С помощью этой программы Вы сможете создать образ диска-установочника файлов pkg.
Запустите программу - увидите 6 слотов. Вот то же самое Вы увидите и на Вашем экране, когда запустите этот образ. Здесь (на компьютере) Вы должны указать pkg-файл, щёлкнув 2раза на поле для ввода пути к файлу. Можете указать название для слота, нажав кнопку "Edit title". Также можете поэкспериментировать с запуском background музыки. Также, для каждого слота можно указать картиночку.
Как закончите - нажмите кнопочку "Build ISO" и укажите для какого устройства сделать образ.
Требования: Установленный .NET Framework 4
Запуск на Cobra ODE: Готовый образ поместите в папку PS3_GAMES. Если образ этого диска не видится менеджерами для кобры когда он лежит в PS3_GAMES - переименуйте его в "manager.iso" и положите в папку COBRA.
Если всё сделано верно, запустив менеджер, Вы увидите "Install Disc Creator" в пункте "Игры". Смонтируйте его как любую другую игру, после чего увидите Ваше творение и сможете установить pkg'шки.
Ограничения: Вы не сможете установить программы на OFW, которые требуют peek / poke syscalls. Иными словами, все те, которые связаны с загрузкой образа диска со внутреннего носителя (например, эмуляторы PS1,2,PSP), а также требующие доступ к флеш-памяти.
Expansion! Инструкция для установки декриптованых игр PSN в формате pkg. Учтите, что Вы сможете установить только те игры PSN, которые НЕ ТРЕБУЮТ ReactPSN. Иными словами те, в инструкции по установки которых нет такого пункта как "скопировать файл.EDAT в папку /dev_hdd0/home/00000001/exdata/", т.к. доступ к содержимому папки /dev_hdd0/home закрыт. Как сделать его доступным - читайте следующий пост.
Если Вы скачали декриптованую игру PSN, создали из неё установочный диск, записали, а при запуске она Вам: "Вы сможете воспользоваться этими материалами если обновите подписку на них в playstation store" или Ошибка 80010017 - не спешите расстраиваться! Нужен всего лишь правильный алгоритм установки... и немножко попотеть)
Скачайте игру и с помощью IDC сделайте с этим PKG установочный диск. Затем установите её. В пункте "Игры" появится каталог с играми PSN - попробуйте запустить игру. Если увидите такое сообщение: "Вы сможете воспользоваться этими материалами если обновите подписку на них в playstation store" - для Вашей игры нужен FIX. Обычно упоминание о соответсвующем игре фиксе находится рядом с ссылкой на игру. Найдите и скачайте его.
В отличии от игры, её фикс нельзя установить с помощью IDC - нужно скопировать файлы вручную. С помощью PkgView, откройте архив pkg фикса и извлеките его на флешку. Запустите MultiMAN, зайдите в файловый менеджер и скопируйте содержимое папки в /dev_hdd0/game/игру с заменой файлов. Выйдите из MultiMAN в XMB и попробуйте запустить игру. Если игра запускается - радуйтесь. Если же "Ошибка 80010017" - нужно создать образ с игрой PSN. Далее буду описывать случай с установкой Sonic Adventure DX Director's Cut.
Создайте папку где Вы будете делать дела - например, PS3files. В папку PS3files распакуйте из прикреплённого архива structure.rar папки PS3_GAME, PS3_UPDATE и файл PS3_DISC.SFB
Теперь нужно распаковать архивы игры с помощью PkgView. В моём случае у меня три архива - игры, дополнения и фича. Распаковывал в последовательности: игра, аддон, фикс. Распаковал - появилась папка NPUB30249 (у любой другой игры будет свой номер, но выглядит как четыре буквы и пять цыфр) Из папкиNPUB30249 перенёс всё в папку PS3files\PS3_GAME\
Далее идёт правка файлов.
Откройте файл PARAM.SFO с помощью программы PARAM.SFO Editor из PS3 Tools Collection. Строчка "Category" - здесь стоит HG Harddrive Game. А нужно выставить DG Disc Game (blueray). По окончании, нажмите Save и перезапишите. Поищите по папкам другие файлы PARAM.SFO и сделайте для них то же самое. Но обычно он один и других может и не быть.
Откройте файл PS3_DISC.SFB с помощью программы PS3_DISC.SFB tool из PS3 Tools Collection. Увидите Title ID не для Вашей игры - а нужно сделать для Вашей. В моём случае это NPUB-30249. Когда я это туда ввёл - внизу была подпись: Sonic Adventure [DX Director's Cut]. По окончании нажмите Save и Close.
