Использование:Код
Usage: ps3xport command [argument ...] [command ...]
Commands :
SetKeysFile filename:
Задать путь до keys.conf файла (default: keys.conf)
SetDeviceID (HEX|filename):
Задать DeviceID для декрипта archive2.dat
SetPSID (HEX|filename):
Задать OpenPSID для создания нового резерва
ExtractPSID backup_dir output:
Извлечь OpenPSID из папки с резервом
ReadIndex archive.dat:
Parse the specified index file and print info
ReadData archive_XX.dat:
Инфа о Data файлах
Decrypt archive[_XX].dat decrypted.dat:
Декрипт указанного .dat файла
Dump backup_dir destination_dir:
Извлечь весь резерв в указанную папку
ExtractFile backup_dir filename destination:
Извлечь определённый файл из резерва
ExtractPath backup_dir path destination_dir:
Извлечь определённую папку с содержимым из резерва
DeleteFile backup_dir filename:
Удалить определённый файл из резерва
DeletePath backup_dir path:
Удалить определённую папку с содержимым из резерва
DeleteProtected backup_dir
Удалить защищённые файлы из резерва
Add backup_dir directory:
Добавить указанную папку с содержимым в резерв
AddProtected backup_dir directory:
Добавить указанную папку с содержимым в резерв с защищёнными файлами
CreateBackup backup_dir protected_content content
Создать из всего новый резерв. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! - сначала защищённый, затем простой контент
Задайте content path на '-'
Чтобы прога работала, её нужны PS3 keys. Можно задать путь к
keys.conf с помощью
SetKeysFile. Если путь не задан - прога сначала поищет в папке с собой, затем в подпапке, которая присвоена (если присвоена) значению
PS3_KEYS_PATH и в папке
.ps3 , что лежит в папке ~/ (для линукса). keys.conf должен содержать ключ типа
'sc' с revision 3.
Device ID (или IDP , IDPS) задаётся командой
SetDeviceID. При этом можно написать его в командной строке вручную или указать путь к файлу, содержащий Device ID в 16тиричном виде. То же самое и для случая с OpenPSID и командой
SetPSID.
Чтобы найти OpenPSID Вашей консоли, используйте команду
ExtractPSID, указав папку с резервом и конечный файл куда записать PSID. Будет представлен в бинарном виде.
Найти же Device ID на консоле с OFW
пока что невозможно. На CFW он написан в MultiMan'е, а на консолях с Cobra ODE есть Unofficial Cobra ODE IDPS Dumper.
Заметьте, что все надстройки непостоянны, так что чтобы прога их использовала, они должны предшествовать другой команде. Смотрите примеры для большего понимания.
Команды
ReadIndex и
ReadData нужны для того, чтобы вывести информацию об
Index (archive.dat или archive2.dat) и
Data (archive_XX.dat или archive2_XX.dat) файлах соответственно. Команда
ReadIndex выведет список всех папок и файлов в Index файлах с полными путями, размерами, правами доступа и др., а также такие файлы, как unique ID резерва, PSID, размер защищённых файлов и др. Команда
ReadData выведет unique ID резерва, Index файлов Data (должны быть идентичны) и проверит, что файлы не повреждены и не портят весь Data файл. Заметьте, что для защищённых файлов (archive2[_XX].dat) нужно указать DeviceID.
Команда
Decrypt полезна для дебага файла или лучшего понимания их формата. Она берёт файл .dat и декриптует его, используя PS3 static key для archive.dat и Device ID для archive2.dat соответственно.
Команда
Dump извлечёт всё содержимое резерва в указанную Вами папку. Опять же, Вы должны будете указать Device ID для извлечения защищённых файлов. Если Вы хотите извлечь незащищённые, возможно Вам лучше использовать команду
ExtractFile с указанием этого определённого файла. Для ещё большей свободы есть команда
ExtractPath - извлечёт указанную папку с содержимым.
Чтобы что-то удалить из резерва, используйте команды
DeleteFile или
DeletePath. На самом же деле, указанные Вами файлы не удаляются из резерва, а переименовываются в /dev_hdd0/tmp/null , т.к. для удаления нужно перестраивать весь резерв.
Эффект команды
DeleteProtected такой: из файла archive.dat и его archive_XX.dat удалится папка exdata и её содержимое , а archive2.dat с archive2_XX.dat станут "пустыми", но размеры и индексы резерва будут совпадать ДО и ПОСЛЕ применения этой команды. Вот что есть удаление защищённого контента . С этой командой можно достичь избавления предупреждения о том, что некоторые файлы не могут быть восстановлены при восстановлении резерва на другой PS3.
Чтобы что-то добавить в резерв, пользуйтесь командами
Add (для archive.dat и archive_XX.dat) или
AddProtected* (для archive2.dat и archive2_XX.dat). Они рекурсивно добавят контент в резерв.
Собирать резерв с нуля командой
CreateBackup с указанием папки с создаваемым резервом, папки с защищённым контентом и папки с обычным контентом - новый резерв будет содержать такую же структуру файлов как и оригинальный, за исключением порядка расположения файлов.
В оригинальной инструкции написано наоборот, что сначала указывать папку с обычным контентом, а затем папку с защищённым - возможно это так не с проста, т.к. команды
Add, AddProtected и
DeleteProtected оказывают действия на
конкретные файлы.