Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
pvv-pvv У Вас пиратский диск, нужно в обязательном порядке восстановить реальное имя исполняемого файла, в Вашем случае это NORG_000.00. С помощью UltraISO открываете образ переименовываете этот файл на SLUS_211.98 или SLES_533.87 (в зависимости от версии игры), до кучи можно подправить SYSTEM.CNF блокнотом, сохраняете образ. После этих манипуляций игра должна заработать. Также пираты иногда прячут файлы - их попросту невидно на ПК. В этом случае с диска нужно вытащить все файлы с помощью программы Apache2 - есть на этом сайте. Переименовать исполняемый файл. И только после этого собрать его с помощью UltraISO, если конечно игрушка не находит файлы по LBA. В этом случае процедура сборки усложняется, об этом написано в PS2FAQ. Но такие игрушки можно пересчитать по пальцам.
Сообщение отредактировал pvo51 - Сб, 04 Сен 2010, 22:55
xxxx SYSTEM.CNF по идее - ярлык на исполняемый файл для приставки, например на пиратках с выбором языка присутствуют как минимум 3 исполняемых файла (LOADER.00, RUS.00 и ENG.00). Приставка при вставке диска запускает только тот файл, который прописан в SYSTEM.CNF, а именно LOADER.00 через который мы и выбираем, какой язык нам нужен RUS или ENG.
OPL этот LOADER.00 тоже как правило не переваривает, для запуска на нём нужно переименовывать файлы RUS.00 или ENG.00, в зависимости от того какой язык нам нужен.
Сообщение отредактировал pvo51 - Сб, 04 Сен 2010, 23:11
xxxx SYSTEM.CNF только указывает, что грузить приставке с диска, OPL же не обращает на этот ярлык никакого внимания, так как мы указываем ему, что нужно грузить из образа, правильно переименовав образ, отсюда все заморочки с именем образа. Для OPL ярлыком является имя образа, точнее ID входящий в его имя (он совпадает с именем исполняемого файла).
P.S. В OPL есть одно небольшое ограничение - он не видит образы, если их имя не совпадает с ID игры, например файл RUS.00.Futurama.iso он не увидит, нужно будет переименовать исполняемый файл внутри образа RUS.00 на SLES_515.07 и переименовать соответственно файл образа на SLES_515.07.Futurama.iso
Сообщение отредактировал pvo51 - Сб, 04 Сен 2010, 23:40
в апаче посмотрел,там нет лодера есть только NORG_RUS.00 и NORG_ENG.00 их тоже надо переименовать и в SYSTEM.CNF поставить на запуск RUS.00 ? кстати прога при обращении к приводу сказала что это не диск ps 2,а через образ все нормально сейчас попробую собрать iso из файлов
Добавлено (04.09.10, 23:32) --------------------------------------------- что здесь исправить? BOOT2 = cdrom0:\NORG_000.00;1 VER = 1.01 VMODE = NTSC