Откройте файл LIC.DAT с помощью HEX-редактора (например, HxD). Спуститесь немножко пониже, пока не увидите BLES01465 - замените его на Title ID от своей игры. В моём случае, это NPUB30249. По окончании, сохраните файл И удалите backup, создавшийся рядом с правленым файлом.
Распакуйте архив с TrueAncestor - TA_v.1.91.zip. Зайдите туда и перенесите папку data в папку tool. В эту же папку tool перенесите файл PS3files\PS3_GAME\USRDIR\EBOOT.BIN Теперь, откройте командную строку и перейдите в эту папку tool. Введите:
Код
scetool -d EBOOT.BIN EBOOT.ELF
- по окончании должно написать, что создан файл EBOOT.ELF . Теперь введите это:
- это всё одна длинная целая команда. Вы должны сейчас видить что-то вроде этого:
Цитата
Loaded keysets.
Loaded loader curves.
Loaded vsh curves.
SELF built.
Skipped compression of section 002 (size is zero)
Skipped compression of section 003 (size is zero)
Skipped compression of section 004 (size is zero)
Skipped compression of section 005 (0x00000010 >= 0x00000008)
Data compressed.
Data encrypted.
EBOOT.BIN written.
Если всё так - верните EBOOT.BIN на место в USRDIR. Не спутайте с EBOOT.ELF!
Если шаг 2г показался сложноватым, то такой вариант: Скачиваем TrueAncestor SELF Resigner, распаковываем, подсовываем к нему в папку подопытный EBOOT.BIN и запускаем. Вводим "O"->Enter->Enter пока в Output Method не будет [4.xx ODE] ; Вводим "2"->Enter (это Resign to NON-DRM EBOOT) ; Если полученный EBOOT.BIN будем многим меньше ИЛИ больше исходного (например, в полтора или вдвое) - перед переподписыванием нажмите "D"->Enter. Если примерно одинаков (различие лишь вялые килобайты) - ненадо этого делать, оставьте как есть, это то, что нужно. По окончании, верните EBOOT.BIN на место в USRDIR
У Вас должно получиться что-то вроде такой структуры каталогов:
Найдите и скачайте программу GenPS3Iso. Запустите, выберите папку PS3files, укажите где будет лежать образ и ждите 100%. По окончании, нажмите Enter, а готовый iso образ игры перенесите на внешний носитель в папку PS3_GAMES.
Итого, имеем: на внутренний HDD установлена игра (прогой IDC) вместе с вручную распакованным фиксом; подготовленный носитель для Cobra ODE с образом игры в папке PS3_GAMES.
Включаем консоль. С помощью одного из менеджеров Cobra ODE выбираем этот образ и запускаем как и любой другой.
С внутреннего HDD файлы удалять ненадо! Они взаимодействуют с файлами из образа игры, без них запуск невозможен.
Некоторые моменты. Если Вы запускаете установленную Вами из pkg PSN игру и видите ошибку 80010017 - это значит, что EBOOT.BIN пересобран для кастомной прошивки. И если Вы хотите (если не хотите - то подготавливайте ISO-образ) запускать игру с HDD без ISO-образа, то Вам нужно найти оригинальный EBOOT.BIN. Для начала, поищите патч (оригинальный, без фикса, например программой PS3 Game Update Finder) и установите его - возможно после этого игра запустится. Не найдёте патч - придётся искать игру в оригинале. Но если при запуске игры Вы увидите: "Вы сможете воспользоваться этими материалами если обновите подписку на них в playstation store" - EBOOT.BIN скорее всего уже оригинальный и патч Вам тут не поможет. В этом случае подготавливаем ISO-образ. Если игра запускается "в триале" - скорее всего для этой игры нужны соответствующие файлы-ключи в папке /dev_hdd0/home/000000X/exdata (подробнее в следующем посте)
Unimagine Expansion!! Инструкция для установки декриптованых игр PSN в формате pkg, для которых требуется фикс с участием ReactPSN.
Что потребуется: - консоль с кастомной прошивкой (далее "консоль с CFW"); - консоль с Cobra ODE; - Ethernet-кабель типа crossover или straight-through.
