Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Писалось что пиковая скорость по сети 12.5 мегабит.
Пиковая скорость у сети 100 мегабит/с делим на 8 получаем 12,5 мегабайт/с. Попрошу не путать. Но такое недостижимо с PS2 - реальная скорость конечно же ниже, но всё же на порядок выше, чем через USB консоли.
Сообщение отредактировал pvo51 - Сб, 04 Сен 2010, 18:55
Раз уж пошли такие данные, то вопрос: как замерял? Расскажи с чувством, с толком, с расстановкой.
Если про замеры скорости при запуске игр через сеть и ЮСБ.
То тут все просто.
В виндовс можно смотреть с какой скоростью сетевая отдает данные. Это как раз и будет та скорость с которой ОПЛ получает данные по сетевой.
С ЮСБ, не так однозначно. Но тут все же можно прикинуть.
За основу замеров брались Блек, Бурнаут Ревендж и Тейкен 5 и ГТ4 Значит Блек, ролики без 7 режима совместимость подтормаживают. С 7 нет. Следовательно смотрим скорость передачи по сети при просмотре роликов Блек, и считаем что при что при просмотре роликов по ЮСБ скорость такая же.
Дальше запускаем Бурнаут Ревендж. Меряем в секундах скорость запуска первой трассы через сеть и юсб. В первом варианте 15 сек, во втором 30.
Делаем замеры для тейкен 5. При запуске стори мод, делаем замеры запуска первого уровня. Для сети 7 секунд. Для ЮСБ 16. Для диска 4.
Делаем замеры для ГТ4 Запуск трассы для сети 7-8 секунд. Для юсб 15.
Исходя из того что пиковая скорость сети 12.5 мегабит и основываясь на времени загрузок. Делаем прикидку, что пиковая скорость ЮСБ 5-6 мегабит.
Quote (pvo51)
Пиковая скорость у сети 100 мегабит/с делим на 8 получаем 12,5 мегабайт/с. Попрошу не путать. Но такое недостижимо с PS2 - реальная скорость конечно же ниже, но всё же на порядок выше, чем через USB консоли.
По моим замерам получалось, что 100 мегабитная сетевая отдает данные на пиковой скорости 12.5 % от максимальной, что равняется 12.5 мегабит. вайдскрин хаки для ps2 и xbox
Сообщение отредактировал Dyons - Сб, 04 Сен 2010, 18:54
Dyons Давайте оставим споры не о чём, так как все мы прекрасно знаем стандарты. Конкретно Ваша проблема заключается в том, что сеть у Вас очень сильно грузит центральный процессор ПК, у меня, например, при передаче в 11,5 мегабайт/с на другой ПК, процессор загружен максимум на 2 процента, сетевуха встроенная через PCI-E. Пробовали ли Вы менять сетевуху или драйвера к ней, а то как-то ненормально она у Вас грузит ЦП.
Сообщение отредактировал pvo51 - Сб, 04 Сен 2010, 18:58
Dyons Давайте оставим споры не о чём, так как все мы прекрасно знаем стандарты. Конкретно Ваша проблема заключается в том, что сеть у Вас очень сильно грузит центральный процессор ПК, у меня, например, при передачи в 11,5 мегабайт/с на другой ПК, процессор загружен максимум на 2 процента, сетевуха встроенная через PCI-E. Пробовали ли Вы менять сетевуху или драйвера к ней, а то как-то ненормально она у Вас грузит ЦП.
Причем тут передача на другой ПК. Я вам о скорости передачи на ПС2, при запуске игр по сети через ОПЛ. А вы мне о ПК. И что б вам еще полегчало, сеть у меня проц не грузит. А замеры проводились как на ноуте, так и на десктопном ПК. вайдскрин хаки для ps2 и xbox
Сообщение отредактировал Dyons - Сб, 04 Сен 2010, 19:02
Dyons Тогда сразу уточняйте. Ладно. Не пойму вот только, как Вы хотели доказать, что USB консоли быстрей сети, приведя замеры скорости, доказывающие обратное?
Quote (Dyons)
Исходя из того что пиковая скорость сети 12.5 мегабит и основываясь на времени загрузок. Делаем прикидку, что пиковая скорость ЮСБ 5-6 мегабит.
Сообщение отредактировал pvo51 - Сб, 04 Сен 2010, 19:12
Делаем замеры для ГТ4 Запуск трассы для сети 7-8 секунд. Для юсб 15.
Отсчитал тут в уме, 15 секунд - довольно много. Честно говоря, не помню, чтобы трасса столько грузилась. Как-нибудь проверю чисто из любопытства.
Второе: меня заинтересовал способ замера скорость работы юсб 1.1 на компе (я ведь это и процитировал), а не запуск игр на соньке.
Третье: ну а всё же, как насчёт аппаратного ограничения, пусть даже теоретического? Ведь изначально производителем консоли не предполагалось, что через сетевую карту и юсб будут "летать" стомегабайтные и гигабайтные файлы, вместо считаных кило-/мегабайт (или сколько там уходит на трафик при сетевых играх?). Ведь возможно, что из-за специфики компонентов (и всего устройства в целом), железо просто не приспособлено для этого?
Dyons Тогда сразу уточняйте. Ладно. Не пойму вот только, как Вы хотели доказать, что USB консоли быстрей сети, приведя замеры скорости, доказывающие обратное?
Отсчитал тут в уме, 15 секунд - довольно много. Честно говоря, не помню, чтобы трасса столько грузилась. Как-нибудь проверю чисто из любопытства.
Примерно столько и есть. Но тут учтите что, если вы играете не в сингловую трассу а кубок, то первая трасса по ЮСБ грузится 15 секунд, следующие 7-8. Для сети первая 7 секунд, следующие 4 сек.