Short Waves 0.0.1: эмулятор PS3 от разработчика InoriRus
English version is situated below. С администраторами EmuPlace связался разработчик InoriRus - автор эмулятора PS3 под названием Short Waves и предложил ознакомиться с его проектом. Ниже вы можете ознакомиться с информацией об эмуляторе (взято из readme): Эмулятор Short Waves Версия 0.0.1 (30.12.2013) Системные требования: рекомендуется 4-ядерный процессор и DirectX 9.0 совместимая видеокарта, Windows XP или Vista 32-bit. Версия для семерки 64 бит давно не тестировалась (ноутбук сгорел), поэтому может и не запуститься. До запуска коммерческих игр еще далеко (года два-три). Чудес не ожидайте. Пока можно запускать только небольшие homebrew приложения. Проект начался в октябре 2012 г. Изначально я хотел вскрыть ресурсы одной игры, но весь контент оказался зашифрован (или запакован) и, чтобы вскрыть алгоритм шифровки, мне понадобился отладчик процессора Cell. Я скачал исходники RPCS3, отстроил код и запустил, программа вылетела с ошибкой, не успев ничего сделать. Меня это жутко расстроило, и я решил построить свой лунапарк. К проекту RPCS3 этот эмулятор не имеет никакого отношения, не позаимствовано ни строчки кода. Все написано полностью с нуля на основе моих собственных исследований. На данный момент реализована эмуляция PPU, SPU и RSX. Поддерживаются почти все инструкции. Вершинные и пиксельные шейдеры транслируются напрямую - из бинарного кода RSX в бинарный код DirectX, без промежуточного представления в виде исходного кода. Есть кэш текстур, поверхностей и шейдеров. Все вызовы в ОС перехватываются и исполняются нативно, то есть официальная прошивка для работы не нужна. Динамической рекомпиляции PPU и SPU не будет. Сейчас уже реализована статическая рекомпиляция PPU: генерируется файл на c++, который в оффлайне компилируется и полученная dll подгружается и исполняется, заменяя работу интерпретатора. Рекомпиляции подвергаются не только простые блоки, но и ветвление, и вызовы функций. Инструкция по использованию рекомпиляции будет позже. Эмулятор не имеет графического интерфейса. Путь к эмулируемому эльфу и все настройки задаются в конфигурационном файле sw_emu.ini, который должен находится в папке с эмулятором. Соответствие кнопок на клавиатуре и геймпаде жестко зашито в коде, и через конфигурационный файл пока менять нельзя.
VK_LEFT = LEFT VK_DOWN = DOWN VK_RIGHT = RIGHT VK_UP = UP VK_END = START '3' = R3 '8' = L3 VK_DELETE = SELECT 'A' = SQUARE 'S' = CROSS 'D' = CIRCLE 'W' = TRIANGLE '0' = R1 '1' = L1 '9' = R2 '2' = L2 'F' = ANALOG_LEFT 'H' = RIGHT 'T' = ANALOG_UP 'G' = ANALOG_DOWN 'J' = ANALOG_LEFT 'L' = ANALOG_RIGHT 'I' = ANALOG_UP 'K' = ANALOG_DOWN Нажатием на кнопку ESC эмулируемой программе посылается сигнал REQUEST_EXITGAME – принудительное завершение игры или выключение питания на реальной приставке. Исходный код эмулятора пока закрыт. Если есть вопросы, пишите: [см. почтовый адрес автора в readme] Автор просит всех желающих принять участие в тестировании и сообщить ему при возникновении проблем: Хотелось бы обратную связь получить по возможным ошибкам в работе. Например, сегодня выяснил, что psgl тесты не на всех видеокартах работают.
Short Waves 0.0.2: исправление вывода изображения для сэмплов PSGL
Сегодня разработчик эмулятора Short Waves, InoriRus , поделился новой версией своего детища. Ниже вы можете ознакомиться с изменениями версии 0.0.2 (взято из readme): Эмулятор Short Waves Версия 0.0.2 (20.01.2014) ---------------------------------------------------------- Изменения в версии 0.0.2: Версия 64 бит временно удалена. Исправлен вывод картинки в psgl Добавлены тесты: StaticCommandBuffer_01 StaticCommandBuffer_02 MultipleRenderTargets ShadowMapping 1080pUpscaling TextureReference VideoTexturing VideoTexturingSPU
Взято с emuplace.com услуги модератора люкс класса- обратиться.