Мы будем делать перенос данных с одной консоли на другую с помощью стандартной "Утилиты переноса данных" (Data Transfer Utility) из XMB. Консоль с CFW желательно должна быть "чистой" (необязательно), как-будто только-что произошёл первый запуск системы. Или же можно попробовать удалить/перенести на время с неё все данные, установленные приложения и игры. Касательно консоли с коброй - скопируйте сохранения игр на флешку. Если встретятся такие сохранения, которые нельзя скопировать (это м.б. одна из игр PSN, в которой сохранения держатся внутри данных игры) - запустите MultiMan для кобры и скопируйте всю папку игры. Например, для игры Mega Man 9 скопировать на флешку папку /dev_hdd0/game/NPUB30036 Внимание!!! Ачивки полетят! Конечно, можно синхронизироваться с PSN... (оно Вам надо?! Увидят не совсем легальные ключи в exdata да забанят...вдруг). Способ указанный в следующем посте более реализованнее и там ЕСТЬ способ восстановить ачивки!
Распакуйте прикреплённый архив на флешку, а также прикреплённый архив EDATS.7z следующего поста в ту папку. Подключаем её к PS3 в самый правый USB-порт. Создаём нового пользователя с именем aa, но пока под ним незаходим. Устанавливаем ReactPSN, заходим под пользователем aa и запускаем ReactPSN, не задерживая на джойстике никаких кнопок. Приставка перезагрузится. Войдите под новым пользователем ReactPSN'а. Теперь войдите под своим пользователем. Переходим к шагу 2.
Удаляем ReactPSN из XMB. Устанавливаем MultiMan, запускаем его, а в нём файловый менеджер. Нужно создать некоторые папки и предоставить разрешения на уже созданные. В /dev_hdd0 создайте папку PS2ISO (для игр PS2Classics . Но потом впоследствии вы узнаете, что Placeholder не запускается - 80029530. Может быть ВЫ добьётесь больших успехов?) Теперь разрешения на папки. Что делаем - на следующие папки делаем их выбор - Права доступа (хоть ничего видимого не происходит, эта опция делает своё дело): /dev_hdd0/savedata /dev_hdd0/PS2ISO /dev_hdd0/GAMES /dev_hdd0/home /dev_hdd0/home/на_все_папки/и_подпапки Можно проделывать такое над всеми-всеми папками. Желательно и над подпапками. По окончании, скопируйте папку /dev_hdd0/home/0000000Y , принадлежащую пользователю aa, на флешку. Переходим к шагу 3.
Зайдите под пользователем ReactPSN и удалите его. Создайте нового пользователя, всё также с именем aa. Зайдите под ним. И сразу же зайдите под своим пользователем. Запускаем MultiMan, а в нём файловый менеджер. Скопируйте из папки 0000000Y, что до этого мы скопировали на флешку, в папку /dev_hdd0/home/0000000Z На этом шаге можно (но не оч. нужно) попробовать установить какую-нибудь игру, требующую активацию в ReactPSN - она её требовать не будет, а будет она полноверсной. Кроме PS2Classics Placeholder. Удаяем MultiMan (и ту игру, если всё-таки проверяли). Переходим к шагу 4.
Запускаем обе консоли. Соображайте как их подключить к одному телевизору или ищите второй. Также соображайте, чтобы у них были правильно настроены IP-адреса, маска и т.п. Консоли пока НЕ соединены Ethernet-кабелем! На обоих консолях заходим в Настройки->Настройки системы->Утилита переноса данных. Сначала на консоле с коброй - выбираем "перенос данных с другой системы на эту" Теперь на консоле с CFW - выбираем "перенос данных с этой системы на другую" и идём, пока не будет экран, на которой указано ожидание действий на другой консоле. И только теперь подсоединяем Ethernet-кабель к консолям. Следуйте инструкциям, указанным на экране от консоли с коброй. Система отформатируется (для этого и спасали сохранёнки). На экране от консоли с CFW будет надпись: "Перенос данных завершен.", после которой её можно благополучно выключить.
На этом шаге просто возвращаем сохранёнки игр обратным путём, каким их получили. А для примера с Mega Man 9 - сначала устанавливаю игру, а затем копирую "спасённую" папку NPUB30036 с флешки в /dev_hdd0/game/ с заменой.
Теперь Вы с лёгкостью сможете установить декриптованные игры PSN в формате pkg на консоль с Cobra ODE с помощью IDC. В случае если при запуске игр появляется ошибка 80010017 или выдаёт "Вы сможете воспользоваться этими материалами если обновите подписку на них в playstation store" - нужно подготавливать ISO-образ по инструкции, указанной в предыдущем посту. Пользоватея aa удалять не следует. Более, чем не следует.
Unimagine Expansion 2!!! Альтернатива способу переноса данных между двумя консолями.
Что потребуется: - консоль с Cobra ODE.
Из программ: - ps3xport; - MultiMan для Cobra ODE.
С выходом ps3xport и моим патчем, дающим права доступа r/w на все папки и файлы внутри /dev_hdd0 , появилась возможность пересобрать свою резервную копию с целью достижения этого доступа. Следует знать, что доступ распространяется на все существующие/указанные в резерве папки, а те, что будут созданы не Вами во время работы консоли - ни редактировать, ни удалить файловым менеджером будет нельзя.
Включите PS3, вставьте в неё флешку в формате FAT32, идите в "Настройки системы->Утилита резервного копирования" и сделайте его. Теперь узнайте свой IDPS прогой Unofficial Cobra ODE IDPS Dumper. На этом приставку можно пока что выключить.
Распакуйте ps3xport_with_permissions_v0.3.zip , например в C:\ps3xport . В папку C:\ps3xport переместите с флешки idps.bin , который появился после использования Cobra ODE IDPS Dumper'а. Создайте папки backup - C:\ps3xport\backup и backup_orig - C:\ps3xport\backup_orig . В эти папки backup и backup_orig скопируйте содержимое с флешки из PS3\EXPORT\BACKUP\дата\ , т.е. все файлы archive...dat Открываем командную строку, переходим в C:\ps3xport и вводим команды: ps3xport ExtractPSID backup psid.bin
Теперь, идите в C:\ps3xport\ и создайте здесь две папки - protected и original, а в них создайте по папке dev_hdd0. Теперь смотрите файл protected_orig.txt - все папки, указанные в этом файле, поместите в C:\ps3xport\protected\dev_hdd0\ И почти также с original_orig.txt - смотрите все папки, указанные в этом файле, и поместите в C:\ps3xport\original\dev_hdd0\ - кроме dev_flash2! Папку dev_flash2 поместите, например, в папку flash Зайдите в flash/dev_flash2 и удалите всё, кроме папки drm/psn - содержимое папки psn оставить! Особое внимание этому файлу! На этом этапе в папку original/dev_hdd0/game можно положить распакованные из pkg PSN игры.
Сейчас, нужно создать резерв с правами доступа: ps3xport SetDeviceID idps.bin SetPSID psid.bin CreateBackup new protected original - содержимое папки new кидаем на флешку и восстанавливаем резерв на PS3.
Этот шаг нужен для тех, у кого был файл в dev_flash2/drm/psn . Если его нет - пропускайте этот шаг. После того, как Вы восстановили Ваш резерв из шага2б на PS3, снова сделайте резервную копию, удалите содержимое C:\ps3xport\backup и скопируйте сюда новый резерв. На нём нужно ввести единственную команду: ps3xport SetDeviceID idps.bin SetPSID psid.bin AddProtected backup flash - и восстанавливаем на PS3. В итоге, с восстановившимся резервом что касательно сохранёнок и активированного контента - они восстановятся как ни в чём не бывало. Осталось восстановить ачивки.
Открываем на компе HEX-редактор и создаём новый файл. Вводим в него всего 4 значения:
Код
00 00 03 E9
- и сохраняем под именем db.err. Кидаем этот файл на флешку. Теперь найдите ваши трофейчики в папке с распакованным резервом. Если Вы делали по инструкции, то они должны лежать здесь: backup_orig/dev_hdd0/home/000000XY/trophy - папку trophy также скопируйте на флешку. Вставляйте флешку в PS3, запускайте менеджер для ODE, в нём файловый менеджер - верните папку trophy на место, а db.err положите в /dev_hdd0/mms/ . Выходите из менеджера ODE. После выхода система выдаст сообщение что база данных повреждена - здесь не очкуйте - так должно быть, смело перезагружайтесь. Если после выхода из менеджера ничего подобного Вы не увидели - просто один раз нажмите на кнопку питания, подождите пока она выключится, затем включите и продолжайте. Если после перезагрузки дело дальше чёрного экрана не движется - выдерните/вставьте питание, включите консоль и продолжайте. Кстати, тупо удаление файлов /dev_hdd0/mms/db/metadata_db_hdd и /dev_hdd0/mms/db/metadata_db_hdd.idx приведёт к такому же результату, что и явление файла db.err по нужному адресу.
Как и в предыдущем случае, указанном в предыдущем посте, теперь Вы с лёгкостью сможете установить декриптованные игры PSN в формате pkg на консоль с Cobra ODE с помощью IDC. Однако теперь Вы должны самостоятельно искать к таким играм ключи .RIF/.RAP/.EDAT и ложить их в /dev_hdd0/home/000000XY/exdata/ . Можно, конечно, скопировать туда содержимое архивов exdata.zip из предыдущего поста и EDATS.7z - вдруг что-нибудь пригодится. В случае если при запуске игр появляется ошибка 80010017 или выдаёт "Вы сможете воспользоваться этими материалами если обновите подписку на них в playstation store" - нужно подготавливать ISO-образ по инструкции, указанной выше через пост.
