалось, а потому там игрокам придется заплатить за игру, за ежемесячную подписку на нее, а также оформить Xbox Live Gold. Официального заявления от Microsoft пока не последовало.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 30 Янв 2014, 09:05 | Сообщение #338 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Sony собирается добавить в PlayStation 4 поддержку эмуляции игр PS1 и PS2
Обратная совместимость появится на PlayStation 4, и речь идёт не только о службе PlayStation Now. Ресурс Eurogamer, ссылаясь на надёжный анонимный источник, сообщает, что через потоковую службу Sony будут работать только игры для PS3. А вот проекты, вышедшие для консолей PS1 и PS2, будут исполняться более традиционным путём — речь идёт о локальной эмуляции на последней консоли Sony, но с возможными визуальными HD- улучшениями.
Стоит вспомнить, что Sony в начале эпохи PS3 отказалась от аппаратной эмуляции предыдущих платформ, но затем постоянно работала над обратной совместимостью системы с каталогом игр предыдущих двух поколений посредством программной эмуляции и PSN-релизов.
Прошивка PlayStation 3 включает в себя эмуляторы PS1, PS2 и даже портативной PSP, а Vita умеет исполнять игры PS1 и PSP почти без проблем с помощью той же технологии эмуляции. То есть у Sony на руках есть немало наработок, которые вполне можно задействовать на заметно более мощной платформе PS4.
Как утверждают источники Eurogamer, в Sony активно работают не просто над эмуляцией старых игр на PlayStation 4 — компания стремится к тому, чтобы проекты исполнялись не в оригинальных низких разрешениях с последующим растяжением на весь экран, а в родных HD-разрешениях. Таким образом, если это стремление Sony будет реализовано на практике, то на выходе владельцы PS4 смогут запускать игры для PS1 и PS2 в более высоком качестве, чем на оригинальных системах. Такой подход используют многие HD- переиздания старых игр на PS3, в которых часто просто используются старые ресурсы, а картинка визуализируется в более высоком разрешении.
Применение эмуляции вместо потокового воспроизведения PlayStation Now — интересное решение, которое наверняка придётся по душе энтузиастам. Локальное исполнение игр даёт выигрыш не только с точки зрения задержек, но и качества картинки. Кроме того, облачная потоковая служба предъявляет высокие требования к качеству и скорости интернет- соединения. Да и для самой Sony одноразовое скачивание игры может быть экономически выгоднее, чем постоянная нагрузка на серверы. Тем не менее, всё, что запускается на PS3, может исполняться и на серверах PlayStation Now, так что теоретически никаких технических проблем для запуска игр для PS1, PS2 и PSP на облачных серверах Sony нет. Впрочем, исполнение старых игр в HD-разрешениях наверняка в таком случае будет исключено.
О времени появления эмуляции PS1 и PS2 на последней консоли Sony ничего не сообщается. Полноценный запуск службы PlayStation Now в Северной Америке намечен на лето этого года. Когда он доберётся до Европы, Sony уточнять не стала. Согласно утечкам, в Японии служба будет запущена ближе к концу года, а в Европе появится лишь в первом квартале 2015 года.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
Retro¥GAMER |
Дата: Чт, 30 Янв 2014, 10:56 | Сообщение #339 |
Не проведешь
Сообщений: 1736
|
что за бредовые картинки,нет на ps2 таких квадратов,это все ущербность эмуляторов
|
|
| |
Dead |
Дата: Чт, 30 Янв 2014, 15:33 | Сообщение #340 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Цитата Retro¥GAMER ( ) что за бредовые картинки,нет на ps2 таких квадратов,это все ущербность эмуляторов нет все так и есть, просто на телевизоре этого не заметно так как разрешение совпадает.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |