Новости о PlayStation 4
|
|
dw_tn |
Дата: Пт, 20 Дек 2013, 14:05 | Сообщение #321 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Цитата pvc1 на сайте «1С Интерес» приставка продается за 25 тысяч рублей Уже 27990 руб https://www.1c-interes.ru/catalog/all6969/17031894
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
|
dw_tn |
Дата: Сб, 21 Дек 2013, 08:46 | Сообщение #323 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Ресурс Biteyourconsole хочет выпустить эмулятор GameBoy для PlayStation 4
Данный эмулятор будет работать идентично BiteYourPlayer на HTML5 при 60 к/с. Разработчик эмулятора Pedro Ladaria .
Цитата L’emulatore originariamente realizzato dal developer Pedro Ladaria gira abbastanza bene sui 60 frame al secondo, i tasti direzionali sono fruibili attraverso il controller, quello che manca è l’emulazione dei tasti A, B, Start e Select che devono essere simulati attraverso il click del mouse (click destro, click centrale e click sinistro). https://www.biteyourconsole.net/scena-p....ation-4
Psx-Core.ru активно следит за Ps4 сценой,оставайтесь с нами.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вт, 24 Дек 2013, 12:27 | Сообщение #324 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Double Helix разрабатывает научно-фантастический шутер для PS4 и Xbox One
Калифорнийская студия Double Helix Games, известная благодаря Silent Hill: Homecoming, Front Mission Evolved и новейшей части Killer Instinct, в настоящее время работает над научно- фантастическим боевиком для нового поколения консолей. Об этом стало известно благодаря информации на странице одного из сотрудников студии в социальной сети LinkedIn , а также утекшим концепт-артам.
Галерея из семи концепт-артов была опубликована Джеймсом Пайком (James Paick) на его личной странице в CGHub еще несколько недель назад https://cghub.com/images/view/758458/ . Недавно художник, работавший над такими крупнобюджетными проектами, как The Last of Us , Tomb Raider , Uncharted 2: Among Thieves, Prey 2 и Guild Wars 2, поделился следующим концепт- артом, изображающим сцену преступления и также помеченным надписью «Double Helix Games — неанонсированный проект на базе новой интеллектуальной собственности». Согласно описанию, изображения созданы студией Scribble Pad, рисовавшей концепт-арты для Killer Instinct. Другая информация о проекте стала известна благодаря онлайн-резюме старшего художника по визуальным эффектам Double Helix Аллена Уилла (Allen Will), на которое недавно обратили внимание пользователи форума NeoGAF . Сотрудник указал, что в данный момент работает над перезапуском классической серии Strider, а также «неанонсированным экшен- шутером для нового поколения консолей и PC». Вместе с творческими директорами и геймплейными программистами Уилл занимается созданием «визуального направления игр, предоставляет документацию и концепт-арты для создания систем шейдеров и полноэкранных эффектов, высококачественных текстур и частиц для эффектов дыма, энергии, плазмы, дезинтеграции, электричества и взрывов с помощью Maya, Photoshop и собственных инструментов, а также проведением R&D». Если верить указанным художником данным, проект находится в разработке как минимум с сентября 2011 года. Сами разработчики, судя по всему, предпочитают игнорировать утечки, поэтому не спешат комментировать появившуюся информацию.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 25 Дек 2013, 12:24 | Сообщение #325 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
The Witcher 3 может ограничиться 30 кадрами/c на PS4 и Xbox One
Ведущий программист польской студии CD Projekt RED Балаш Торок (Balasz Torok) дал интервью итальянскому ресурсу PC Gaming , в котором раскрыл некоторые технические подробности ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Несмотря на то, что игра выйдет еще нескоро и лишь на PlayStation 4, Xbox One и PC, ее консольные версии, скорее всего, будут исполняться при 30 кадрах в секунду. «Как и всегда, в случае с The Witcher 3 мы стремимся к высочайшему качеству графики, а это обязательно подразумевает определенные технические ограничения, — сказал он. — На данный момент мы еще не готовы обсуждать подробности поддерживаемых разрешений, но количество кадров в секунду, вероятнее всего, ограничится 30». Вдаваться в подробности Торок не стал, однако о причинах принятия подобных мер ранее рассказывали разработчики Dead Rising 3 и Need for Speed Rivals , которых они также коснулись.
Ограничение частоты кадров, как они объясняли, позволяет добиться более «плавной» картинки с гораздо меньшими затратами, нежели при стандартных 60 кадрах в секунду. Стоит напомнить, что неприятное для многих геймеров ограничение затронет еще одну амбициозную игру наступающего года — хакерский боевик Watch Dogs.
