vitaHEXEN II [v2.3]
|
|
pvc1 |
Дата: Чт, 25 Авг 2016, 12:07 | Сообщение #1 |
Высшая материя
Сообщений: 10908
|
vitaHEXEN II
Описание: порт Hexen II для PS Vita. Игра - шутер от первого лица, разработанный студией Raven Software, изданный id Software и распространявшийся компанией Activision. Является третьей игрой серии Heretic-Hexen и последней в трилогии о Змеиных всадниках. В игре используется модифицированный игровой движок Quake engine.
Цитата Features:
Support to both standard game and Portal of Praveus expansion Support to both analogs for comfortable aiming and player movement Native support to 960×544 resolution Rescaler in options menu for fps enthusiasts Different hidden features unlocked in the Options Menu (Like FOV) Support to dualshock rumbling when player get hit (PSTV only) Sounds and CDAudio (Soundtrack) support Software GPU Rendering Support to savestates
Known bugs:
Sometimes game can crash when trying to change resolution after starting a game Quake Console and relative logs are disabled due to random crashes caused by RAM texture usage When attempting to change map, sound is not properly paused How to install Place the data folder in ux0:/ and place your data1 folder from your Hexen II purchased installation in ux0:/data/Hexen II. If you want to install also Portal of Praveus, copy also the portals folder to ux0:/data/Hexen II.
How to use soundtrack:
Soundtrack is supported in MIDI, OGG and MP3 formats. Files must be placed in ux0:/data/Hexen II/cdtracks and must be named for example as track00.ogg, track01.ogg, etc… If you are extracting tracks from your Hexen II cd, this is the correspondence between track name and track filename: track02 -> casa1 track08 -> egyp3 track14 -> roma3 track03 -> casa2 track09 -> meso1 track15 -> casb1 track04 -> casa3 track10 -> meso2 track16 -> casb2 track05 -> casa4 track11 -> meso3 track17 -> casb3 track06 -> egyp1 track12 -> roma1 track07 -> egyp2 track13 -> roma2
Скачать:
* vitaHEXEN II v2.3
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 08 Мар 2017, 18:57 | Сообщение #2 |
Высшая материя
Сообщений: 10908
|
v.1.1
Цитата - Rebinded menu controls to a more natural style (vitaQuake configuration).
- Fixed CDAudio playback, now works as inteded.
- Fixed Controller Vibration effect calibration on PSTV. Now works as inteded.
- Now CDAudio tracks can be provided even with standard filenames (casa1, casa2, etc...)
- Optimized rendering code, slight frameboost as result.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 16 Янв 2019, 11:23 | Сообщение #3 |
Высшая материя
Сообщений: 10908
|
v2.0
Цитата Теперь треки CDAudio могут быть предоставлены в формате .ogg и .mp3. Перенесен рендер в аппаратно ускоренный vitaGL. (Смысл игры теперь стабильные 60 кадров в секунду) Удалено масштабирование разрешения, теперь разрешение жестко задано в 960x544. Удалены настройки гаммы и глубины резкости, связанные со старым программным рендером. Добавлена опция "Показать частоту кадров" в меню «Параметры», чтобы включить/отключить счетчик частоты кадров.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 27 Июн 2019, 09:01 | Сообщение #4 |
Высшая материя
Сообщений: 10908
|
v2.1
Цитата Добавлена поддержка MSAA (MSAA 2x и MSAA 4x выбираются в меню параметров). [Требуется перезапуск игры] Добавлена поддержка uma0 для файлов данных. Улучшен рендеринг воды (устранен эффект водяного искажения и добавлен эффект водяного волнения). Включен режим расширенной памяти (дополнительные 109 МБ доступны для движка). Обновлено до последней версии vitaGL (недавно vitaGL разрешил доступ к дополнительным 28 МБ). Добавлена поддержка более низкого разрешения (480x272, 640, x368, 720x408), выбирается в меню «Параметры». [Требуется перезапуск игры] Добавлена настройка динамических теней в меню настроек. Добавлена настройка V-Sync в меню настроек. Добавлена настройка билинейной фильтрации в меню настроек. Добавлен режим Specular, включаемый в меню настроек.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 22 Июл 2019, 09:00 | Сообщение #5 |
Высшая материя
Сообщений: 10908
|
v2.2
Цитата Правильно выровняли некоторые голоса в меню параметров, которые были смещены. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки не сохранялись в config.cfg. Исправлена ошибка, из-за которой голос «Reset to Defaults» не работал должным образом. Снова добавлена настройка яркости в меню настроек, теперь она полностью работает. Добавлена поддержка гироскопа для движения камеры. Оптимизирован код по математике с неоновыми инструкциями ARM. Добавлена поддержка затенения cel. (Доступно в меню параметров) Огромная оптимизация кода рендерера.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 27 Мар 2020, 10:48 | Сообщение #6 |
Высшая материя
Сообщений: 10908
|
v2.3
Цитата Значительное повышение производительности благодаря использованию ARM NEON и исправлениям vitaGL. Добавлена поддержка Anaglyph 3D (только красно-голубые очки). Добавлена поддержка пользовательских перекрестий. Отключенные ловушки исключений FPU (сделает приложение менее склонным к сбоям). Версия vitaHexenII теперь будет отображаться на фоне основного меню.
|
|
| |