Игры с открытами исходниками
|
|
alexsx06 |
Дата: Пт, 02 Окт 2009, 23:51 | Сообщение #1 |
Подает надежды
Сообщений: 180
|
Какие еще есть кроме Doom,Quake,Warzone2100
|
|
| |
almaz |
Дата: Сб, 03 Окт 2009, 12:11 | Сообщение #2 |
Не зря его взяли
Сообщений: 344
|
поясните что такое исходниками
Забыть меня невозможно. Но и помнить обо мне нелегко.
|
|
| |
dimm |
Дата: Сб, 03 Окт 2009, 12:23 | Сообщение #3 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Исходники - исходные тексты программы (source codes). Тексты любой программы на каком-то языке программирования(С, Pascal, Asm и т.д.) Затем с помощью компиляторов и линкеров текст программ превращается в двоичный код, годный для запуска на какой-то платформе. Текст программы можно изменять, добавляя или убирая новый функционал.
Play games, not consoles
Сообщение отредактировал dimm - Сб, 03 Окт 2009, 12:24 |
|
| |
DecK |
Дата: Сб, 03 Окт 2009, 14:49 | Сообщение #4 |
Не зря его взяли
Сообщений: 251
|
А разве дум был на пс2? Исходники Quake (какого именно) ? Да и вообще раве есть комерческие игры с исходниками именно для пс2?
GameOver
|
|
| |
Conker |
Дата: Сб, 03 Окт 2009, 15:45 | Сообщение #5 |
Подает надежды
Сообщений: 159
|
Quote (BiDi) А разве дум был на пс2? Исходники Quake (какого именно) ? Да и вообще раве есть комерческие игры с исходниками именно для пс2? я тоже так думаю что нету.
|
|
| |
alexsx06 |
Дата: Сб, 03 Окт 2009, 16:32 | Сообщение #6 |
Подает надежды
Сообщений: 180
|
Вот не надо.Исходные тексты игры это основа,она везде одинаковая.А вот переделали их под определенную платформу и дали более менее возможность скомпелить под ps2 это вопрос. warzone например открыто практически все,кроме музыки doom и quake открыт только движок,но не ресурсы
|
|
| |
Conker |
Дата: Сб, 03 Окт 2009, 21:43 | Сообщение #7 |
Подает надежды
Сообщений: 159
|
Quote (alexsx06) doom и quake открыт только движок,но не ресурсы если не все открыто, то как тогда адаптировали и скомпилировали исходники этих игр от ПК?
|
|
| |
dimm |
Дата: Вс, 04 Окт 2009, 01:59 | Сообщение #8 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Ресурсы или ассеты игры - это файлы с графикой, музыкой, моделями, уровнями и т.д хранятся в виде отдельных файлов. Они не требуют компиляции. Компилируются только исходники. В играх Doom и Quake ресурсы хранятся в виде файлов с расширением wad и pak соответственно. Мы их и берем из проинсталированных игр. Есть куча распаковщиков и редакторов для извлечения этих ресурсов из Doom,Quake и только ленивый не пробовал их в свое время изменять тектстуры и создавать свои уровни для Doom или Quake. Изменяя исходный текст игры вы можете сделать все, что угодно. Можно поменять алгоритм поведения врагов(AI), изменить эффект от применения какого-то оружия и т.д. Например можно сделать, чтобы дробовик стрелял из-за угла или сквозь стену. Кстати исходники порта Quake для PS2, который я выкладывал в соответствующей теме прекрасно компилируются с помощью GSHI PS2SDK for Win32. То есть можно творить с ней любые вещи. Вопрос в другом, кто из присутствующих на этом форуме будет этим заниматься?
Play games, not consoles
|
|
| |
Conker |
Дата: Вс, 04 Окт 2009, 08:31 | Сообщение #9 |
Подает надежды
Сообщений: 159
|
Quote (dimm) Ресурсы или ассеты игры - это файлы с графикой, музыкой, моделями, уровнями и т.д хранятся в виде отдельных файлов. Они не требуют компиляции. Компилируются только исходники. В играх Doom и Quake ресурсы хранятся в виде файлов с расширением wad и pak соответственно. Мы их и берем из проинсталированных игр. да. все сходится, в delphi вроде тоже в самом коде нужно что-то написать чтобы подключить файл с ресурсами Quote (dimm) Кстати исходники порта Quake для PS2, который я выкладывал в соответствующей теме прекрасно компилируются с помощью GSHI PS2SDK for Win32. То есть можно творить с ней любые вещи. Вопрос в другом, кто из присутствующих на этом форуме будет этим заниматься? просто здесь надо много времени, желание и терпение
|
|
| |