| 
				
				Новости о PlayStation 4
				 | 
				
			  | 
 | dw_tn | 
 
 
 
 Дата: Пт, 20 Дек 2013, 14:05 | Сообщение #321 |  
 
 
  
 
 
 
 | 
  Супер мозг 
 
 
 
 Сообщений: 4823 
  | 
 
 
 
 
 
 Цитата pvc1 на сайте «1С Интерес» приставка продается за 25 тысяч рублей     Уже 27990 руб https://www.1c-interes.ru/catalog/all6969/17031894 
   
 
 
 
 
 
 
 
  услуги модератора люкс класса- обратиться.
 
 
  |  
 
 
 
 
 |   | 
  |    | 
| 
 | 
 | dw_tn | 
 
 
 
 Дата: Сб, 21 Дек 2013, 08:46 | Сообщение #323 |  
 
 
  
 
 
 
 | 
  Супер мозг 
 
 
 
 Сообщений: 4823 
  | 
 
 
 
 
 
 Ресурс Biteyourconsole хочет выпустить эмулятор GameBoy для PlayStation 4 
   Данный эмулятор будет работать идентично BiteYourPlayer на HTML5 при 60 к/с.   Разработчик эмулятора Pedro Ladaria . 
   Цитата L’emulatore originariamente   realizzato dal developer Pedro   Ladaria gira abbastanza bene   sui 60 frame al secondo, i   tasti direzionali sono fruibili   attraverso il controller, quello   che manca è l’emulazione dei   tasti A, B, Start e Select che   devono essere simulati   attraverso il click del mouse   (click destro, click centrale e   click sinistro).        https://www.biteyourconsole.net/scena-p....ation-4 
   Psx-Core.ru активно следит за Ps4 сценой,оставайтесь с нами.
 
 
 
 
 
 
 
  услуги модератора люкс класса- обратиться.
 
 
  |  
 
 
 
 
 |   | 
  |    | 
 
 
 | dw_tn | 
 
 
 
 Дата: Вт, 24 Дек 2013, 12:27 | Сообщение #324 |  
 
 
  
 
 
 
 | 
  Супер мозг 
 
 
 
 Сообщений: 4823 
  | 
 
 
 
 
 
 Double Helix разрабатывает   научно-фантастический шутер   для PS4 и Xbox One 
   Калифорнийская студия Double   Helix Games, известная   благодаря Silent Hill:   Homecoming, Front Mission   Evolved и новейшей части Killer   Instinct, в настоящее время   работает над научно-   фантастическим боевиком для   нового поколения консолей. Об   этом стало известно благодаря   информации на странице   одного из сотрудников студии в   социальной сети LinkedIn , а   также утекшим концепт-артам. 
    
   Галерея из семи концепт-артов   была опубликована Джеймсом   Пайком (James Paick) на его   личной странице в CGHub еще   несколько недель назад https://cghub.com/images/view/758458/ .   Недавно художник, работавший   над такими крупнобюджетными   проектами, как The Last of Us ,   Tomb Raider , Uncharted 2: Among   Thieves, Prey 2 и Guild Wars 2,   поделился следующим концепт-   артом, изображающим сцену   преступления и также   помеченным надписью «Double   Helix Games —   неанонсированный проект на   базе новой интеллектуальной   собственности». Согласно   описанию, изображения   созданы студией Scribble Pad,   рисовавшей концепт-арты для   Killer Instinct.   Другая информация о проекте   стала известна благодаря   онлайн-резюме старшего   художника по визуальным   эффектам Double Helix Аллена   Уилла (Allen Will), на которое   недавно обратили внимание   пользователи форума NeoGAF .   Сотрудник указал, что в данный   момент работает над   перезапуском классической   серии Strider, а также   «неанонсированным экшен-   шутером для нового поколения   консолей и PC». Вместе с   творческими директорами и   геймплейными программистами   Уилл занимается созданием   «визуального направления игр,   предоставляет документацию и   концепт-арты для создания   систем шейдеров и   полноэкранных эффектов,   высококачественных текстур и   частиц для эффектов дыма,   энергии, плазмы, дезинтеграции,   электричества и взрывов с   помощью Maya, Photoshop и   собственных инструментов, а   также проведением R&D».   Если верить указанным   художником данным, проект   находится в разработке как   минимум с сентября 2011 года.   Сами разработчики, судя по   всему, предпочитают   игнорировать утечки, поэтому   не спешат комментировать   появившуюся информацию.
 
