Playstation 4/Xbox One
|
|
|
|
FreddyFreed |
Дата: Сб, 28 Дек 2013, 23:20 | Сообщение #241 |
Не зря его взяли
Сообщений: 293
|
Цитата Dead ( ) собственно ты сам ответил на свой вопрос. люди очень часто путают понятия и приписывают продукту то чем он на самом деле не является. просто гоночный симулятор звучит солидней чем гоночная аркада и по этому и продается лучше. по этому разработчики с целью пиара приписываю игре яркие названия. Форза как раз из этого списка. Но в отличии от печального грида, в фм с физикой всё лучше. Цитата Dead ( ) речь про тех кто учился водить с помощью ГТ. и в итоге попал на мировые чемпионаты. игра дала серьезный фундамент и знания для применения их на практике, а так же при правильном оборудовании от части и передала ощущения от вождения того или иного транспортного средства. под оборудованием подразумеваю как специальные кресла, так и не дешевые рули, педали и так далее, суть ты понял. Учится водить с помощью игры это лол. Не думаю что накатав в гт4\ гт5\гт6 сотни часов, я сяду за руль любого авто и свободно поеду. А народу попало в мировые чемпионаты крайне мало. Да и Академия ГТ это пиар ход, который майки не стали плагиатить.
|
|
| |
Dead |
Дата: Сб, 28 Дек 2013, 23:34 | Сообщение #242 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Цитата FreddyFreed ( ) Но в отличии от печального грида, в фм с физикой всё лучше. безусловно никто и не спорит Цитата FreddyFreed ( ) Учится водить с помощью игры это лол. симулятор для того и создан. их использую как в армии для тренировки бойцов, так и космической промышленности, космонавты учатся на симуляторах. короче везде где это нужно. так что это не лол это реальность. ты просто не понимаешь в чем суть так как я более чем уверен играл только на геймпаде. купи дорогой руль и поймешь. у меня руля сразу скажу не было, но я провел достаточно много времени за гт с добротным рулем у друга которого дико прет все что связано с авто, плюс не так давно сдал на права (но это не заслуга ГТ конечно). так что могу смело сравнивать и то и другое не только по ощущениям.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
Сообщение отредактировал Dead - Сб, 28 Дек 2013, 23:35 |
|
| |
Dead |
Дата: Пн, 30 Дек 2013, 06:44 | Сообщение #243 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
почитал рецензию Логвинова на Forza 5 поржал от души. если все что он написал правда то майки действительно те еще дол......... https://alogvinov.com/2013/12/forza-5/
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
Сообщение отредактировал Dead - Пн, 30 Дек 2013, 06:44 |
|
| |
Kastl |
Дата: Сб, 04 Янв 2014, 13:03 | Сообщение #244 |
Не проведешь
Сообщений: 1521
|
Warframe выйдет на Xbox One На сайте европейского рейтингового агентства PEGI появилась Xbox One-версия Warframe. А это значит, что консольный вариант игры вскоре потеряет свою PS4-эксклюзивность.
Описание у Xbox One-версии Warframe ничем не отличается от остальных версий. Условно-бесплатный шутер за авторством Digital Extremes содержит сцены «вопиющего насилия» и предназначен для лиц старше восемнадцати лет.
Warframe была анонсирована в начале 2012 года. В данный момент игра доступна на Windows PC (сервис Steam) и PlayStation 4. К сожалению, когда она выйдет на американской консоли восьмого поколения, мы не знаем. Но в отношении условно-бесплатных развлечений Microsoft настроена серьезно. Поэтому долго ждать не придется.
PS1 SCPH-9002 OFW PSP Slim & Lite 2008 Piano Black PlayStation Vita 3g/wi-fi рсн-1108 PlayStation 3 Slim CECH-4208C PAL 500GB OFW 4.60
|
|
| |
Kastl |
Дата: Вт, 07 Янв 2014, 20:44 | Сообщение #245 |
Не проведешь
Сообщений: 1521
|
Компания Microsoft завершила 2013 года с 3 миллионами проданных консолей Xbox One. При этом запуск устройства состоялся в ноябре на территории 13 стран. В целом же достигнутые показатели невелики, однако темпы реализации консоли уже превосходят стартовые результаты предшественницы. В текущем году Microsoft собирается подогреть интерес к своей консоли с помощью таких игр как The Elder Scrolls Online, Titanfall, Watch_Dogs, Project Spark, Sunset Overdrive, Tom Clancy’s The Division, The Witcher 3: Wild Hunt, Destiny и Plants vs. Zombies: Garden Warfare. Отметим, что большинство из этих проектов выйдут как на PC, так и на PS4, в связи с чем решающим фактором при выборе консоли по-прежнему остается цена и производительность, но по данным показателям Xbox One уступает решению Sony.
