Игры работающие на OFW 4.75-4.81 с помощью ps3xport
|
|
archicharmer |
Дата: Сб, 19 Ноя 2016, 01:06 | Сообщение #181 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
NeahNEET, у меня есть несколько вопросов и предложений.
1. Вопрос: так что же даёт LIC.EDAT ? КАК он влияет на EBOOT.BIN ? 2. Предложение: есть такие BluRay диски, которые устанавливают Pkg с играми. И в них тоже есть LIC.DAT . Может можно добиться ХОТЯ БЫ установки тех pkg, которые на этих дисках? 3. Предложение: есть такие BluRay диски - многоигровки - как, например, After Hours Athletes [BCES01335]. В них тоже есть LIC.DAT . Может можно поэкспериментировать с запуском .SELF'ов через эту многоигровку? Я не говорю про неподписанные .SELF'ы, а про вопрос что бывает когда вот таким методом с LIC.EDAT запускаешь через многоигровку EBOOT.BIN от другой дисковой игры?!? А что если в эту сборку подсунуть коброОдевый мультимен?..
Пробовал сделать чё-то со сборником Worms Collection [BLES01610]: - переименовал PS3_GAME в BLES01610 ; - с помощью make_npdata сделал LIC.EDAT из LIC.DAT что лежал среди файлов на диске ; - установил mini pkg, после установки которого лежащее в /dev_hdd0/game/BLES01610 PS3 понимает как "что-то запускаемое" (фишка Cobra-менеджера HCL) ; - копирую приготовленное в первых двух пунктах в /dev_hdd0/game/BLES01610 . PARAM.SFO там я поначалу не трогал. Запускаю. Выдаёт ошибку, что-то вроде: "С данным видеорежимом приложение не запустится". Ну, я подумал просто совпадение. Но на всякий перезапустился с видеовыходом через композит. Та же ошибка. Решил, что на этом всё, но тут заметил, что в PARAM.SFO неотмечена ни одна галочка в "Video Resolution". Отметил все. Тещщу с PARAM.SFO с натыканными Video Resolution'ами. Выдало ошибку: "Формат игры неподдерживается" (забыл в каком порядке эта фраза, но были слова "игра" и "неподдерживается").
Ну и всё. Способ этот я неосмысляю. То, как все файлы в папке USRDIR превращаются в .sdat'ы неувидел (папки USRDIR нету в игросборнике с pkg)
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
NeahNEET |
Дата: Сб, 19 Ноя 2016, 05:46 | Сообщение #182 |
Не зря его взяли
Сообщений: 343
|
Цитата PutinProd ( ) Никак не могу установить beyond two souls, кажется что то не так делаю. Помогите мне пожалуйста, объясните что куда кидать. Ну так написано же, релиз Csalretepman. Качаем, извлекаем из образа, распаковываем pkg'ы (PS3 Tools Collection в помощь) и инжектим в бекап получившиеся 2 папки. Это если для 4.75-4.81.Цитата archicharmer ( ) 1. Вопрос: так что же даёт LIC.EDAT ? КАК он влияет на EBOOT.BIN ? Во-первых, если в PARAM.SFO на hdd просто оставить DG (Disc Game), то при запуске будет ошибка. Система ищет этот самый LIC.EDAT. Если он есть, то папка игры (её содержимое) монтируется в app_home (по типу app_home/PS3_GAME/) и оттуда запускается, как-будто с диска. Но, почему-то при этом требуется, чтобы файлы игры были сконверчены в sdat.Цитата archicharmer ( ) А что если в эту сборку подсунуть коброОдевый мультимен? Даже в этом случае (с LIC.EDAT), с внутреннего hdd запускаются только npdrm eboot.bin (нужен приватный ключ для правильной подписи).Цитата archicharmer ( ) Пробовал сделать чё-то со сборником Worms Collection [BLES01610]: Будет работать, только если есть EBOOT.BIN самой игры. А это, всего-лишь установочный диск. И игры установленные с него требуют для запуска постоянно диск в приводе. Технически, можно поизвращаться, распаковать одну из игр, посмотреть её titileID, сгенерить для неё LIC.DAT, сконвертить его в LIC.EDAT (titileID от игры), в параме сменить HG на DG и всё это кинуть на приставку и запустить. А, ну да, ещё сконвертить в sdat.
PS4 CUH-2108B OFW v 5.05 HEN PS Vita Slim PCH-2016 v.3.65 enso PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.82 PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.82 HAN + E3 ODE (теперь не рабочий) PS2 Slim SCPH-75008 софтмод Припаян Y Pb Pr - компонент
Сообщение отредактировал NeahNEET - Сб, 19 Ноя 2016, 06:37 |
|
| |
PutinProd |
Дата: Сб, 19 Ноя 2016, 19:07 | Сообщение #183 |
Мы сами не местные
Сообщений: 2
|
Цитата NeahNEET ( ) Ну так написано же, релиз Csalretepman. Качаем, извлекаем из образа, распаковываем pkg'ы (PS3 Tools Collection в помощь) и инжектим в бекап получившиеся 2 папки. Это если для 4.75-4.81. Получилось 3 папки: EP0001-BCES01123_00-0000111122223333 EP0001-NPEA90127_00-0000111122223333 EP9000-NPEA90127_00-DBEYONDTWO000001
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Сб, 19 Ноя 2016, 20:40 | Сообщение #184 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Цитата archicharmer Пробовал сделать чё-то со сборником Worms Collection [BLES01610]:
Цитата NeahNEET Будет работать, только если есть EBOOT.BIN самой игры. Причём если подпись-формат этого EBOOT.BIN'а есть NPDRM (запускающийся со внутреннего HDD), нда?
Цитата NeahNEET этот самый LIC.EDAT. Если он есть, то папка игры (её содержимое) монтируется в app_home (по типу app_home/PS3_GAME/) Можешь рассказать что-нибудь интересненького что нужно знать о папке app_home ? ------------------------------ Кроме этого, я бы хотел пробежаться вместе с тобой по инструкции. Я таки попробовал многоигровку After Hours Athletes [BCES01335] . 1. Скачал make_npdata.zip , распаковал; 2. В папку make_npdata перенёс папку PS3_GAME с дисковой игры; 3. Скачал патч этой игры, распаковал. Поместил файл EBOOT.BIN в make_npdata/PS3_GAME/USRDIR с заменой. Также поместил остальные файлы патча лежащие в извлечённой из патча папки USRDIR; 4. Запускаю CONVERT.bat . Ввожу имя папки как GameID игры из PARAM.SFO лежащего в папке PS3_GAME, т.е., BCES01335 . Пошёл процесс конвертирования; 5. По окончании процесса конвертирования появилась папка BCES01335, в которой все файлы - это .sdat'ы , но имена файлов и их расширения такие же, как у их оригиналов. Ну, кроме PS3_GAME/LICDIR/LIC.EDAT . Также там небыло EBOOT.BIN - скопировал его из PS3_GAME/USRDIR/ в BCES01335/USRDIR/ ; 6. Переношу эту сконверченную папку в /dev_hdd0/game . Запускаю из-под XMB . Должно работать. И работает - появляется комната где нужно выбрать игру. Какую бы ни выбрал - даже Hustle Kings, который с патчем становится NPDRM - вылетает безо всякого тому объяснения.
Всё ли так? Может я что-то сделал неправильно? Инструкция на первой странице какая-то двоякая... Что насчёт файлов .sdat , .edat , .self , .sprx , .prx и EBOOT.BIN - их тоже нужно конвертировать ИЛИ их нужно оставлять нетронутыми? -------------- Попробовал оставлять их нетронутыми. Ситуация такая же. Даже думал, что может после запуска другого .self'а папка app_home размонтируется и игры вылетают из-за того, что просто ненаходят своих данных. Чтобы это проверить, мне нужно было хоумбрю, запускающееся на OFW или кобре, неважно с диска или с HDD, у которого, не считая PARAM.SFO, PS3LOGO.DAT и картинок, в USRDIR только файл EBOOT.BIN . Выбор пал на "GamePad test". Сначала пересобрал его для кобры - работает. Затем подсунул его многоигровке. Что в сконверченном в .sdat варианте, что в нетронутом (в подпись-формате APP) а просто переименованном - ситуация всё та же - вылет "по-английски".
ПОЧЕМУ ЖЕ ОНО НЕСРАБАТЫВАЕТ?!? NeahNEET, а среди списка тобой запущенных игр нет таких где бы встречались два EBOOT.BIN'а или какой-нибудь .self ?
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
gladeshawn |
Дата: Вс, 20 Ноя 2016, 09:31 | Сообщение #185 |
Подает надежды
Сообщений: 105
|
Вопрос ко всем. Я в этом человек недалёкий, но замечал в играх различного рода архивы. Например, самый распространённый - psarc. Читал как-то про него, что его можно распаковать прямо в раздел с игрой, сам архив удалить, собрать ISO, и оно будет работать.
Так вот в чём вопрос. Будет ли сонька лезть в этот архив, чтобы проверить в нём наличие ЕДАТа?
Моя идея, если она толковая, - создать в папке LICDIR этот самый архив и запаковать в него LIC.EDAT.
Я просто подумал, что раз уж нам нельзя редактировать файлы лицензии, надо как-то спрятать их от соньки, оставляя при том возможность обращаться к ним самой игре.Добавлено (20 Ноя 2016, 09:31) --------------------------------------------- Ну, бэкап восстанавливается нормально, едат по-прежнему сидит в архиве. Только игра не видит его.
Сообщение отредактировал gladeshawn - Вс, 20 Ноя 2016, 07:46 |
|
| |
spirallingspiral |
Дата: Пн, 21 Ноя 2016, 04:57 | Сообщение #186 |
Мы сами не местные
Сообщений: 22
|
как скопировать DLC?
Сообщение отредактировал spirallingspiral - Пн, 21 Ноя 2016, 10:09 |
|
| |
NeahNEET |
Дата: Пн, 21 Ноя 2016, 18:23 | Сообщение #187 |
Не зря его взяли
Сообщений: 343
|
Сорян, только добрался до компа.Цитата PutinProd ( ) Получилось 3 папки: EP0001-BCES01123_00-0000111122223333 EP0001-NPEA90127_00-0000111122223333 EP9000-NPEA90127_00-DBEYONDTWO000001 Папки только две, BCES01123 и NPEA90127. Загляни внутрь. Это конечно если с помощью PS3 Tools Collection распаковывал.
Цитата archicharmer ( ) Можешь рассказать что-нибудь интересненького что нужно знать о папке app_home ? Так как мы на ofw, эта папка нам не видна и используется (иногда) только самой системой. Ну, например для запуска таких игр.Цитата archicharmer ( ) 1. Скачал make_npdata.zip , распаковал; 2. В папку make_npdata перенёс папку PS3_GAME с дисковой игры; 3. Скачал патч этой игры, распаковал. Поместил файл EBOOT.BIN в make_npdata/PS3_GAME/USRDIR с заменой. Также поместил остальные файлы патча лежащие в извлечённой из патча папки USRDIR; 4. Запускаю CONVERT.bat . Ввожу имя папки как GameID игры из PARAM.SFO лежащего в папке PS3_GAME, т.е., BCES01335 . Пошёл процесс конвертирования; 5. По окончании процесса конвертирования появилась папка BCES01335, в которой все файлы - это .sdat'ы , но имена файлов и их расширения такие же, как у их оригиналов. Ну, кроме PS3_GAME/LICDIR/LIC.EDAT . Также там небыло EBOOT.BIN - скопировал его из PS3_GAME/USRDIR/ в BCES01335/USRDIR/ ; 6. Переношу эту сконверченную папку в /dev_hdd0/game . Запускаю из-под XMB . Должно работать. И работает - появляется комната где нужно выбрать игру. Какую бы ни выбрал - даже Hustle Kings, который с патчем становится NPDRM - вылетает безо всякого тому объяснения. По пунктам, вроде всё правильно. Тут нужно посмотреть вот это:
Цитата archicharmer ( ) файлов .sdat , .edat , .self , .sprx , .prx и EBOOT.BIN - их тоже нужно конвертировать ИЛИ их нужно оставлять нетронутыми? Нетронутыми, причём версии из патча (.self, .sprx и EBOOT.BIN). Если хоть одного (реально нужного, а то бывают игры с файлами, которые никогда не запускаются) исполняемого файла нет в патче, игра не запустится. .self и .sprx, скорее всего, можно брать из псн версий, если такие существуют.
Цитата archicharmer ( ) NeahNEET, а среди списка тобой запущенных игр нет таких где бы встречались два EBOOT.BIN'а или какой-нибудь .self ? Если ты о играх с LIC.EDAT, то ничего я на своей 4.80 не могу запустить. Если про другие, то хз.
Цитата archicharmer ( ) Чтобы это проверить, мне нужно было хоумбрю, запускающееся на OFW или кобре, неважно с диска или с HDD, у которого, не считая PARAM.SFO, PS3LOGO.DAT и картинок, в USRDIR только файл EBOOT.BIN . Выбор пал на "GamePad test" На OFW хоумбрю может запуститься только с диска (ODE). Писал на другом форуме про это (да и тут в целом проскакивало): "Просто есть NPDRM Selfs (psn игры и вообще все исполняемые файлы на hdd) и обычные SELF File (те что на дисках). Первые имеют ECDSA подпись (нужен приватный ключ), вторые не имеют данной подписи."Цитата NeahNEET ( ) как скопировать DLC? Блин, всё-то вам по полочкам нужно раскладывать. DLC обычно лежат в папке патча (вида BLESXXXXX или BLUSXXXXX). Если игру запускаем в одной папке, то туда же и кладем, если 2 папки, то в папку патча. Само-собой, DLC должен быть взломан и работать это будет (если через бекап) только на 4.70 и ниже.
Добавлено (22 Ноя 2016, 6:12) ---------------------------------------------
Цитата archicharmer ( ) After Hours Athletes [BCES01335] . Ещё посмотрел по этой игре. Она должна ставить данные на HDD. Что-то около 150 мб. По крайней мере, так написано на коробке. А это значит, что игру нужно запускать с двух папок.