P.S.: Есть ещё один проблемный случай запуска игр - случай, когда необходима активация в PSN Store. Это такие игры, в "Информации" которых (в XMB) есть такие строки как "Покупатель" и сроки, и это приложение НЕ ИМЕЕТ EBOOT.BIN или его переделка сказывается на работоспособности игры. К такой категории игр относятся игры из разряда PS2 Classics.
- беру официально созданный путём скачивания аватарки act.dat, переношу на консоль с CFW на которой установлен PSNope v0.5, создаю папку /dev_hdd0/home/юзер - где юзер это номер той папки, из которой был взят act.dat, в config.txt PSNop'а вбиваю такие значения:
Код
spoof_idps=1 idps=idps приставки на которой был создан act.dat ... create_rifs=1 ... user_account=юзер ... use_spoofed_idps=1
и активирую, запуская PSNope из XMB. Полученные act.dat и rif-ключ возвращаю на место откуда первоначально взял; - беру полученный тем же путём act.dat, скачиваю прогу R2R, ложу act.dat, ipds и rap-ключ в data, запускаю r2r, жму Y. Полученные act.dat и rif-ключ возвращаю на место откуда первоначально взял. Оба случая были проделаны с RAP-ключом игры PS2 Classics "Neo Contra [NPJD00014]". В обоих случаях при запуске игры ошибка: "Информация о защите от несанкционированого копирования не действительна" - беру полученный тем же путём act.dat и .rif от аватарки. act.dat и файл idps ложу в ps3tools\tools\scetool\data\ . .rif от авы с помощью rif2rap перевожу в .rap . Создаю mini-pkg, устанавливая который получается так, как будто я установил игру с кодом который учавствует в имени .rif'а аватарки, например: EP9000-BCES01741_00-UAGOWAKRATOSMAN0.rif BCES01741 - после установки mini-pkg такая папка появилась в /dev_hdd0/game/ . Своего рода Placeholder, основанный на официально подписанном .rif'е EP9000-BCES01741_00-UAGOWAKRATOSMAN0.rif В PS2Classics GUI делаю Encrypt какой-нибудь игры PS2 в формате BIN/CUE, указываю ContentID: EP9000-BCES01741_00-UAGOWAKRATOSMAN0 Klicensee: - выбираю EP9000-BCES01741_00-UAGOWAKRATOSMAN0.rap полученный ISO.BIN.ENC открываю в HEX-редакторе, с официальной игры из её ISO.BIN.ENC копирую содержимое с оффсета 70 по 3FFF и Paste Write его в только что сконвертированный ISO.BIN.ENC; заполняю содержимое /dev_hdd0/game/BCES01741 как надо... на CFW сработало на OFW - 80029530 ВОЗМОЖНО в последнем случае несработало потому, что PS2Classics GUI с оффсета 70 по 3FFF не заполняет никакой лицензии, а подставленная из другого ISO.BIN.ENC годна только для определённого ContentID
Здесь могла бы быть инструкция по принятию чужого act.dat ХОТЯ БЫ с подручной консоли с CFW, если бы не fail. Продолжение fail'а. Почитайте, кому интересно. Если назреет какая мысля - пишите в той теме, всё попробуем. -------------------------------------------------------------------
Обладателям консолей с обратной совместимостью!
Просьба установить Final Fantasy XI и выложить файл /dev_hdd0/game/SCUS97269/USRDIR/IMAGE.DAT для изучения запуска игр PS2 типа "2G PS2 Game" ! Подробности...
Неужели нет способа что б с помощью этой проги установить homebrew, просто хочу поиграть в sonic adventure DX, игра то устанавливается, а вот фикс, убирающий проверку игры в PSN не устанавливается.
Я ставил норм Sonic Adventure DX. Фиксы ж можно распаковать на компе и на PS3 с помощью файлового менеджера поместить в нужное место в /dev_hdd0/game/...../ PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Прошу помощи. При компилировании EBOOT.BIN для Sonic Adventure DX - выскакивает ошибка. Использовал оба варианта. При команде scetool -d EBOOT.BIN EBOOT.ELF ошибка COULD NOT LOAD IDPS, COULD NOT DECRYPT HEADER :( archicharmer, если у вас есть готовый образ соника, поделитесь, пожалуйста
Сообщение отредактировал Immelmann - Сб, 13 Фев 2016, 23:17