Изображение на PSone
|
|
Dr_Quake |
Дата: Пт, 31 Июл 2009, 02:39 | Сообщение #11 |
Подает надежды
Сообщений: 144
|
Не скажи. Бывают игры(в основном 2d) которые полное дают 640x480(минус обрезание) вроде Warcraft 2 как яркий пример.
|
|
| |
Dyons |
Дата: Вс, 02 Авг 2009, 02:44 | Сообщение #12 |
Не зря его взяли
Сообщений: 335
|
Quote (Dr_Quake) Не скажи. Бывают игры(в основном 2d) которые полное дают 640x480(минус обрезание) вроде Warcraft 2 как яркий пример. Ну и, интерполяция и все, потому как разрешение фрембуфера 320x224.
вайдскрин хаки для ps2 и xbox
|
|
| |
Dr_Quake |
Дата: Вс, 02 Авг 2009, 04:29 | Сообщение #13 |
Подает надежды
Сообщений: 144
|
Бредишь. PS1 может давать вполне полноценное 640х480(без двойной буферизации) интерполированное на 576/480i. Что собственно и видно на деле, ты видимо на PSP смотрел.
|
|
| |
NVS |
Дата: Ср, 05 Авг 2009, 01:36 | Сообщение #14 |
Не проведешь
Сообщений: 2057
|
Quote картинку разрешением 320х224 заставить выглядеть на ЖК телевизоре так же как на ЭЛТ не получиться Само собой. Дело-то и не в разрешении, а в чересстрочности картинки. Поэтому со всякими ЖК и плазменными штучками я не дружу. Quote PS1 может давать вполне полноценное 640х480 Может давать. Но в 2D, чаще всего в видеороликах. А картинка с 3D ускорителя - сомнительно. Да и не важно для этой темы.
PSone 102, PlayStation 9002, PlayStation2 77004, PlayStation3 CECH-2508A YLOD-FREE, Sony Ericsson G700, MD Walkman MZ-NH600, Cybershot DSC T3 сломалсо(( , MDR V700 DJ, Reader PRS-T1
|
|
| |
Dr_Quake |
Дата: Ср, 05 Авг 2009, 13:43 | Сообщение #15 |
Подает надежды
Сообщений: 144
|
В видеороликах как раз не может. Уже проца не хватает. Оно даже VideoCD не тянет, свой формат в районе *x224 что ли и 15 fps, сжатие в районе MJPEG , на prediction MPEG'a уже не хватает. С 3D тоже может дать в теории и вполне неплохо, но на деле такого почти не встречал, только полу 3D и логика, название уже забыл игры в которой видел, ну и да - без double buffering что даёт ещё большее падение FPS(приходится использовать для буфера системную память и ещё всякие трюки вроде снижения количества цветов или палитры, сами понимаете как будет палитра для 3D смотреться...) либо рваное изображение(прорисовываются на глазах объекты, это вам не рваный vsync где всё рвётся на какой-то части КАДРА при свопе сверху-вниз, а куда веселее).
|
|
| |
NVS |
Дата: Чт, 06 Авг 2009, 01:44 | Сообщение #16 |
Не проведешь
Сообщений: 2057
|
1) макс. разрешение приставки 640х480 2) есть ограниченная память на треугольники, отсюда следует, если уложишься в эту память, то ради бога - используй все разрешение, но Quote разрешение фрембуфера 320x224 - довольно интересная информация. Если это так, то всё 3Д тем разрешением и ограничивается. Видео - да, в 15 fps, а куда больше-то?
PSone 102, PlayStation 9002, PlayStation2 77004, PlayStation3 CECH-2508A YLOD-FREE, Sony Ericsson G700, MD Walkman MZ-NH600, Cybershot DSC T3 сломалсо(( , MDR V700 DJ, Reader PRS-T1
Сообщение отредактировал NVS - Чт, 06 Авг 2009, 01:46 |
|
| |
Dyons |
Дата: Чт, 06 Авг 2009, 02:41 | Сообщение #17 |
Не зря его взяли
Сообщений: 335
|
Quote (NVS) Видео - да, в 15 fps, а куда больше-то? A dedicated motion JM-PEG decompression engine with a resolution of 320 x 240 at 30 frames per second, 640 x 240 at 15 frames per second or 640 x 480 at 7.5 frames per second at full screen in 16 or 24 bit colour. Но все ограничивались обычно 15 кадрами.
вайдскрин хаки для ps2 и xbox
|
|
| |
Dr_Quake |
Дата: Чт, 06 Авг 2009, 03:13 | Сообщение #18 |
Подает надежды
Сообщений: 144
|
Там неверно указано потому что бредово сформулировано. Разрешение С двойной буферизацией в TrueColor - 320х240, ровно в память влезает, больше никак нет. Соответственно 99,9% 3D игр без этого не работают ибо классика. Варианты снижения количества требуемой памяти я расписал выше, может ещё составлю список игр наконец с 512/640. Добавлено (06.08.09, 03:13) --------------------------------------------- Dyons, а это ты пишешь про модуль для VideoCD, не надо тут копипастить всё подряд как попугай, да? Кстати по отзывам есть ещё Dead or Alive , Tobal 2...
|
|
| |
NVS |
Дата: Чт, 06 Авг 2009, 11:00 | Сообщение #19 |
Не проведешь
Сообщений: 2057
|
На ПС-1 и 320х240 достойно смотрится со сглаживанием. Смотрел также на эмуляторе, консоль более достойно делает. Копипастить НАДО. Это мы просто ленимся искать тех. информацию... В принципе оттуда ясно, что даже Видео СД не даст больше 15 кадров.
PSone 102, PlayStation 9002, PlayStation2 77004, PlayStation3 CECH-2508A YLOD-FREE, Sony Ericsson G700, MD Walkman MZ-NH600, Cybershot DSC T3 сломалсо(( , MDR V700 DJ, Reader PRS-T1
Сообщение отредактировал NVS - Чт, 06 Авг 2009, 11:00 |
|
| |
Dr_Quake |
Дата: Чт, 06 Авг 2009, 14:10 | Сообщение #20 |
Подает надежды
Сообщений: 144
|
VideoCD 352x288 MPEG1, 25/30 FPS, даст с модулем, не зря же его делали.
|
|
| |