Всем известный dlanor (один из авторов uLE) вместе с doctorxyz взялись за создание хоумбрю версии Xploder HDTV Player. Как известно оригинальный HDTV Player абсолютно не совместим с HDLoader, так как использует одно и тоже адресное пространство для своих irx библиотек. То есть пользователи HDLoader(я один из них) к сожалению не могли использовать его для загрузки игр с винта. А вещь это крайне полезная, потому что очень много игр могут работать в прогрессиве(хотя изначально в самих играх этой поддержки нет) и выдавать разрешения вплоть до 1080p(это очень хорошо для владельцев LCD/Plasma TV). Причем GSM имеет огромное кол-во настроек по масштабу и сдвигу изображения в отличии от Xploder HDTV Player.
Эта программа, я думаю будет интересна владельцем PS2 с компонентным видео-подключением и TV с прогрессивной разверткой или LCD/Plasma TV. В будущем я попытаюсь(если время будет) сделать нормальный русский мануал. Лично для меня эта программа очень интересна, наверно самая интересная из того, что еще делают для PS2. GSM полностью совместим с FreeMCBoot, так как имеет функцию выхода в Browser PS2.
Дополнительно:
!!!В прикреплении, смотрите файл GSMFAQ.rtf с ответами на часто задаваемые вопросы(пока на английском)!!! Там же в прикреплениях перевод данного документа на русский язык нашим пользователем efokin. Название документа - 1734965.pdf. RESPECT за работу!
Код
- DX and DY control the screen positioning offset in physical units (not pixels) - MAGH and MAGV define the relationship between physical units and pixels - DW and [B]DH/[B] define the size of the visible screen sections in physical units (not pixels) - The physical units are the VCK clock for horizontal axis and raster lines for the vertical axis
Код
Diagram displaying the relationship among DISPLAY1/DISPLAY 2 GS Registers fields DX, DY, DW, DH, MAGH and MAGV "Those six values are the component bit fields that together comprise the contents of a DISPLAYx register. Those are two of the main registers we patch to achieve proper scaling and centering of enforced GSM vmodes. Into GSM, MAGH and MAGV are never directly controlled by the user, but are automatically adjusted for best possible rendering of a 'requested' vmode (requested by game or other software) into the physical vmode enforced by GSM (as specified by the user in the GUI). DW and DH define the width and height of the physical vmode, with the units being HLines for the vertical axis and VCK clock periods for the horizontal axis. This relates to pixels by the following equations: Width_in_pixels = (DW+1)/(MAGH+1); Height_in_pixels = (DH+1)/(MAGV+1); DX and DY define the physical offset of the top left screen corner, using similar units as DW and DH. DX,DY are primarily used for screen centering, but due to the automatic adjustments of GSM the relationship between enforced and requested DW, DH pairs also has a very strong influence on the effective borders, though their influence is always symmetrical around the screen center."
Да,но там ничего не написано о сравнении компонентного подключения с vga. И ты подлючал к монитору а я хочю подключить к lcd tv full hd. Поэтому и спрашиваю стоит ли заморачиватся с vga кабелем или остатся на компоненте SCPH-75008PAL; Modbo4; Memory Card 8mb+8mb(original); Dualshock2(original) 2шт.; Optical cable; Component cable; Samsung LCD TV 37"Full Hd 1080p ; Pioneer DolbyDigital5.1; uLaunchELF 4.42; FMCB 1.8b; FMCB Configurator 1.3 Version Custom Language & Skin; SMS 2.9rev.4; Argon 0.7.1; GSMode 0.23x; pGEN 1.51s; FCEultra 0.90i+skin; PS2infoGB rev.6a; snes 0.2.4; CodeBreaker 10.1; HD Project 1.081
Да,пишешь имя файла HDLOADER.ELF, кидаешь в папку,кажется,BOOT на первой карте памяти, и что бы там ни было он запустит. PS2 v.9 FMCBide120GBsmsngide40GBmxtragestar(ide->usb adapter) :D
Приветствую всех, парни! Есть у меня один вопрос, а конкретно - GTA и прочие рокстаровские игры. Значит, описываю. Имеется самодельный VGA-кабель, монитор LG L1952HQ (SoG!), плойка 79008 с FMCB на борту, там-же GSM 0.23x и OPL 0.7. Так вот, большинство игр запускаются и работают нормально как на 1024*768@60, так и на 1280*1024@60 (в последнем режиме повсеместно наблюдается глюк - если картинка изобилует белым, ака логотип Конами и т.д. - изображение на мониторе гаснет. Пробовал играться яркостью - все едино). И вот, единственные две игры из моего арсенала, которые ну ни в какую не хотят идти в VGA или HDTV (а он ведь на мониторе через VGA работает-таки, а у кого зеленеет экран - переключите в настройках компонент на YPrPb) - это Bully и GTA: San Andreas, обе от Rockstar Games. В связи с этим просьба ко всем, у кого есть что-то из всего этого набора - проверьте у себя, пожалуйста. Стоит еще заметить, что все запускалось через OPL 0.7 через SMB, и на простом композите работало абсолютно все. Заранее спасибо огромное всем неравнодушным. RUT-Dark-Ronin
только хотел ссылку на схему дать, а тут на всю тему отправили... у меня такая же проблема была - на ярких картинках монитор терял синхронизацию и выключался... схема с "вычленением синхронизации из зеленого" работает уже около месяца... вчера вариант "на соплях" был перепаян в "аккуратненько на макетной плате"...