В той же беседе программист отметил, что разработчики намереваются реализовать в игре полноценную систему разрушений на основе NVIDIA PhysX, которая не просто дополняла бы визуальную составляющую, а оказывала непосредственное воздействие на игровой мир. «Мы планируем сделать разрушаемое окружение важной частью игры, — отметил он. — Нам не хочется добавлять в игру какую-либо особенность ради формального улучшения ее технического аспекта — необходимо, чтобы она работала как элемент геймдизайна. Сейчас мы просчитываем множество ситуаций, в которых игроки смогут взаимодействовать с объектами, и работам над внедрением симуляции разрушений и ткани на базе PhysX с использованием APEX. Мы прилагаем все усилия для оптимизации этих особенностей и часто обращаемся к специалистам NVIDIA, чтобы в конечном итоге добиться наилучшей производительности». The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу в следующем году.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Сб, 28 Дек 2013, 17:37 | Сообщение #326 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
«Новый Диск» выпустит Tomb Raider: Definitive Edition в России
Компания «Новый Диск» объявила , что выпустит на территории России и стран бывшего СССР Tomb Raider: Definitive Edition, расширенное издание выпущенного в этом марте приключенческого боевика для PlayStation 4 и Xbox One. Полностью на русский язык будет переведена только версия для консоли Sony, а вариант для игровой системы Microsoft поступит в продажу в оригинальной английской версии. Как разработчики из Crystal Dynamics уже неоднократно подчеркивали, Definitive Edition представляет собой не обыкновенное переиздание оригинальной игры для новых консолей, а значительно обновленную ее версию. Изменения, впрочем, преимущественно коснутся графической части: ремейк отличится переработанной моделью Лары, обновленной технологией анимации и физики волос Tress FX, улучшенными системами освещения, частиц, шейдеров и погодных эффектов, текстурами более высокого разрешения и более высоким уровнем детализации окружения. Известно также, что Definitive Edition будет исполняться в разрешении 1080р при 60 к/ с. Другие изменения коснутся многопользовательского режима (создатели обещают улучшить сетевой код), интерфейса и навигации, а также поддержки возможностей новых консолей (микрофона, сенсорной панели и светового индикатора DualShock 4 и бесконтактного контроллера Kinect для голосового управления). Разумеется, в состав издания войдет весь выпущенный дополнительный контент, а также цифровые версии комикса от Dark Horse и мини-артбук от Brady Games. Составить представление о преимуществах издания можно, посмотрев опубликованный компанией трейлер с русскими субтитрами. В качестве ориентировочной даты выхода «Новый Диск» называет 31 января будущего года, однако не стоит забывать о возможной задержке российского запуска Xbox One до третьего квартала. Crystal Dynamics не исключает, что в случае должного коммерческого успеха Tomb Raider: Definitive Edition также появится на PC.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 09 Янв 2014, 04:27 | Сообщение #327 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Sony представила свой стриминговый сервис: PlayStation Now
На CES Sony представила PlayStation Now – новый сервис стриминга игр, позволяющий играть в классические хиты PlayStation на чем угодно – от PS4 и Vita до планшетов, смартфонов и даже телевизоров. PlayStation Now – это результат работы компании Gaikai, которую Sony приобрела в 2012 году за $380 млн. На CES для проверки работы сервиса Sony планирует продемонстрировать The Last of Us, Beyond: Two Souls, God of War: Ascension и Puppeteer, работающие не на PS3, а на PS Vita и телевизорах Bravia. Sony подтвердила, что сервис будет работать по платной подписке, но не уточнила, будет ли эта подписка как-то привязана к уже существующей PlayStation Plus. При желании пользователи смогут вместо вноса регулярной платы за сервис просто брать игры «напрокат» поштучно – правда, пока не были названы цены ни того, ни другого вариантов. Также PlayStation Now будет поддерживать трофеи и онлайновый мультиплеер.
Запуск сервиса, призванного решить проблему обратной совместимости на PS4, запланирован на это лето, а его бета-тест стартует (по крайней мере в США) уже в конце января.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 15 Янв 2014, 21:54 | Сообщение #328 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
42 игры для PS4, выходящие в 2014-м (видео)
https://ru.ign.com/news/5091/42-big-ps4-games-of-2014
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 17 Янв 2014, 04:04 | Сообщение #329 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Tomb Raider: Definitive Edition "Announcement Trailer"
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пн, 20 Янв 2014, 17:33 | Сообщение #330 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Ubisoft выпустит новый «Тетрис» для PS4 и Xbox One
Французское издательство Ubisoft заключило соглашение о сотрудничестве с The Tetris Company для выпуска культовой головоломки «Тетрис» на консолях PlayStation 4 и Xbox One.
Новый проект будет приурочен к юбилею знаменитой франшизы, которой в этом году исполняется 30 лет. Дата выхода игры на Xbox One и PS4 в настоящее время не называется. Как именно будет выглядеть «Тетрис» на этих приставках и какие изменения собираются внести новые разработчики, пока также остается неизвестным. Тем не менее, представитель The Tetris Company заявил, что геймеры могут готовиться к одной из лучших версий данной игры за все время ее существования. Его поддержал и глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), сказав, что некстген- возможности позволят компании реализовать проект в наилучшем виде.
Напомним, оригинальный «Тетрис» был разработан в 1984 году нашим соотечественником Алексеем Пажитновым и является одной из самых популярных и узнаваемых игр за всю историю индустрии. В течение последних лет лицензию на выпуск игр серии получали несколько компаний, последней из которых была Electronic Arts.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |