PS2Reality MediaPlayer Pro
|
|
pvc1 |
Дата: Вт, 31 Окт 2006, 16:14 | Сообщение #1 |
Высшая материя
|
PS2 Reality Media Player PRO 1.5 (1,64 МБ) - образ диска Отличный плеер, но проект давно закрыт. В 2003 году программа №1 для воспроизведения mp3, mpeg4 и jpg на консоли PS2. Я музыку с винта слушаю только через него. Воспроизводит такие avi, перед которыми смс пасует. Что ещё ? - выбор шрифтов, использование jpg картинки в качестве скина, настройки по чтению диска. Глядишь смс через полгодика подтянется к уровню ps2reality. Есть проблема - видео с винта не работает (по крайней мере у меня) и нет выхода в систему (только ресет). ps. На дворе 2009-й год, спустя пару лет SMS превзошел PS2Reality по возможностям , все вышенаписанное уже история ...
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 14 Дек 2006, 15:21 | Сообщение #31 |
Высшая материя
|
А что в игры без карты памяти играть собираешься ?
|
|
| |
dreww |
Дата: Чт, 14 Дек 2006, 15:27 | Сообщение #32 |
Осваивается
|
Да понимаешь какая штука! Я любитель гонок формула 1 и очень хочу поиграть в эту игру! уже скачал. а в такого рода гонкахкарта памяти не нужна. Вот только осталось Swap magic заказать ! Но есть одно НО... Мне еще надо на соне смотреть фильмы так я и спрашиваю... Допустим у меня есть Swap Magic и диск на котором я записал кино(divX) и програму Смогу ли я посмотреть его без карты памяти?
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 14 Дек 2006, 15:53 | Сообщение #33 |
Высшая материя
|
Кстати свап нужен 3.3 или лучше 3.6, если плеер с помощью свапа запуститься, то и кино можно будет смотреть, в крайнем случае у EEUG (автор SMS) был способ записи авишек на двд для проигрывания на нечипованных консолях. Описан в полном хелпе к СМС. ps. интересный ресурс - https://swapmagicfix.com/
Сообщение отредактировал pvc1 - Чт, 14 Дек 2006, 15:53 |
|
| |
dreww |
Дата: Чт, 14 Дек 2006, 16:06 | Сообщение #34 |
Осваивается
|