у меня тоже вопрос - пытаюсь настроить расположение картинки ровно по экрану (параметры DX DY DH DW)... так вот начинаю с DW (ширина картинки)... первый запуск - ширина примерно 90% от размера экрана... чуть увеличиваю, запускаю заново - всё равно 90%... еще увеличиваю - всё равно 90%... еще увеличиваю - 150% (треть картинки за экраном)... уменьшаю на чуть-чуть - опять 90%...
ЗЫ: монитор Acer v243w... умеет двигать вправо/влево, вверх/вниз изображение, а растягивать не умеет....
по этому поводу спрошу: можно ли использовать такой кабель (с вычленением синхронизации из зеленого или без него) с монитором LG T710 PH (17" CRT!!) или данная схема лишь для LCD мониторов? SonyPS 2 90008a Date Code 0A с кривым DMS4 (не сохраняет настройки)
Сообщение отредактировал Ensight - Вс, 05 Сен 2010, 13:02
Ensight, этот кабель (тот, что по схеме) делается для мониторов, которые поддерживают Sync on Green режим работы. Трубка или ЖК - разницы, в данном случае, нету никакой. Кстати, у него там в статье недоработана часть про подключение к не-SoG мониторам. Кому надо - выложу. А вот то, что десятый пин - это обычная земля (Agnd, на соньке это пины 1 и 3), я вижу впервые. Спасибо! Так насчет совместимости с играми как? Кто-нибудь проверял? Вчера запускал Сайлент Хилл 2, обычный и Director's Cut. Так вот - обычный тормозит на первой заставке, где Джеймс смотрит в зеркало (музыка играет - и только), зато если загрузиться с сейва - то все путем. А Director's Cut - то-же самое в сценарии за Джеймса. Сценарий за Марию запустился и прошелся как надо, только опять-таки ввис на титрах... Идеи есть?
Добавлено (05.09.10, 13:42) --------------------------------------------- coolernvkz, так и у меня было, до тех пор, пока не начал и DH изменять пропорционально DW. Пропорционально - в смысле не на одинаковую величину. Подели в начале исходную ширину на высоту - и узнаешь шаг изменения, к примеру, что на прибавку к DW в 16 тебе надо сделать прибавку к DH в 12 (4:3, грубо говоря). Вообще, на 19" самый безлаговый режим, на мой взгляд - 1280х1024@60. Ах, вот еще, забыл про еще один глюк рассказать. Если поднять частоту (к примеру, 800х600@85), то сама игра будет летать со скоростью самолета... Как Вам такой прикол?
Добавлено (05.09.10, 15:01) --------------------------------------------- Так-с, с освместимостью, кажись, вот что творится. Некоторые игры попросту не выносят, когда их тыкают в прогрессив, им видите-ли интерлэйс подавай... Судя по всему, ГТА:СА именно к таким и относится. В связи с этим, назрел вопрос - как заставить монитор работать в интерлэйсе, а не только в прогрессиве? Это вообще реализуемо? Имеется ввиду, без всяких там апскейлеров и ВГАбоксов, а ручками, паяльником и микрухами.