Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Нужно создать (в блокноте) новый текстовый документ с именем conf_elm и изменить расширение .txt на .cfg и вписать в него путь (ти) к запускаемому ELF файлу PopStarter. Путь может быть к (то, что в скобках): USB-(RESIDENT EVIL 1=mass0:/POPS/XX.RESIDENT EVIL 1.ELF). HDD-(RESIDENT EVIL 1=pfs0:/APPS/RESIDENT EVIL 1.ELF). SMB (сетевому ресурсу)-(RESIDENT EVIL 1=smb:/POPS/SB.RESIDENT EVIL 1.ELF). Пример (для SMB) в прикреплении... Затем поместить этот файл в папку OPL на MC. Далее на примере SMB: 1. В расшаренную папку для OPL (на компе) добавить папку POPS. 2. Скопировать в папку POPS запускаемые ELF файлы PopStarter (SB.название.ELF) и образы игр (название.VCD). 3. Запустить OPL и в меню " Настройки" в "Режим запуска PopStarter) выбрать "Авто", "Ok" и сохранить настройки. 4. Листнуть вправо и в разделе "POPStarter-накопитель" появится список игр.
Можно добавить оформление к играм (задний фон, обложка, иконка, снимок игрового момента). Для этого скопировать необходимую картинку (JPG формата) в папку ART с названием (то, что в скобках): 1. Задний фон-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_BG) -разрешение 720х405 2. Обложка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_COV) -разрешение 140х200 3. Иконка-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_ICO) -разрешение 100х100 4. Снимок игрового момента1-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR1) -разрешение 200х130 5. Снимок игрового момента2-(XX.RESIDENT EVIL 1.ELF_SCR2) -разрешение 200х130 Это разрешение (можно изменять в зависимости от TV) для отображения в соотношении сторон 16:9.
так же рекомендую ознакомиться: POPS PS2 Slim 75004 Modbo 5.0 PS3 Slim 2001A CFW Rebug 4.80
Сообщение отредактировал aklakan - Вс, 03 Мар 2019, 17:51
С недавних пор заимел фатку, и теперь испытываю проблему с запуском игры Champions - Return to Arms (SLUS-20973, бета-русифицированная) с HDD. На OPL с флешки оно идёт безо всяких доп. опций. С HDD быстро догружается до первоначальной картинки, затем виснет с чёрным экраном. Пробовал все mode, меняется только с изменением DMA mode на не-Ultra - виснет на зелёном экране, который не фиксит ни один из mode. С HDL виснет на первоначальной картинке. Пробовал все mode.
По вопросам работоспособности маво китайского нэтворк адаптера и валидности HDD отставить - HDL_v0.8C запустил ONI.
Кто-нибудь добивался запуска этой игры с HDD? -----------------------------------
Тока написал, и сам же самостоятельно нашёл как енто дело таки запустить. Грамотно пересобрал образ PS2, с LBA, со всеми делами, и докучи указал имя диска (поле Label, до этого оно было пустое, непорядок). Заработало с HDL_v0.8C_RUS (что у нас же и есть), записано WinHIIP'ом с Mode3, но может оно и не надо. С OPL тестить уже лень, пора играть)) Я и думаю, что если с OPL с флэхи оно идёт, значит и с HDD можно запустить. Не может же активированный HDD модуль на что-то фатально влиять в файлах игры. Тут, скорее, я предположу, дело в WinHIIP'е - он "выуживает" файлы из CD/DVD/образа PS2 хуже, чем USBUtil. PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
archicharmer, менял хард недавно и дабы нужные игры не перекачивать, сливал их со старого WinHiip-ом (им же и заливал когда-то), все md5 iso-шек при проверке совпадали с редампом. Так что, думаю, WinHiip не причем.
starTum, не, я не про то, что WinHIIP херит файлы при переносе. Я имею в виду другое. Вот бывают такие игры, на дисках которых ни одна прога не может увидеть все её файлы. Это, например, все Ratchet & Clank - вот хоть через чё их открывай. Хотя, смотрю я opl compatibility list и вижу, что они все идут... а я помню что там на миры нельзя зайти (он там летает-летает на корабле как бесконечный экран загрузки). А может я и не в OPL Ратчетов тестил, а именно образы пересобирал с LBA. Кто в курсе - идут ли Ratchet & Clank на OPL с USB? А с внутреннего HDD?
А насчёт WinHIIP - я подумал, что WinHIIP при создании файлов на внутреннем HDD может не все файлы увидеть с образа. Как бы то ни было, мне в случае с Champions - Return to Arms помогло именно пересборка образа. После пересборки, в смонтированном на ПК образе абсолютно все его файлы видны обыкновенно в проводнике винды. PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
archicharmer, понял о чём ты. Вспомнил, тоже как-то давно с подобным сталкивался - были траблы с Primal вроде бы, игру чтобы установить приходилось монтировать и ещё в какой-то, уже не припомню ID-шник вручную прописывал.
Привет ребята. проблема такая, любая OPL 10th anniversary не видит HDD ошибкой 221 но старые OPL и HD Loader работают. делал формат и дефрекментацию все без толку... PS1 Scph-3500. PS2 Fat Scph-5004 & PS2 Slim 77004(Modbo and OPL). PS3 Fat Cechc04 & PS3 Slim Scph-3004b(stock 4.83) PSP Fat Scph-1003. Xbox Original Translucent Green Limited Edition(Soft mod) & Crystal edition (Stock).
Сообщение отредактировал recardo - Вс, 28 Апр 2019, 16:46
Всем привет. Купил флешку USB 3.1 на 64г. Скопировал игры, с начала все работало нормально,все запускалось. Потом появились проблемы, некоторые игры перестали запускаться, другие работали, через время перестали стартовать все. Точнее: при запуске игры когда идет дебаг может зависнуть на каком ни будь цвете и всё, но после того как вытащить/вставить флешку, загрузка продолжается. Когда игра загрузилась все работает нормально, проблема именно на начальной стадии, флешка как будто «отваливается». Попробовал другую USB2.0 16гиг., немного лучше, но проблема тоже присутствует. Пробовал разные режимы запуска - без результата. Можно это как-то победить или это не лечиться?
Сообщение отредактировал Slaver - Ср, 29 Май 2019, 01:17
Всем привет. Купил флешку USB 3.1 на 64г. Скопировал игры, с начала все работало нормально,все запускалось. Потом появились проблемы, некоторые игры перестали запускаться,другие работали, через время перестали стартовать все. Точнее: при запуске игры когда идет дебаг может зависнуть на каком ни будь цвете и всё, но после того как вытащить/вставить флешку, загрузка продолжается. Когда игра загрузилась все работает нормально, проблема именно на начальной стадии, флешка как будто «отваливается». Попробовал другую USB2.0 16гиг., немного лучше, но проблема тоже присутствует. Пробовал разные режимы запуска - без результата. Можно это как-то победить или это не лечиться?