Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Добавлено (16.09.10, 19:16) --------------------------------------------- вот скрины в архиве, сделал так же фотки экрана опл телефоном, если не видно то могу написать
duk, врядли это поможет. У D-Man, вроде как приставка напрямую к ПК подключена, т.е. необходимости в транспортировке данных куда то нету. PS2 scph77008 pal
Возможная причина: в OPL прописано заходить через Guest (по-английски) в Windows прописан Гость (по-русски) Не каждая винда понимает, что Guest=Гость. Смешно, но я на своей уже с этим столкнулся. (Почему не хочеш создать доп. учётку?) Также не видно стоят ли у тебя галочки в свойствах подключения на пунктах: Клиент сетей Microsoft и Служба доступа к файлам и принтерам Microsoft нужно поставить. Ещё посмотри в этих же свойствах - Протокол интернета (TCP/IP) -> Свойства -> Вкладка "Общие" -> Дополнительно -> Вкладка "WINS" -> Выбрать "Вкючить NetBios через TCP/IP" -> OK.
Как насчёт встроенного в Windows фаервола? (вырубил или настроил)
D-Man, в общем читаем и курим https://wiki.compowiki.info/SetevyeNeispravnosti#h367 исправление сетевых неисправностей. И ты пробовал сам к себе в шару зайти через комп (пуск - выполнить - \\твой_IP)?
Quote (pvo51)
Обычно IP лок. шлюза 192.168.0.1
Ошибочка вышла... Просто подглянул инфу в PS2 FAQ, думая что там написан стандартный IP SCPH-75008, чип modbo 1.9
я всё сделал как было когда работало. Брандмауэр вырублен.
Самое грустное в том, что все у тебя правильно. Даже не знаю в чем проблема. Попробуй поэксперементировать с различными версиями OPL. Было бы не неплохо конечно, с другого компа проверить, увидит ли он твою расшаренную папку PS2. Play games, not consoles