 
 
 
 
 
 
  услуги модератора люкс класса- обратиться.
 
 
  |  
 
 
 
 
 |   | 
  |    | 
 
 
 | dw_tn | 
 
 
 
 Дата: Ср, 25 Дек 2013, 12:24 | Сообщение #325 |  
 
 
  
 
 
 
 | 
  Супер мозг 
 
 
 
 Сообщений: 4823 
  | 
 
 
 
 
 
 The Witcher 3 может   ограничиться 30 кадрами/c на   PS4 и Xbox One 
   Ведущий программист польской   студии CD Projekt RED Балаш   Торок (Balasz Torok) дал   интервью итальянскому   ресурсу PC Gaming , в котором   раскрыл некоторые технические   подробности ролевой игры The   Witcher 3: Wild Hunt. Несмотря   на то, что игра выйдет еще   нескоро и лишь на PlayStation 4,   Xbox One и PC, ее консольные   версии, скорее всего, будут   исполняться при 30 кадрах в   секунду.      «Как и всегда, в случае с The   Witcher 3 мы стремимся к   высочайшему качеству графики,   а это обязательно   подразумевает определенные   технические ограничения, —   сказал он. — На данный момент   мы еще не готовы обсуждать   подробности поддерживаемых   разрешений, но количество   кадров в секунду, вероятнее   всего, ограничится 30».   Вдаваться в подробности Торок   не стал, однако о причинах   принятия подобных мер ранее   рассказывали   разработчики Dead Rising 3 и   Need for Speed Rivals , которых   они также коснулись. 
   Ограничение частоты кадров,   как они объясняли, позволяет   добиться более «плавной»   картинки с гораздо меньшими   затратами, нежели при   стандартных 60 кадрах в   секунду. Стоит напомнить, что   неприятное для многих   геймеров ограничение   затронет еще одну   амбициозную игру   наступающего года — хакерский   боевик Watch Dogs. 
   В той же беседе программист   отметил, что разработчики   намереваются реализовать в   игре полноценную систему   разрушений на основе NVIDIA   PhysX, которая не просто   дополняла бы визуальную   составляющую, а оказывала   непосредственное воздействие   на игровой мир. «Мы планируем   сделать разрушаемое   окружение важной частью игры,   — отметил он. — Нам не хочется   добавлять в игру какую-либо   особенность ради формального   улучшения ее технического   аспекта — необходимо, чтобы   она работала как элемент   геймдизайна. Сейчас мы   просчитываем множество   ситуаций, в которых игроки   смогут взаимодействовать с   объектами, и работам над   внедрением симуляции   разрушений и ткани на базе   PhysX с использованием APEX.   Мы прилагаем все усилия для   оптимизации этих особенностей   и часто обращаемся к   специалистам NVIDIA, чтобы в   конечном итоге добиться   наилучшей   производительности».   The Witcher 3: Wild Hunt   поступит в продажу в   следующем году.
 
 
 
 
 
 
 
  услуги модератора люкс класса- обратиться.
 
 
  |  
 
 
 
 
 |   | 
  |    | 
 
 
 | dw_tn | 
 
 
 
 Дата: Сб, 28 Дек 2013, 17:37 | Сообщение #326 |  
 
 
  
 
 
 
 | 
  Супер мозг 
 
 
 
 Сообщений: 4823 
  | 
 
 
 
 
 
 «Новый Диск» выпустит Tomb Raider:   Definitive Edition в России 
   Компания «Новый Диск» объявила , что   выпустит на территории России и стран   бывшего СССР Tomb Raider: Definitive   Edition, расширенное издание выпущенного   в этом марте приключенческого боевика   для PlayStation 4 и Xbox One. Полностью на   русский язык будет переведена только   версия для консоли Sony, а вариант для   игровой системы Microsoft поступит в   продажу в оригинальной английской   версии.      Как разработчики из Crystal Dynamics уже   неоднократно подчеркивали, Definitive   Edition представляет собой не   обыкновенное переиздание оригинальной   игры для новых консолей, а значительно   обновленную ее версию. Изменения,   впрочем, преимущественно коснутся   графической части: ремейк отличится   переработанной моделью Лары,   обновленной технологией анимации и   физики волос Tress FX, улучшенными   системами освещения, частиц, шейдеров и   погодных эффектов, текстурами более   высокого разрешения и более высоким   уровнем детализации окружения. Известно   также, что Definitive Edition будет   исполняться в разрешении 1080р при 60 к/   с.      Другие изменения коснутся   многопользовательского режима   (создатели обещают улучшить сетевой   код), интерфейса и навигации, а также   поддержки возможностей новых консолей   (микрофона, сенсорной панели и светового   индикатора DualShock 4 и бесконтактного   контроллера Kinect для голосового   управления). Разумеется, в состав издания   войдет весь выпущенный дополнительный   контент, а также цифровые версии комикса   от Dark Horse и мини-артбук от Brady   Games. Составить представление о   преимуществах издания можно, посмотрев   опубликованный компанией трейлер с   русскими субтитрами.       В качестве ориентировочной даты выхода   «Новый Диск» называет 31 января   будущего года, однако не стоит забывать о   возможной задержке российского запуска   Xbox One до третьего квартала. Crystal   Dynamics не исключает, что в случае   должного коммерческого успеха Tomb   Raider: Definitive Edition также появится на   PC.
 
