Открытый мир на PlayStation 2
|
|
FanThomas |
Дата: Пт, 27 Фев 2009, 10:57 | Сообщение #1 |
Осваивается
Сообщений: 40
|
Выкладываем, кто какие игры с открытым миром знает. GTA 3 GTA Vice City GTA San Andreas GTA Liberty City Stories GTA Vice City Stories Just Cause The Godfather Mafia Driver 3 Driver: Parallel Lines The Simpsons: Hit & Run Destroy All Humans Destroy All Humans 2 Shadow of Colossus Mercenaries Mercenaries 2: World in Flames Bully Harry Potter: and The Order of the Phoenix True Crime: Streets of LA True Crime: New York А также можно игры с псевдооткрытым миром (большие локации со свободным и не очень перемещением): Black The Simpsons Game ICO Harry Potter: and the Goblet of Fire Star Wars: Battlefront Star Wars: Battlefront 2 Medal of Honnor: Vanguard Battlefield 2: Modern Combat Подозрения на открытый или псевдооткрытый мир (требуется подтверждение игравших!): Haven: Call of the King Getaway Getaway 2: Black Monday Red Dead: Revolver (псевдооткрытый мир) Miami Vice: The Game Scarface: The World is Yours Serious Sam Next Encounter (псевдооткрытый мир) Yakuza Yakuza 2 Spider Man 3 Spider Man: Friends or Foe Spider Man: Web of Shadow The Incredible Hulk GUN (псевдооткрытый мир) Turok: Evalution (псевдооткрытый мир) Transformers: The Game Дополняем список! И помечайте пожалуйста в какой игре какой мир.
|
|
| |
almaz |
Дата: Пт, 27 Фев 2009, 12:00 | Сообщение #2 |
Не зря его взяли
Сообщений: 344
|
э не понял смысл темы !
Забыть меня невозможно. Но и помнить обо мне нелегко.
|
|
| |
kolan |
Дата: Пт, 27 Фев 2009, 13:09 | Сообщение #3 |
За ним будущее
Сообщений: 924
|
Я тоже слегка в ступоре.напрашивается вопрос,а зачем?ну если так надо,можно сюда crash bandicoot twinsanity добавить.
|
|
| |
vincent |
Дата: Пт, 27 Фев 2009, 14:05 | Сообщение #4 |
Подает надежды
Сообщений: 160
|
Афтар темы! Не совсем ясны критерии по которым ты поделил миры (как говорил проф. Преображенский:"Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать яснее! ). Свобода перемещения, размер локаций, интерактивность окружения (разрушаемость и т.д.), поведение камеры, наличие\отсутствие скрипта, что у тебя - где? И в какой мере? Добавлено (27.02.09, 13:46) --------------------------------------------- К примеру, по каким параметрам ты развел Shadow of C-sus и ICO по разным группам? Добавлено (27.02.09, 14:05) --------------------------------------------- Так же, к слову, нелинейность сюжета (бооольшая редкость в играх), в купе с выше упомянутой свободой перемещения, очень добавляет ощущения свободы в играх, масшабности игрового мира. Если ты об этом...
SCPH-50004/MODBO 4.0(прош.MI-1.82)
Сообщение отредактировал vincent - Пт, 27 Фев 2009, 14:06 |
|
| |
FanThomas |
Дата: Пт, 27 Фев 2009, 16:24 | Сообщение #5 |
Осваивается
Сообщений: 40
|
Так называемый "открытый мир", не подразумевает нелинейности сюжета, действие по ходу всей игры разворачивается в одном мире (шовный или бесшовный значения не имеет), по всей (иногда не сразу всей) территории которого можно свободно перемещаться, и при выполнении миссии есть выбор с какой стороный зайти. Так называемый "псевдооткрытый мир", это большая (цельная) локация по территории которой есть возможность перемещаться на протяжении одной или нескольких миссий. К сожалению этот "мир" сложнее определить, сюда относится часть платформеров, но отнюдь не каждый. Насчёт колоссов и ICO, В "тени колосса" доступен большой мир по которому ты путешествуешь, В ICO мир представлен набором больших локаций, которые и состовляют этот мир. Приведу пример на писишных играх TES IV: Oblivion это представитель "открытого мира", а вот первый Far Cry (в отличии от второго) представитель "псевдооткрытого мира" пусть там и очень большие локации, но с локации в последней миссии не попасть на локацию с первой. Crysis посути тоже набор локаций, который представляет мир игры. Линейность и нелинейность, интерактивность (которой в GTA почти нет), поведение камеры и скрипт тут значения не имеют. PS Тема походу превратится в свалку мнений, а не список игр.
PlayStation 2 Slim 77008 Pal + M7-Chip. SpeedLink ChromePad SL-4233, SpeedLink Strike2 SL-4207, PS2 Memory Card 8 MB., PS1 Memory Card. FreeMC Boot 1.8b, uLE 4.39, SMS 2.9 (rev.2).
|
|
| |
NVS |
Дата: Пт, 27 Фев 2009, 16:48 | Сообщение #6 |
Не проведешь
Сообщений: 2057
|
Ничего плохого. Я здесь.
PSone 102, PlayStation 9002, PlayStation2 77004, PlayStation3 CECH-2508A YLOD-FREE, Sony Ericsson G700, MD Walkman MZ-NH600, Cybershot DSC T3 сломалсо(( , MDR V700 DJ, Reader PRS-T1
|
|
| |
vincent |
Дата: Пт, 27 Фев 2009, 17:48 | Сообщение #7 |
Подает надежды
Сообщений: 160
|
Не хотел обидеть своим вопросом...Извини, ежели чаво ... Просто, впервые встречаю такие определения: "открытый мир","псевдооткрытый мир" Soul Reaver-ы наверное подходят под первый тип ( можно шататься по локациям, туда-сюда...), или я не прав?
SCPH-50004/MODBO 4.0(прош.MI-1.82)
|
|
| |
DarkDrem |
Дата: Пт, 27 Фев 2009, 18:07 | Сообщение #8 |
Подает надежды
Сообщений: 207
|
Не понятная тема FanThomas ты хочешь узнать о кого какая память????
Playstation 2 SCPH-77008;DMS4; 2xDual Shok 2; 2x8m Memory Card Не все так плохо, как кажется...
|
|
| |
Дмитрий_У |
Дата: Пт, 27 Фев 2009, 21:39 | Сообщение #9 |
Мастер флуда
Сообщений: 91
|
Мне всё понятно, игры где нет "рельс", где можно бежать куда угодно и вы не умрёте, игра не остановится, нет чёткого, пройти от точки "А" до точки "В", где за закоулком от основного сюжета, есть некий квест, который позваляет гулять свободно, без всяких огранечений по всей карте игры и там будет многое вновь!...что непонятно? Где вы вообще чувствовали некую свободу от игр, с навязаным сюжетом, геймплеем...и т.д. и т.п. Всё что Вас впечатлило после линейных/уровненых/коридорных игр..что? По мне так вопрос понятен!
Попались?
|
|
| |
vincent |
Дата: Пт, 27 Фев 2009, 23:23 | Сообщение #10 |
Подает надежды
Сообщений: 160
|
Дмитрий У. Да уж, понятно, понятно. Более или менее. Столько уж написали разъяснений. Долго гуляем, гуляем, свободно гуляем, далеко гулям по попустыням и степям взад и вперед...А потом хошь, не хошь идем валить колоса, в рамочках сюжетного квеста. И конец всегда один. Зато свобода "открытого мира"! Для меня, нелинейность - яркий показатель свободы действия в играх, когда действия или характеристики персанажа меняют ход игры, направляют в иное русло. Автор же всё разъяснил (пост №5). Fan Thomas-у, же, в его "открытых мирах", если я правильно понял, достаточно больших локаций со свободой перемещения, чтоб из точки А можно было подойти к точке Б,В,Г... с севера, юга, запада и хорошо б, ащё вернуться назад. Свабоды, та - да, тока разные! PS: И ИКА и Колосы одинаково дороги!
SCPH-50004/MODBO 4.0(прош.MI-1.82)
|
|
| |