PS1 SCPH-9002 OFW PSP Slim & Lite 2008 Piano Black PlayStation Vita 3g/wi-fi рсн-1108 PlayStation 3 Slim CECH-4208C PAL 500GB OFW 4.60
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 08 Янв 2014, 17:09 | Сообщение #246 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Мировые продажи PS4 достигли 4,2 млн в 2013 году, на 1,2 млн больше, чем у Xbox One
Microsoft сообщила весьма впечатляющие цифры продаж своей игровой консоли Xbox One в 2013 году — компании после вывода на рынок новой платформы удалось продать три миллиона Xbox One. Казалось бы, Sony вряд ли смогла заметно обойти столь высокие показатели продаж своего прямого конкурента. Однако исполнительный директор Sony Эндрю Хаус (Andrew House) во время основной презентации компании на выставке потребительской электроники CES 2014 в Лас-Вегасе смог решительно затмить цифру Microsoft. Быть может Xbox One и продавалась неплохо, но спрос на PlayStation 4 оказался куда выше. На 40%. Господин Хаус сказал, что его компания смогла продать 4,2 млн PlayStation 4 по состоянию на 28 декабря. Таким образом, цифра вдвое обходит показатели продаж новой консоли Sony за первые две недели присутствия на рынке (2,1 млн единиц устройств). Конечно, говорить о победе кого-либо пока слишком рано. Битва игровых консолей нового поколения только начинается. Xbox One обещает ряд весьма привлекательных эксклюзивных проектов в ближайшие несколько месяцев. Достаточно назвать хотя бы многопользовательский боевик Titanfall. Sony тоже не будет стоять в стороне, так что показатели продаж ещё будут заметно меняться. Но в любом случае Sony не может не быть довольна своими достижениями в 2013 году и результатами первой схватки PS4 с Xbox One. Теперь японской компании нужно не сбавлять темпы в продвижении новой консоли.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 09 Янв 2014, 10:24 | Сообщение #247 |
Высшая материя
Сообщений: 10886
|
у нас хуан свободно в продаже лежит, правда недешево конечно, хотя к примеру пс4 даже задорого пока не купить
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 15 Янв 2014, 19:07 | Сообщение #248 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
Dead |
Дата: Вт, 21 Янв 2014, 21:05 | Сообщение #249 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Один из менеджеров популярного на YouTube канала Machinima проболтался о том, что Microsoft использовала не совсем честные и законные методы для продвижения Xbox One. Соответствующий твит уже был удален, но сотрудники издания Ars Technica успели его заметить и даже раскопать кое-какие подробности.
Судя по всему, в рамках договоренности между Machinima и Microsoft последняя предложила доплачивать по $3 за тысячу просмотров авторам роликов за упоминание Xbox One. Нужно было лишь выполнить несколько условий: в первые две минуты ролика включить не менее 30 секунд геймплея из игр для Xbox One, обязательно упомянуть название консоли, а также использовать тег XB1M13, чтобы Microsoft могла контролировать проделанную работу. При этом авторам видео запрещалось говорить что-либо негативное как о Microsoft с Machinima, так и об играх для Xbox One. Правда, на эту рекламную кампанию были потрачены сущие копейки — всего $3,75 тыс. из многомиллионного маркетингового бюджета.
Вполне вероятно, что эта история может привести к серьезным последствиям для Microsoft. Дело в том, что по закону отношения между компанией и рекламщиками должны быть абсолютно прозрачными, а в этом случае создатели Xbox One сделали все возможное, чтобы скрыть свои договоренности с менеджерами Machinima.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
Dead |
Дата: Ср, 22 Янв 2014, 03:04 | Сообщение #250 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Карл Ледбеттер, один из ведущих инженеров Microsoft, рассказал, что компания разработала 75 прототипов консоли Xbox One, прежде чем остановиться на итоговом коммерческом варианте. Исходных образцов сенсора Kinect было создано и того больше — около ста штук. и тут возникает резонный вопрос: неужели 75 прототипов в плане дизайна были еще хуже? по моему майки совершили невозможное)))
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |