Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
https://www.mobygames.com/browse/games/offset,0/so,0a/list-games/ много ковер артов правдо надо формат перегонять к примеру вы нашли ету игру https://www.mobygames.com/game/007-nightfire для каверов просто допишыте /cover-art пример https://www.mobygames.com/game/007-nightfire/cover-art
Сообщение отредактировал slk09 - Чт, 13 Май 2010, 20:05
А это правда, что GUI-версия OPL поддерживает запуск ISO образов(в чистом виде) по SMB
Да. Работает. Нравится использовать, удобно очень.
и
Quote (matich)
>a нa флэшкe тaк можно сдeлaть? Да.
Как сделать: 1 - В корне флешки/карты памяти создаём папку APPS(можно и другое имя, можно даже в корень кидать ELF'ы) 2 - кидаем туда программы 3 - открываем блокнот 4 - пишем конфиг со следующим форматом: Имя программы=путь до эльфа должно получиться примерно следующее: Quote
5 - сохранить файл как conf_apps.cfg (все буквы маленькие) 6 - кинуть этот файл в mc0:/OPL рядом с conf_opl.cfg 7 - загпустить OPL от volca (пока только он поддерживает это)
mass0:/ -- флешка mc0:/ -- КП в первом слоте mc1:/ -- КП во втором слоте smb0:/ -- сеть ( у меня что-то не захотело по сети )
АРТ: коверарт так же кидается в папку ART например для PGEN ( PGEN151.ELF ) арты будут выглядеть так: PGEN151.ELF_COV.PNG -- обложка PGEN151.ELF_ICO.PNG -- диск PGEN151.ELF_BG.PNG -- фон
и
Quote (matich)
Просто: - создаём папку ART (большими буквами) в корне флешки или в папке PS2SMB - смотрим имя эльфа например для "GTA 3" это "SLES_507.93" - в папку ART кладём файлы: SLES_507.93_ICO.PNG - диск SLES_507.93_COV.PNG - обложка SLES_507.93_BG.PNG - фон - смотрим результат
для других игр SLES_507.93 за менить на их имена
ЗЫ: картинки не масштабируются, поэтому размер делать поменьше.
matich, тaк жe виснeт нa сохрaнeнии нaстроeк и руссификатор не помешал бы. Ещё проблeмa с vmc, послe добaвлeния или удaлeния сeйвов с помощью ule фaйл кaк будто битым стaновится, при послeдующeм открытии выдaёт ошибку 'results=6', чё делать и сейвиться и грузиться он тоже не хочет. Такая же беда и с vmc созданным HD Project'ом PS5, теперь и у меня
Сообщение отредактировал D-Man - Чт, 13 Май 2010, 23:18
Ещё проблeмa с vmc, послe добaвлeния или удaлeния сeйвов с помощью ule фaйл кaк будто битым стaновится, при послeдующeм открытии выдaёт ошибку 'results=6', чё делать и сейвиться и грузиться он тоже не хочет. Такая же беда и с vmc созданным HD Project'ом
У меня тоже выдает ошибку 'results=6', но игры видят сэйвы. Прикол в том что это происходит после сохранения в Rock Band 2, образ которого я пересобрал с usbMcEmu. С копированием сэйвов на VMC через ULE проблемм нет. Rock Band 1 грузится с сэйва скопированого с MC. В чем заключается проблемма?
Zombar, добовляю сeйв, зaпускaю прогу, ни чё нe грузится, сновa открывaю, a он ужe ошибку выдaёт, a нaпримeр hd project ругaeтся что фaйл битый. PS5, теперь и у меня