 
 
 
 
 
 
  услуги модератора люкс класса- обратиться.
 
 
  |  
 
 
 
 
 |   | 
  |    | 
 | dw_tn | 
 
 
 
 Дата: Чт, 09 Янв 2014, 04:27 | Сообщение #327 |  
 
 
  
 
 
 
 | 
  Супер мозг 
 
 
 
 Сообщений: 4823 
  | 
 
 
 
 
 
 Sony представила   свой стриминговый   сервис: PlayStation   Now 
   На CES Sony представила   PlayStation Now – новый сервис   стриминга игр, позволяющий   играть в классические хиты   PlayStation на чем угодно – от   PS4 и Vita до планшетов,   смартфонов и даже   телевизоров. PlayStation Now –   это результат работы компании   Gaikai, которую Sony приобрела   в 2012 году за $380 млн.   На CES для проверки работы   сервиса Sony планирует   продемонстрировать The Last of   Us, Beyond: Two Souls, God of   War: Ascension и Puppeteer,   работающие не на PS3, а на PS   Vita и телевизорах Bravia.   Sony подтвердила, что сервис   будет работать по платной   подписке, но не уточнила, будет   ли эта подписка как-то   привязана к уже существующей   PlayStation Plus. При желании   пользователи смогут вместо   вноса регулярной платы за   сервис просто брать игры   «напрокат» поштучно – правда,   пока не были названы цены ни   того, ни другого вариантов.   Также PlayStation Now будет   поддерживать трофеи и   онлайновый мультиплеер. 
    
   Запуск сервиса, призванного   решить проблему обратной   совместимости на PS4,   запланирован на это лето, а его   бета-тест стартует (по крайней   мере в США) уже в конце   января.
 
 
 
 
 
 
 
  услуги модератора люкс класса- обратиться.
 
 
  |  
 
 
 
 
 |   | 
  |    | 
 | dw_tn | 
 
 
 
 Дата: Ср, 15 Янв 2014, 21:54 | Сообщение #328 |  
 
 
  
 
 
 
 | 
  Супер мозг 
 
 
 
 Сообщений: 4823 
  | 
 
 
 
 
 
 42 игры для PS4, выходящие в 2014-м (видео) 
   https://ru.ign.com/news/5091/42-big-ps4-games-of-2014
 
 
 
 
 
 
 
  услуги модератора люкс класса- обратиться.
 
 
  |  
 
 
 
 
 |   | 
  |    | 
 | dw_tn | 
 
 
 
 Дата: Пт, 17 Янв 2014, 04:04 | Сообщение #329 |  
 
 
  
 
 
 
 | 
  Супер мозг 
 
 
 
 Сообщений: 4823 
  | 
 
 
 
 
 
 Tomb Raider: Definitive Edition "Announcement Trailer" 
    
 
 
 
 
 
 
 
  услуги модератора люкс класса- обратиться.
 
 
  |  
 
 
 
 
 |   | 
  |    | 
 | dw_tn | 
 
 
 
 Дата: Пн, 20 Янв 2014, 17:33 | Сообщение #330 |  
 
 
  
 
 
 
 | 
  Супер мозг 
 
 
 
 Сообщений: 4823 
  | 
 
 
 
 
 
 Ubisoft выпустит новый   «Тетрис» для PS4 и Xbox One 
   Французское издательство   Ubisoft заключило соглашение о   сотрудничестве с The Tetris   Company для выпуска культовой   головоломки «Тетрис» на   консолях PlayStation 4 и Xbox   One. 
   Новый проект будет приурочен   к юбилею знаменитой   франшизы, которой в этом году   исполняется 30 лет. Дата   выхода игры на Xbox One и PS4   в настоящее время не   называется. Как именно будет   выглядеть «Тетрис» на этих   приставках и какие изменения   собираются внести новые   разработчики, пока также   остается неизвестным. Тем не   менее, представитель The Tetris   Company заявил, что геймеры   могут готовиться к одной из   лучших версий данной игры за   все время ее существования.   Его поддержал и глава Ubisoft   Ив Гиймо (Yves Guillemot),   сказав, что некстген-   возможности позволят   компании реализовать проект в   наилучшем виде. 
   Напомним, оригинальный   «Тетрис» был разработан в 1984   году нашим соотечественником   Алексеем Пажитновым и   является одной из самых   популярных и узнаваемых игр   за всю историю индустрии. В   течение последних лет   лицензию на выпуск игр серии   получали несколько компаний,   последней из которых была   Electronic Arts.
 
 
 
 
 
 
 
  услуги модератора люкс класса- обратиться.
 
 
  |  
 
 
 
 
 |   | 
  |    |