Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Спасибо. Папку CFG нужно ложыть в PS2SMB\+OPL на внутреннем hdd, или в папку OPLна mc? Хотя нет, тупанул, сори, ведь очевидно, что скрины будут лежать в папке ART. Хмм, напомни плз, какой формат названия скринов, и их разрешение? И еще одна проблкема, не отображается русское название игры, как у тебя на скринах.
Сообщение отредактировал elvo - Сб, 20 Авг 2011, 21:11
elvo, скрины для моего конфига должны быть типа SLES_532.19_SCR1.jpg, SLES_532.19_SCR2.jpg, SLES_532.19_SCR3.jpg
Quote (elvo)
И еще одна проблкема, не отображается русское название игры, как у тебя на скринах.
:-) а русские имена и не отображаются, это я просто поняделал файлов типа SLES_532.19_ICO.png в которых вместо диска или другой картинки написано русское название игры (делал специально для не читающих по английски). PS2 scph77008 pal
Сообщение отредактировал zoyt - Сб, 20 Авг 2011, 21:14
я так понял ты только фон сменил?)вроде получше смотрится,только обложки должны на всю отведенную для них рамку занимать,а то не красиво,и цветом что ли другим покрасить где информация тип носителя,возрастное ограничение,тип носителя,а то плохо видно!
Retro¥GAMER, не просто фон сменил, а все подправил и подделал. По поводу обложки - именно так как есть все и задумывалось. А информация и все остальное тоже делалось так чтобы не ярко, у меня на компе через TV-тюнер вроде нормально смотрится. Надо будет потом посмотреть на телеке как это выглядит.
P.S. хотя по сути ты прав, берется фоновая картинка, подгоняется, потом разными слоями наносятся рабочие области, рисуются эффекты (тут использовался модифицированный эффект выжженного дерева), адаптируются дополнительные картинки и т.п. PS2 scph77008 pal
Сообщение отредактировал zoyt - Сб, 20 Авг 2011, 22:28
Играл в Killzone и в первый раз в жизни увидел глюк, игра вылетела в ule. PS2 77008 (без чипа) FreeMCBoot 1.8 PSP 3008 5.03 Gen-C Большой фанат пошаговых jrpg
Я про свой глюк уже писал, в Digital Devil Saga, при переносе сейва с карты на VMC и загрузки, появляешся на 3д карте мира с кучей графических багов, при том в игре ее нет, в игре 2д карта.