PS4 CUH-2108B OFW v 5.05 HEN PS Vita Slim PCH-2016 v.3.65 enso PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.82 PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.82 HAN + E3 ODE (теперь не рабочий) PS2 Slim SCPH-75008 софтмод Припаян Y Pb Pr - компонент
Сообщение отредактировал NeahNEET - Ср, 23 Ноя 2016, 08:03 |
|
| |
archicharmer |
Дата: Ср, 23 Ноя 2016, 07:03 | Сообщение #188 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Цитата NeahNEET Блин, всё-то вам по полочкам нужно раскладывать. Ага)) Давай-давай)))
Цитата NeahNEET игру нужно запускать с двух папок Да, вот это я тоже хотел спросить. О структуре этих двух папок. Давай на примере того же After Hours Athletes. Создаю я две папки в /dev_hdd0/game/ - BCES01335 и BCES01335GAME (правильно, да? Добавляю GAME и пох?) ) Теперь, что куда ложить и как это будет срабатывать? - я имею в виду, как это происходит с диском: для этого диска установлен патч в /dev_hdd0/game/ , который в XMB "сидит" в Game Data, т.е., запустить его нельзя. А запускается он после запуска диска. Т.е., для того же случая с LIC.EDAT всё в папке BCES01335GAME будет дисковое И никакого патча туда, пральна? Дык это тогда вообще получается все игры с LIC.EDAT можно и нужно ставить в две папки, ато это как на ODE качать образ диска и патч и пересобирать всё это в один образ - бывает прокатывает, а бывает и нет.
Цитата NeahNEET Ещё посмотрел по этой игре. Она должна ставить данные на HDD. Что-то около 150 мб. Я, конечно, посмотрю в Game Data, но скажу, что до этого у меня папки BCES01335 небыло, хотя я и запускал все игры с диска. БЛИН это целая делема! Если EBOOT.BIN'ы и .sprx'ы должны быть нетронутыми, то получается они должны быть NPDRM или оставаться APPхами? В любом случае, для разрешения этого вопроса в патче любезно предоставили файл HUSTLEKINGS.SELF . Как бы я ни старался, бильярд этот пока незапустился. Вот попробую ещё с двух папок. NeahNEET, а какая из списка запущенных тобою дисковых игр через LIC.EDAT самая маленькая? - я хочу записать одну такую БЕЗ конвертации в .sdat'ы. Ещё по поводу файлов которые уже .sdat'ы - в After Hours Athletes они есть текстовые файлы наподобие всяких .cfg ВОТ надо-ненадо их конвертировать? ХегоЗ...
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
NeahNEET |
Дата: Ср, 23 Ноя 2016, 08:02 | Сообщение #189 |
Не зря его взяли
Сообщений: 343
|
Цитата archicharmer ( ) они должны быть NPDRM Угу.Цитата archicharmer ( ) NeahNEET, а какая из списка запущенных тобою дисковых игр через LIC.EDAT самая маленькая? Дак я ж написал:Цитата NeahNEET ( ) Если ты о играх с LIC.EDAT, то ничего я на своей 4.80 не могу запустить. Если про другие, то хз. Цитата archicharmer ( ) в After Hours Athletes они есть текстовые файлы наподобие всяких .cfg ВОТ надо-ненадо их конвертировать? Конвертировать надо всё, кроме eboot.bin, self'ов/sprx'ов и edat'ов/sdat'ов.Цитата archicharmer ( ) BCES01335 и BCES01335GAME В BCES01335 патч как есть. В BCES01335GAME игру с lic.edat и EBOOT.BIN от патча.
PS4 CUH-2108B OFW v 5.05 HEN PS Vita Slim PCH-2016 v.3.65 enso PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.82 PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.82 HAN + E3 ODE (теперь не рабочий) PS2 Slim SCPH-75008 софтмод Припаян Y Pb Pr - компонент
|
|
| |
spirallingspiral |
Дата: Ср, 23 Ноя 2016, 09:12 | Сообщение #190 |
Мы сами не местные
Сообщений: 22
|
Цитата NeahNEET ( ) Блин, всё-то вам по полочкам нужно раскладывать. DLC обычно лежат в папке патча (вида BLESXXXXX или BLUSXXXXX). Если игру запускаем в одной папке, то туда же и кладем, если 2 папки, то в папку патча. Само-собой, DLC должен быть взломан и работать это будет (если через бекап) только на 4.70 и ниже. Thanks a lot!
Will BLJM60215 Catherine Japanese update patch work with Catherine BLUS30811/BLES01459?
Сообщение отредактировал spirallingspiral - Ср, 23 Ноя 2016, 09:13 |
|
| |